Перейти к контенту

liv

Проверенные
  • Число публикаций

    63
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О liv

  • День рождения 09.09.1973

Информация

  • Город
    Ливны
  1. Стелс тяжко сделать, из 12 подходов к пролому в заборе - 8 тревогу поднимают. остальные попытки - тихо выйти не смог, только бой. Вынос базы не проблема, Шерстюка на Ф1 потряс - навесиком из-за забора на БТР у ворот на болото, с крыши навес на БТР за территорией базы, оставшихся добить не трудно со снайперского Абакана. КПК Крота может под текстуры провалиться? взял квест, перекопал весь аппендикс у лестницы вохода в НИИ (где вояки) - нетути КПК.
  2. liv

    Техническая поддержка NLC 6.

    Сяк, недавно писал о вылетах на ДТ и Янтаре, но вылет плавающий был. На Янтаре получил стабильный вылет при загрузке сохранения: Янтарь, спальник у учёных в бункере. Просыпаюсь от начала выброса. Изначально нормально проснулся, сбегал к входу на завод и умер там сиганув в аномалию от кровососа (5-7 мин реального времени игры, проблем с игрой не было), при загрузке крит вылет: http://depositfiles.com/files/zuo31ibrl Переиграл с раннего сейва, периодически бьют ошибки по xrGame.dll и CResourceManager::operator=(). Проверю. Сяк.
  3. liv

    Техническая поддержка NLC 6.

    Сяк, он говорит, что при смене типа патрона, магазин, бывший в оружии, падает в рюкзак. Mahmud, это фича разгрузки и подсумка. dimon99, сейв выкладываешь на любой файлообменник и сюда ссылку кидаешь. Болото, метров 100 на юго-запад от насосной станции, площадка с 2 кострищами рядом с нычкой под трубой (прикрытая с одной стороны трупом). Не могу разжечь ни одно кострище, не появляется надпись о возможности данного действия. Нужно точнее описать - я не пойму где именно. Сяк. От костра, где сидит проводник, перепрыгиваю через протоку и там одна дорожка к насосной станции, по дороге проходим полянку с трубой и большой бобиной от кабеля (как раз та поляна где не пашут кострища) и следующая полянка с навесом, рядом с навесом также кострище не пашет, как и многие кострища на болотах. На насосной станции не нашел точку сохранения, по логике там, как на опорной точке, должна быть. Сяк, по квесту с Оксаной: я на болота пошел уже после лабы в ТД. Влад помер в свинарнике на ТД задолго до моего похода на болота, так что отведя Оксану на кордон (не стал сразу убивать новостью) можно было бы и сказать ей о гибели мужа и отправить на большую землю....
  4. liv

    Техническая поддержка NLC 6.

    Взял квест на посылку Сидору от Прапора. В основном описании "Медуза Горгона", все в плюсах и минусов нету, но в контейнере для артов пишется - радиактивная зараза, хоть и фонит несильно. Посмотрите таймер на курьерские задания, если поднимать сохранения то портится он. Взял у Прапора квест к Сидору оттащить, взял в половину первого ночи, в 4 этой же ночи часа квест провален по таймеру.
  5. liv

    Техническая поддержка NLC 6.

    Критический вылет на рабочий стол при загрузке квиксейва (ТД, вышел из лабы первый раз, сохранение у костра в сарае возле трубы). в логе ничего определенного не вижу, а по сему и логи и сейв в файле прилагаю. патч от 4,11 тоже и на новом патче. http://depositfiles.com/files/sbt8u7flh На новом патче заметил задержку в прорисовке границ худа у комбеза КСу-1, при использовании оптики оружия (Снайперский абакан) 2-3 секунды видна граница противогаза, как ствол без прицела 2-3 секунды видимость навесь экран. Элементы интерфейса (радар и информация об оружии) появляются сразу, задержки не наблюдаю. Да, есть такое дело - не досмотрели в скрипте лишний нолик. Поправим. Сяк.
  6. liv

    Техническая поддержка NLC 6.

    Загрузка любого сохранения на базах Долга и Бандитов приводит базу в режим "рядом чужой". Долг агрит на Кочергу, Бандиты на долговца в подвале. Причем если на долговской базе более менее нормально проходит (побегают, посмотрят в направлении камеры с Кочергой, динамик поорет и утихомирились), то на бандитской базе успокаиваются только убив пленного, особено нетерпеливые: Монгол, Жила и еще 2 или 3 перса. Остальные сидят в позе опасности, но разговаривают и торгуют. На остальных базах пока небыл. Сяк, можно долговцев и бандитов сделать более лояльными к пленным? Можно сделать всё что угодно. Вопрос времени, необходимости и желания. В данном случае у меня нет ни одного из этих компонентов. Я озабочен дальнейшим сюжетом. Сяк.
  7. liv

    Техническая поддержка NLC 6.

