Перейти к контенту

K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Проверенные
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,607 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

1 подписчик

О K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

  • День рождения 07.02.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Донецк

Недавние посетители профиля

2 885 просмотров профиля
  1. K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

    БЛОКпост

    Вопрос снят, всем спасибо
  2. @nasar75 Ржунемогу... Всё заработало... при том anim_idle_moving, вообще в файле не было. Я его вставлял, но anim_idle_moving = moving, как во всех стволах. Такого варианта не видел даже...
  3. @shahvkit Анимации поменял, вылет такой-же, выкладываю ствол. anim_idle_moving = moving закоментировано, это я его пытался добавлять, с ним вылет на него. Вот этот ствол и есть ссылка на него под видео. У меня всё такое-же как в этом.
  4. @Купер Ну что тут скажешь... Красавчик... Получается зарешала эта маленькая строчка, в самом конце - " -- end". Всё заработало. @shahvkit Эти ссылки я вчера пробовал. Они, типо, обновляют чаще ассортимент, но не дают добавить новый. Я вчера, не закоментировал " end", как вы писали, только основные 2 строчки, даже не обратил внимание на это. Вы тоже Красавчик, ещё со вчерашнего дня... Новая проблема. Вставил в ОП 2.1 новый ствол, пулемёт MG3, перенёс из Солянки. Он продаётся, выкидывается, всё нормально. Стреляю 5 сек вылет. Полный лог вылета Выделил основную закономерность. Стреляю, перезаряжаю, выкидываю, двигаю по земле, поднимаю, меняю разный вид от 3 лица и тд. всё работает. Вылет с первого шага, как только начинаю с ним идти.
  5. @shahvkit Если комментируем первую строчку, if se_npc.resupply_time <= game_hours then,то вылет при загрузки сейва Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 79 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script:174: attempt to index global 'trade' (a nil value) stack traceback: При комментировании только второй строчки se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12,24), ничего не меняется в торговле.
  6. @Купер Только что вообще удалил папку trade из конфига... Всё в продаже осталось у всех торговцев... Полтергейст, какой-то. А то, что вы написали, я не пойму, что надо сделать мне.
  7. @mole venomous @shahvkit Вы сейчас будете ржать, но при удалении вообще всего, из продажи у Сидора в [supplies_after_fabric], у него всё остаётся в продаже. И я уже, естественно, давно прошёл фабрику.. Играю в ОП 2.1 Сделал ещё интересней... Оставил в продаже только спальный мешок и возможность продать только спальный мешок и до и после фабрики. Зашёл в обе сохранки... Всё осталось в продаже... Такое ощущение, что игра обращается к не распакованному конфигу при продаже. Хотя всё оружие и костюмы правится и вставляются в игру. Получаю его из спавнера. Может в нём дело?
  8. @mole venomous Я это знаю, так и вставляю со 100% ( = 1, 1), вероятностью выпадения в продаже. Пытался и по 2 шт вставлять в продажу ( = 2, 1) , в Солянке так, иногда работало.
  9. @mole venomous Я как раз и не знаю этого. Вставляю в папке trade в файл sidor. Вроде всё логично. Там прописаны стволы которые у Сидора есть в продаже. Новые не появляются. Поиском искал, ничего не нашёл подобного. Даже просто пытался найти, где вообще, конкретный ствол, фигурирует в геймдате, тоже мимо.
  10. Здравствуйте, Сталкеры. Не могу понять, почему не появляются в продаже стволы в ОП 2.1, которые я прописываю Сидору (конкретно). Как прописать знаю, прописывал сто раз в Солянке и новые вставлял и прописывал. Вероятно в ОП 2.1 есть ещё какая-то примочка, не могу найти.
  11. @mole venomous Докладываю... Перенёс новый конфиг, после масхалата, вылет ушёл ( оказывается место расположение в конфигах костюмов влияет). Если не дописывать в скрипте, как вы сказали, то не появляется вспышка, после того, как снимаешь костюм. Вывод: Сделал [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new и изменил в meceniy_work, как вы сказали. Прибежал на базу военных, на Кордон, вроде не видят. И вспышка есть, когда снимаешь. Спасибо... Дай бог Вам здоровья и хорошую любовницу...
  12. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 397 Description : Can't open section '%s' Arguments : meceniy_outfit_new Такой вылет на этапе загрузки при: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new Хотя использованный масхалат прописан так-же [meceniy_outfit_used]:meceniy_outfit_new У меня не только отсылка на масхалат, я и все визуалы оттуда взял и вставил в конфиг, только иконки, в инвентаре, заменил и в полный рост. Т.е. он в инвентаре и в описании другой, характеристики другие, только в игре как масхалат полуневидимый. Но меня устраивает, всё равно полуневидимый кажется. Если бы ещё и работал, как невидимый. @Купер Я сюда тоже пытался вставлять, через запятую, но не работает. Я там не очень пойму как вставить правильно.
  13. Всем добра. Сделал себе новый костюм, типо Нанозащитный экзоскелет, как из "Crysis". Все структуры перенёс от Масхалата Меченого, только крепче и тд... Он грузится всё работает. Как прописать и быть уверенным, что он также невидим, как масхалат? Если ссылаюсь на масхалат, типо: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new ( это первая строка конфига костюма), то вылет на этапе загрузки, если : [nano_outfit_m2]:outfit, то всё ок, но нет никакой связи с масхалатом, кроме визуала. Играю в ОП 2.1. Поиски в гугле и тд ничего не дали, 5 дней искал...
  14. K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

    БЛОКпост

    Всем добра. Сделал себе новый костюм, типо Нанозащитный экзоскелет, как из "Crysis". Все структуры перенёс от Масхалата Меченого, только крепче и тд... Он грузится всё работает. Как прописать и быть уверенным, что он также невидим, как масхалат? Если ссылаюсь на масхалат, типо: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new ( это первая строка конфига костюма), то вылет на этапе загрузки, если : [nano_outfit_m2]:outfit, то всё ок, но нет никакой связи с масхалатом, кроме визуала. Играю в ОП 2.1, но там тема закрыта. Поиски в гугле и тд ничего не дали, 5 дней искал... Написал в этой теме, тк она самая живая. Если что, извините...
  15. Проявился этот эффект: "Если в одном случае задавать тайм-фактор 3, а в другом 10 - то каково же будет время в игре? Ответ очевиден - будет таким, каким установлено в последнем случае вызова функции, т.е. получается непредсказуемым." Поменял все 10 на 3 (всего в 3 местах), поспал, время стало опять идти нормально. Получается, что самым оптимальным остаётся вариант замены всех 10 на 3 (например), без добавления каких-либо строчек.
×
×
  • Создать...