
Jinn
Пользователи-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Это да )) зомби действительно слишком громкие... Не нравиться мне стало, что хабара всякого везде много... Да еще и ящики на постах всяких - там всё время респяться куча патронов )) Хотя, и без ящиков всего всегда вдоволь... :\ Ну по крайней мере вот уже темную долину прошел, и не то что нужды не испытывал, а наоборот чувство, что всего завались... Имхо, тогда и из железных ящичков всё убирать не стоило, т.к. всё равно не чего бы не изменилось... Да и убрав из них припасы - полностью убивается смысл их поиска, а ведь разрабы так старательно их раскладывали по всяким потаённым местам =) Вопрос: На свалке, сколько раз не захватывал Депо (а я в группе сталкеров и это единственная не захваченная точка) убивая всех и вся - через макс 30 мин игрового времени бандиты опять захватывают - т.е. туда не переставая цепочка тениться... А группа сталкеров туда и не идет... Так и должно быть всё время? Да. Все как в оригинале.
-
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
Jinn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Ну так и как там дело с пиканьем, фонариками...)От кучи одних и тех же вопросов быстрее не сделается. Имейте терпение. В каком смысле? Делать патч для исправление 2-3 мелочей я не буду же?) -
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
Jinn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Строгое предупреждение от модератора Halford Цитирование предыдущего поста запрещено. Просто бегу или враги сами приближаться - пикает... ПДА не открыт... -
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
Jinn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Со sendspace.com скачивал два дня назад... 1280х1024 А почему у меня их не видно? есть предположения? Еще вопросец - а накормить хотя бы немного впрок ГГ можно?) -
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
Jinn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Хорошо бы сразу все иконки на соответствие проверить... там еще с консервами вроде что-то не то... Просто я хз... в старой версии обрезы с ПМ не покупал... А тут ТОЗы и Вальтеры - хотя сам продаёт ТОЗ.. Не понимаю экономическую систему... Ну если так задумано, а не косяк - то ок.... А вот еще что забыл спросить: Убрал. А у меня пикает (Имхо, хорошо бы к выбранной сложности игры привязать - на реализме не пикает, на полуреализме пикает... на подобии того, в общем...) В самой последней версии? Какое разрешение монитора? Один из НПС даёт задание - вернуть арт "Каменный цветок", если вернуть, то торгаш отдает премию за выполненное задание всего 1500 рублей (а каменный цветок 18000 стоит ) Так и должно быть? Если да - то, он мне конечно друг, но Каменный цветок дороже А фонариков у НПС теперь нету? Т.е. убрали из-за чего-то? Специально не убирал...) p.s. А вот если стоит Мрачная погода - она будет всё время и на всех локациях? Да. p.s.2 Во еще забыл... А в разбросанных металлических контейнерцах специально стали редко встречаться находки? Да. -
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
Jinn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Я еще заметил, что иконка напитка в баночке не соответствует самой модели... Взял на заметку. Когда "ЧН" захватили Механизаторский двор, там валялся один из ихних бойцов... раненый... в руках у него была аптечка 0_o... с ним можно было говорить... он просит аптечку... Есть два варианта ответа: "Держи аптечку" и "Извини, ничего нет." Жму "Держи аптечку" - она используется на меня... Жму второй раз - пишут, что "Невозможно использовать две аптечки одновременно" В общем нельзя дать аптечку... ) Известный баг, но вряд ли удастся пофиксить. Пару вопросов: Так и должно быть, что ЧН'овцы очень быстро захватывают все точки на болотах выкуривая ренегатов? Т.е. я максимум в одно место успеваю добежать помочь, в других местах они успевают сами захватить... Раз на раз не приходится... Торгашу на базе ЧН нельзя продавать ТОЗы - это так и должно быть? Зачем они ему? p.s. хм... не знаю почему... но когда в первый раз назначил горячую кнопку z для бинта - она не работала в игре... потом назначил другую, и снова вернул на z - заработала. А еще иногда бывает хз почему - гранаты ни как не получается достать... ни на прокрутку колесика не выбираются, не на кнопку 4... Баги оригинала. -