    Залез в свою "промежуточную" нычку, начал искать баланс между шмотом что отнести на Бар надо и весом. В нычке изначально дроби не было, сгрузил немного из инвентаря, после решил взять с собой пару пачек - не тут то было.... "Эта вещь принадлежит тому то..." Нычку несколько раз открывал/закрывал и отходил недалеко (метка нычки с радара не уходила). Моб находится на другом краю карты (нычка в ангаре, моб сидит у костра на стоянке). Сейв не прилагаю, т.к. глюк повторить за 3 перезагрузки сейва не смог. Во всей нычке (2 экрана шмота) "Чужую вещь" повесило только на дробь. Нычка из купленого рюкзака с GPS и Ф1. А почему глюк то? Ну некто увидел хабар, но подумал - опасно мне его трогать вот так просто.. Возьму ка я помечу кое что - а потом скажу что у меня украли... Сяк. Ну если с этой точки зрения Неправильное отображение в КПК, рецепта "Медуза из электра", что Крысюк дает, нарисовано одно, написано другое, что правильно незнаю - непробовал. хм... повнимательнее посмотрел рецепты, через один несоответствие подобное.
  8. liv

    Техническая поддержка NLC 6.

    Опечатки: В журнале "Предложения торговцев" на Бармена старые описания с 1 артефактом (а он на каждую позицию 2 арта на выбор предлагает). Там же вместо "Водка" написано "Водкf" Долговязый не берет на модерницацию магазина снайперский Абакан. Может так и задумано, но ширпотребовское оружие модить на размер магазина не интересно, а продвинутые стволы (не уники) -желательно. Задумано так, что хорошие стволы не улучшаются (просто для геймплейности). Сяк. Походу все квесты с передать посылочку провальные, Бармен отослал атр Ворону, прибегаю к Ворону, 2 варианта: 1. Отказаться 2. занимаюсь пока. Квест провален. Я уже писал, что на 4-м патче, по недосмотру, опечатка в скрипте. Будет патч. Сяк. Сяк, тут с химерами ерунда творится, как на дыбки встают в бое с мобами (у меня постоянно с кабанами воюют на входе Бара), так подвисают пока их кабан из зависа пинком не выбьет. Счас я кабана раньше химеры уложил, подхожу к химере, он вижит, обошел кругом, не может двинутся. После смерти тело химеры нормально плюхнулось на землю.
  9. liv

    Техническая поддержка NLC 6.

    продолжение http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=520158 сейв: http://depositfiles.com/files/kbz3vlkbw труп Лиса лежит за домом, в кустах около канализационного люка. Как труп разывает - все следующие сейвы битые. патч от 4,11 Обошел я эту неприятность переждав до выброса, а потом сховав труп в дом на чердак (авось не исщезнет). Пока тащил на чердак прикалывался, труп Лиса потерял вес и был нейтральной плавучести, т.е. висел в воздухе. http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/17/d3/d3086...addb5433854.jpg Я вроде ответил, но мой ответ стерт автором поста. Суть - это баг патча от 4,11 - уже поправлен. Приношу свои извинения. Сяк. Что надо сделать для отображения ВСЕХ сообщений на основном экране? А то писк и лезешь в "Журнал", многие сообщения теряются, т.к. были не замечены вовремя.
  10. liv

    Техническая поддержка NLC 6.

    Кордон, ошибка возникающая после уничтожения в аномалии тела сталкера (предположительно Лис). Тело сталкера наблюдаю издали, лежит в аномалии, но при моем приближении его затягивает и рвет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... files\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:1624: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Я бы хотел тоже пронаблюдать данный эффект, прошу сохранение. Сяк.
  11. liv

    Sigerous Mod (CoP)

    Посадил в Припяти всех на вертолеты, сам остался, отбегаю за угол кинотеатра F5 - умираю - поднимаю быстрый сейв: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[0][13] версия 1,6,0,1 + SGM 1,3 в геймдату не лазил вообще. А с сейвом... все сейвы включая автосейв с погрузкой и улетом вертушек из припяти грузятся нормально, пробовал переигрывать с последнего автосейва несколько раз - все сейвы после улета вертушек битые. Может быть задействованно то, что я шел сразу с 2-мя групами: основная группа со Стрелком и Ковальским, 2я группа - Вулкан. Но во время боя у кинотеатра было несколько сейвов и все они раброчие.
  12. liv

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    tornado, это еще с оригинала, как выполняешь квест на сварог, так чуть ли не через одного свароги в кармане. И дроп Велесов из трупов тоже с оригинала идет (чаще бывает в трупах обутых в экзу)
  13. liv

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    SGM 1.3 без Альфы. немогу найти на цементном заводе винторез Громобоя. Труп Лени Калеки межит в подвале, в нем патроны и все. Облазил все в подвале - ничего нету. vlad_m, Спасибо, лежал на виду, но так высоко, что невидно было. Как пополнить боекомплект у телохранителей?
  14. liv

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Иришка09, В Х-10 знал когдато код для открытия двери сразу после спуска по лестнице на нижний этаж, но код потерял, погугли - найдешь. На двери, где рубильник и дверь в комнате до зала с первым кровососом (в оригинале), кода не видел ни когда. petr-la, Большой Бен идет с оригинальной игры, я всегда брал его идя на зомби (пока винторез не прибомблю), все ложатся ровными рядами с бронебойными патронами.
  15. liv

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    tyusha, Другой вариант, 3 эфки. Беру сразу после спасения Захара, выскакиваю из сарая (от Захара в право), кабаны бегут сразу за забором, веером 3 Эфки за забор....
×
×
  • Создать...