Перейти к контенту

Fletcher Lind

Проверенные
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Fletcher Lind

  • День рождения 02.02.1954

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    226843517

Информация

  • Город
    Сибирь-матушка
  1. С днем рождения!!!

  2. Fletcher Lind

    Баги и вылеты 4

    Если речь об amk_anoms.script, то это ведь один из файлов "правки", что именно в нем менять? Попробовал, как и собирался, добавить файлы аномалий из патча 22.01 Так же получил вылет при загрузке, но такой, что поставил в тупик: Откуда вылез этот zone_zhar вообще непонятно, такого файла нигде нет (везде фигурирует zone_zharka_static) А я вот не понял... Это тема по ковырянию? Может я не туда зашёл? Виталий Зверь
  3. Fletcher Lind

    Баги и вылеты 4

    Up Версия Соли от 24.12. Поставил "правку аномалий" и получил вылет при запуске игры: Как я понял, проблема в том, что в Соли от 24.12 нет файла zone_sphere.ltx Если закинуть в геймдату этот файл из патча 22.01 (и соответственно поменять zone.ltx), это сработает?
  4. ВСЕ принятые сообщения можно прочесть только в "Зове Припяти", в Солянке этого никогда не было (только последние) Согласен, что этого не хватает, даже где-то об этом писал. Реакции не увидел, но может и сделают (это к Архаре)
  5. Fletcher Lind

    Баги и Вылеты 3

    Всем привет! Возникла проблема с раненым на бензоколонке в ТД. Как всегда - спрыгиваю в люк, режу кровососа, а сталкер - стоит в уголочке, руки отряхивает, диалога нет. Читал на форуме про траблы с ним, пробовал зарезать - никаких гитар и гармошек, только ПМ с патронами. Перезагружался перед крышей - еще хлеще, сгенерился он в таком же состоянии, только этажом ниже (кровосос так же сработал). Кто что посоветует?
  6. Fletcher Lind

    Hand Teleport

    Доброго времени суток! Такой вопрос - нельзя ли где-нибудь в теме сделать историю версий? В Солянке явно не последняя версия (и что собой представляет мод - полный туман)
  7. Fletcher Lind

    Литература

    Читал все из серии Эксмо. Кто-то откровенно компилировал по игре Кто-то классно, оригинально начинал, но сдувался в концовке Кто-то вообще сбивался на Голливуд. Но абсолютно поразили "Песочные часы" С. Недоруба. После "Дезертира", IMHO, лучшая книга в серии. Цитата из книги: "...Вместо простого решения, которому иногда трудно следовать, человек тратит огромные усилия на поиск сложных решений, следовать которым ему было бы легко."
  8. Ну уж и поворот? По-большому счету для своих шмуток в игре достаточно одного рюкзака на Баре - за пределами локации. В него можно даже гранат не класть. Другое дело, что мод, сняв ограничения на шмон неписями тайников "по наводке", значительно рушит эту фичу. Получается, что по меткам вблизи гулагов неписей можно вообще не ходить, а таких довольно много. А если в мод добавится обсуждаемое минирование тайников "бывшим хозяином", тогда полный амбец.
  9. Я не знаю, как "программно" работают гулаги, могу оценивать это только "на выходе", из игрового опыта. А связь между респавном мутантов и квестами должна быть - при получении квеста на убиение где-то должен включаться скрипт на респавн. Явный перегруз мутантов в 1.4 вполне мог происходить как раз из-за автоматического получения квестов и выполнения их через сейвлод.
  10. Блин, не успел с редактированием... А как ты эти квесты получишь? Те же долговцы шляются только в оффлайне, а в онлайне сидят по блокпостам, как пришитые. Втихую не замочишь. Может, тогда торгашам функцию "дипломата" добавить? По типу ремонта, через диалог, за бабки или задание?
  11. То, что маячок на мародера вешается - хорошо, а вот как с возмездием быть? Из-за одного обормота со всей группировкой отношения портить придется Тот же Долг, к примеру, по игре на многое завязан. А отношения с ним не наладишь. Что ж теперь, на ключевых локациях гарантированный вынос устраивать?
  12. Что-то не заметил. В 1.4 с тайм-фактором 10 там в любое время пыль до потолка стояла. Тут другое. Есть логика поведения гулагов. Исправно генерятся только бандиты (на АТП, за ангаром на Свалке, на фабрике ТД), вояки на блокпостах Кордона. Некоторые мигрируют (лагерь новичков на Свалке), некоторые появляются (псевдособаки на кладбище заброшенной техники), некоторые вообще исчезают (бандиты среди ж/б плит у дороги на Бар). В принципе, гулаг кровососов в деревне на АС должен работать всегда, но он почему-то ИСЧЕЗ вообще. За все прохождения Сталкера такое случилось впервые и именно сейчас, после отключения автоквестов.
  13. Да нет, дефолтное это как раз 86400, пришлось править ручками по совету n620. Но это ерунда. Тут другая весчь вылезла - порушился спавн квестовых мутантов. В принципе, увеличение сроков выполнения еще и для того нужно, чтобы все же иметь возможность выполнить квест, несмотря на причуды а-лайфа ( у меня, бывало, все кровососы из деревни гуртом на Барьер прибегали). А теперь на Складах уже трое суток подряд в деревне нет кровососов, спавнится только контролер.
  14. Респект за мод. Решает проблемы излишнего спавна мутантов и связанных с ним вылетов по 1121. Одно неудобство - с модом вернулись сроки исполнения заданий - 1 день. Как-то уже привыкли к неделе. Подскажите, где, что поправить?
  15. Fletcher Lind

    Трансмутация артефактов

    Такой вопрос - как реализован в артах эффект "телепат" (защита от пси)? Контролеру, по крайней мере, твои арты по барабану - хоть 4 "Скальпа" вешай. А в других случаях эта защита и не нужна - все по скриптам сюжета проходится. Так что, выходит, кидалово получается?
×
×
  • Создать...