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
Jinn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Сейчас перезалью финалку. Кое-что упустил + несколько новых правок + вылет из-за отсутствия модели. Усё, перезалилось? (там дата старая - по этому не понятно...) Не буду пока качать :\ Нет пока. Я напишу отдельно. -
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
Jinn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Только я один не прошел игру... ждал нормального рабочего мода -
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
Jinn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Это я так понял, вот это и есть: А что за эффект действует на ГГ когда он стоит поблизости (но не в притык) с огненной расщелиной вблизи территории Механизаторского двора? Шкала Гейгера на нуле (хотя счетчик потрескивает), кровотечения нету, огня под ногами тоже - а жизни очень быстро отнимаются... раньше такого не было вроде... Урон огнём значит... Плохо, что визуально не видно, что он действует на ГГ (не про значки речь) А эти термальные аномалии могут встретиться сами по себе, без термических поблизости? Если могут - то вообще не гуд... жизни будут отниматься, а ты и гадай от чего... А вот термические аномалии без этих термальных как я вижу могут существовать... пример - сгоревший хутор... -
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
Jinn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Немного побегал на болотах ... Что увидел, что заметил, что смутило: Не успели ЧНовцы добить ренегатов (осталось примерно двое) на Южном хуторе, как уже сообщается о захвате всех позиций. Значок задания после сообщения остаётся. (Не нашел как тут в аттач прикрепить... кинул на imageshack) [/img] [/img] Или вот Насосная станция, только отличие в том - что её никто даже и не начинал зачищать. Значки задания захвата точек после сообщения пропали... [/img] [/img] Бывало у ЧНского НПС - стоит и перезаряжает свою МРшку закольцовано... Бывает игра вылетает при загрузке сейва и обычных, и сохраненных при помощи F5... Логи вылетов надо. Куда-то делась рация у Суслова... [/img] [/img] По поводу интерфейса: А вот эта полоска прокрутки вообще нужна? [/img] Ее нельзя убрать. Мигающие секундное двоеточие тоже как-то косо расположено... [/img] Общие вопросы: А что за эффект действует на ГГ когда он стоит поблизости (но не в притык) с огненной расщелиной вблизи территории Механизаторского двора? Шкала Гейгера на нуле (хотя счетчик потрескивает), кровотечения нету, огня под ногами тоже - а жизни очень быстро отнимаются... раньше такого не было вроде... Проверю. Что за слово такое "Всевдошприц"? Поправил. А обычные бинты или вот, валяющиеся раненые противники - теперь отсутствуют вообще? Обычная аптечка не используется на горячую клавишу, эта так специально? : ( Да. Пожелания: Не нравиться мне эта иконка... (это череп?) как то не по центру даже расположен :\ [/img] Может вернуть каплю? или вообще убрать... Не нравиться мне, что за применение одной аптечки отнимается вся энергия... а если полоска на нуле - аптечку использовать всё равно можно без проблем, так получается? А еще больше - затянуты эффект в "глазах" у ГГ... В общем - как было в RC1 меня устраивало) Значок бензоколонки - это показатель жажды? 0_о Ага) На этом пока всё... Пардон если что не так... Удачи... -
Хы... Ладно, ничего не поделаешь... Тогда вопрос №2: А когда выйдет не тестовая FRM 1.0, велика ли вероятность, что снова нужно будет начать новую игру? Спасибо...
-
Доброе время суток! Стоял у меня RC1 + патч 2 + Минификс 1 на 09 патче игры - начинал новую игру, играл, сохранялся... Теперь вот увидел FRM 1.0 Удалил RC1 + патч 2 + Минификс 1 через unins001, установил на игру патч 10, потом FRM 1.0... В итоге не один сейв не загружается - всё вылетает с ошибкой... Вопрос: так и должно быть, что новую игру надо начинать?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