Здравствуйте. Я новичок в SDK, сильно не пинайте. Уже несколько дней гуглю и нигде не нахожу ответ. Мне надо декомпилировать локацию Бар, но не с оригинального Сталкера, а со S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К.. Конвертер (Bardak) выдаёт:
J:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l05_bar -mode le -with_lods log started (console and converter.log) level name: l05_bar can't load l05_bar
.Мне нужно всего лишь добавить на локу несколько статичных объектов (забор, стены,ящики(не разрушаемые и не тайники), камуфлированные навесы и т.д.), а также некоторые старые такие же объекты - удалить. Игру распаковал, геймдату положил в Level editor, инструменты тов.Бардака настроил. Оригинальную распакованную геймдату ТЧ 1.004 - тоже не декомпилирует, но если сверху кинуть с заменой файлов геймдату из свежеустановленного SDK - тогда декомпилит любую локацию (из оригинала ТЧ 1.004), но с геймдатой игры с модами такое не прокатывает. Подскажите пожалуйста - что делать? Уже экспериментировал по всякому, толку - ноль.