Уважаемые мододелы, помогите разобраться в некоторых вопросах ЗП (тема конечно старая, но может кто ответит):
Сообщение от модератора Halford
Вообще немного не в тему.
1. В файле outfit.ltx, в каждом костюме и шлеме есть параметр bones_koeff_protection который ссылается на файл damages.ltx, где прописана защита этого костюма (шлема), по частям тела (головы). Допустим костюм "заря" bones_koeff_protection = actor_armor_light ссылается на секцию [actor_armor_light]:actor_body_damage_light, actor_head_damage_absent, а "стальной шлем"bones_koeff_protection= actor_helm_hardhat на секцию [actor_helm_hardhat]:actor_body_damage_absent, actor_head_damage_hardhat в файлах damages.ltx .Так вот вопрос почему именно ([actor_armor_light]:actor_body_damage_light, actor_head_damage_absent) а не([actor_armor_light]:actor_body_damage_light), причем тут (actor_head_damage_absent)? Костюм же идет без шлема ! Это "экзоскилет" идет со встроенным шлемом, поэтому и прописано ([actor_armor_exo]:actor_body_damage_exo, actor_head_damage_battle), тоже самое и с шлемами!
Сообщение от модератора Halford
Собственно костюмы эти содержат в себе и шлемы. Посему и так.
2. Что означает первый и второй параметр в секции bip01_.... = 0.0, 0.04 (я имею в виду, что означает 0.0, и что означает 0.04) в файлах damages.ltx.
Сообщение от модератора Halford
Попробуйте спросить у steelrat-а
3. На что влияет секция ACTOR MODIFICATION SECTIONS [actor_armor_light_add_1]:actor_body_damage_add_1, actor_head_damage_zero и тд ?
Сообщение от модератора Halford
Какие модификации устанавливаются на костюм.
4. И наконец защищает ли броня у НПС, от укусов монстров (опытным путем, и по отзывам игроков доказано, что НПС в "экзо"выдерживают больше укусов чем в "костюме новичка"), где связующие файлы, где это прописано? Надеюсь опытные мододелы помогут разобраться!
Сообщение от модератора Halford
Защищает. Подробности не помню.