Перейти к контенту

wall.z

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Halford. Честно говоря, я понятия не имею в какую тему обратится в школе моддинга по поводу брони у НПС! Ткните носом! В этой теме довольно часто упоминается файл damages.ltx. Kirag. Во первых я имел ввиду ЗП. Во вторых, как я понимаю защита НПС не имеет никакого отношения к броне (то есть к "экзе" из outfit.ltx). Но вопрос остается актуальным, какие файлы отвечают за защиту НПС по классам (броне) от укусов монстров ? Почему <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual> из gameplay/character_desc_general выдерживает укусов меньше, чем <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4</visual>, ведь в m_stalker иммунитет к укусам у них одинаков! Хоть убейте, но я не нашел . P.S. Не судите строго, если что не так, просто удалите.
  2. Уважаемые мододелы, помогите разобраться в некоторых вопросах ЗП (тема конечно старая, но может кто ответит): Сообщение от модератора Halford Вообще немного не в тему. 1. В файле outfit.ltx, в каждом костюме и шлеме есть параметр bones_koeff_protection который ссылается на файл damages.ltx, где прописана защита этого костюма (шлема), по частям тела (головы). Допустим костюм "заря" bones_koeff_protection = actor_armor_light ссылается на секцию [actor_armor_light]:actor_body_damage_light, actor_head_damage_absent, а "стальной шлем"bones_koeff_protection= actor_helm_hardhat на секцию [actor_helm_hardhat]:actor_body_damage_absent, actor_head_damage_hardhat в файлах damages.ltx .Так вот вопрос почему именно ([actor_armor_light]:actor_body_damage_light, actor_head_damage_absent) а не([actor_armor_light]:actor_body_damage_light), причем тут (actor_head_damage_absent)? Костюм же идет без шлема ! Это "экзоскилет" идет со встроенным шлемом, поэтому и прописано ([actor_armor_exo]:actor_body_damage_exo, actor_head_damage_battle), тоже самое и с шлемами! Сообщение от модератора Halford Собственно костюмы эти содержат в себе и шлемы. Посему и так. 2. Что означает первый и второй параметр в секции bip01_.... = 0.0, 0.04 (я имею в виду, что означает 0.0, и что означает 0.04) в файлах damages.ltx. Сообщение от модератора Halford Попробуйте спросить у steelrat-а 3. На что влияет секция ACTOR MODIFICATION SECTIONS [actor_armor_light_add_1]:actor_body_damage_add_1, actor_head_damage_zero и тд ? Сообщение от модератора Halford Какие модификации устанавливаются на костюм. 4. И наконец защищает ли броня у НПС, от укусов монстров (опытным путем, и по отзывам игроков доказано, что НПС в "экзо"выдерживают больше укусов чем в "костюме новичка"), где связующие файлы, где это прописано? Надеюсь опытные мододелы помогут разобраться! Сообщение от модератора Halford Защищает. Подробности не помню.
  3. Уважаемые мододелы, помогите пож. мне не розумному разобраться в некоторых вопросах в файлах gameplay/character_desc_zaton : 1. Там у персонажей есть строка ранга ( <rank>... <rank>) , что он дает НПС , если например его повышать ? 2. Возьмем допустим Петруху, как его усилить (увеличить его имунитет к огнестрелу)? 3. Если я меняю ему костюм (визуал) увеличу ли я его защиту ? Если нет, в каком файле это можно зделать ? 4. Если я прописываю ему абокан с подстволом (благо благодоря ai additions моду НПС из него стреляют) и оптикой, ЧТО ДАЕТ ОПТИКА ? Точнее ли и дальше НПС стреляют ? 5. Тамже прописываю Петрухе бронебойные патроны (подымаю ствол, розряжаю, опа, а он заряжен обычными), стреляет ли он бронебойными ? (очень важно !) Заранее спасибо, надеюсь на четкий и полный ответ. Строгое предупреждение от модератора Drunken Master Ну во 1-х, пиши грамотно! Во 2-х, ты ошибся темой - тебе нужно в "Школу моддинга", а в 3-х, по твоему вопросу существует множество разъяснений, только нужно не лениться и пользоваться поиском!
  4. Вопрос модераторам 1)Если я увеличу скорость времени в два раза (time factor =5)какие изменения в игре произойдут, кроме как скорости смены дня и ночи? Что еще нужно менять? Перечислите пожалуйста. Может ли это повлиять например на spawn, или скорость полета пули и т.д? 2)И наконец, сделает кто нибудь элементарную шпаргалку для Зова Припяти? Старая шпаргалка для Т.Ч. не подходит, у них файлы слишком разные (пример в первом вопросе) ! А то помочь таким как я (начинающему модератору) некому! Вопросы на форумах задаются одинаковые, а собрать их в кучу никто не может! Сообщение от модератора n6260 Вот и собери все советы в шпаргалку для ЗП Повлияет на спавн точно.
×
×
  • Создать...