Перейти к контенту

Beyonder

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Кажется ,что совсем не прилагаются усилия что бы пройти пулемет. Выше дето писал краткое описание. Проше всего сразу как выходишь из туннеля сразу бежать ко 2 камню(большого размера) перепрыгнув через ближайший потом из за него убить 2-3 военных(или сразу пробежать), подождать пока пулемет перестанет стрелять и добежать до камня у дерева а дальше просто вдоль дерева де нет проволоки пулемет вроде уже не стреляет к этому моменту. Может с 1 раза и не получится но на это и есть автосеив.
  2. Была точно такая же ошибка когда бегал по болоту Добавлено через 3 мин.: Проходя этот мод я понял хоть как задумывалось прохождение пулемета в оригинале где я его просто с аптечками пробегал. Ну он не постоянно барабанит + вояк можно по 1 положить из за камня хоть с 1 ружья.
  3. Использование автосеивов помоему тоже ускоряет етот процес.Играл час на болотах неразу не вылетело и не лагало вроде.
  4. Медикаменты в принципе остались теме же тока место аптечек теперь стимуляторы и используются на hot-key тоже они. А вот антирадиационные препараты не особо понравились луче бы выводили много радиации но за 1 раз чем по несколько раз но мало. А нашет тормозов ето вроде и в оригенали было
  5. Что-то похожее было раза 3 бодрят выкинуло потом надоело поиграл в доту пару часов зашел с ново вылетов уже не было. Были вылеты без лога при переходе на кордон с проводником и без если с низу заходить с верху около северного хутора норм было но можно было с автосеива загрузится но хз связано это с модом вроде на оригенале тоже было. И не помню было ли раньше но радом с електро столбами где аномалии молния пси зона или что там но убивает жестко туда по квесту посылают забрать артефакт раньше вроде норм пробивался с быстрыми аптечками шас даже с со стимулятором(нашел 1 так и не смог забрать) В плане воины группировок не знаю изменено или нет в предыдущей версии можно было выбирать тип. Но после завершения задании по захвату вся деятельность прекращается у ЧН а вот бандиты продолжают нападать у мя вынесли церковь и разрушенную деревню и нельзя было по болотам с проводниками перемешаться приходилось в ручную бегать. И были зависания бандитов выше насосной станции подходил с верху там толпа бандитов просто сидит у мостика. 2 раза такое замечал. В плане монстров химера уж очень живучая если не брать интеллектом то просто завалить в честном бою наверно нереально в начале точно можно чести тела сделать ее по дороже а то кошачьи хвосты стоят вроде не хуже при том что кошки вроде не наносят почти вреда. И мне показалось что цены на уличения высоковаты 1 улучшение на броню стоит дороже самой брони к примеру Проше купить броню ЧН-3 по показателям она будет луче чем улучать до того же уровня ЧН 2 если не считать артефактов и квестов с захватом точек группировок особенно много денег с лута не заработаешь и квество с приношением патронов гранат и тд. Добавлено через 11 мин.: • Операционная система Windows XP SP3 he • Процессор Intel Core 2 E4500 • 2 Гб оперативной памяти • Видеокарта NVIDIA 8600 GT Тестил на средних настройках с динамическим освещением.
  6. Можно пройти прячась за камнями. Непонятно почему нет патронов к автоматам у военных или может мне просто не везло но убив военных выпадали тока пистолетные патроны.
  7. При продаже энергетика(4-6 банок) бармену выдает сообщение что нельзя использовать больше 4 за раз и продать его нельзя.
×
×
  • Создать...