Fly-n-DiE
Пользователи-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2О Fly-n-DiE
- День рождения 27.09.1982
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
455169826
Недавние посетители профиля
1 022 просмотра профиля
-
А подобное можно сотворить с стандартными, "зелененькими" тайниками? И в чём тогда смысл "тайников", если они все будут видны на карте? Бегать, и собирать как грибы? Не интересно.
-
это из-за игры, точнее, как криво она работает с звуковухой. Или с драйвером. Т.к. в минидампах драйвер причины BSOD ha20x22k.sys (подсмотрел с помощью Blue screen viewer). Пофиг, пога на generic hardware погамаю, а там и до след. сталкера или SGM 2.0 недалеко)
-
Именно так и сделал - до скадовска все работало и работает, на затоне в любой точке все отлично, но как только стоит хотя бы раз перейти на Янов, то после невозможно загрузить никакой сэйв после полного выхода из игры. Сэйвы, которые сделаны на затоне, грузятся через раз. Ерунда какая-то... Только Generic Hardware в настройках звука в помощь...
-
Поставил в комп звуковую карту Creative X-Fi titanium, начались проблемы с игрой. Стабильно вылетает в BSOD 0x050 (page fault in nonpaged area)при загрузке сейва на Янове. Если сейв создавался на затоне-все в порядке или через раз. На встроенном звуке (Realtek ALC 892) все отлично. Голову сломал, в чем проблема, в самой консоли к карте крутил настройки-бесполезно. Стабильно работает только в том случае, если в опциях звуковых настроек игры выставлять Generic software или hardware. У кого-нибудь было подобное? Как с этим бороться? Игра пропатченная до 1.6.02 (репак пиратки с вшитым nocd и патчем), SGM v 1.7 + фикс 31.08 + absolute_structures_v1.0 + Icons_for_Sigerous Mod_ 1.7. Система Win 7 x64 ultima Попробуй ради эксперимента начать новую игру с новыми настройками звука. Сделай пару-тройку сэйвов по пути до Скадовска. Загрузись. Если всё стабильно работает - другого выхода из ситуации я пока не вижу: доигрывать игру со старыми настройками. А новая звуковая карта подождёт до выхода новой версии SGM (или уже Сталкер2) :ny_unsure: Всё это, естественно, имхо. Может кто и знает другое решение. ПС: чтобы из-за игры Винда вылетала с BSoD - тьфу, тьфу, тьфу! Никогда небыло.
-
Подскажите, а как добавить в рюкзак при старте новой игры ремнаборы (toolkit_1, 2, 3) ? Простое добавление строк в character_desc_general не помогает. Может ещё что нужно редактировать? ЭТО скачай. Почитай. Там и про добавление предметов в рюкзак есть. UPD: сейчас специально проверил. Действительно не работает. Значит для "любителей читерства" остался один способ добавления предметов в рюкзак во время игры. Через скрипт ui_main_menu. Странно: при старте НИ можно добавить всё что угодно, кроме инструментов. А через скрипт - пожалуйста. Добавлено через 217 мин.: Спасибо, приду домой-попробую. Ещё интересует вопрос-возможно ли сделать так, чтобы когда ГГ проходил мимо тайника (не помеченного на карте) при достижении определенной дистанции тайник подсвечивал меткой, как это было в ТЧ? А при разрыве дистанции метка вновь исчезала Возможно тебе это поможет: [spoiler="ЦИТАТА"] Вопрос: Что изменить, чтобы SGM тайники были видны не после подбора 90, а например 50 Ответ: Открываем файл scripts\ui_mod_pda.script В нем ищем function achievements_pathfinder_update() local pre=sgm_functions.read_variable("stat_taynikov") if pre~=nil and pre>=90 and not has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then give_info("sgm_achievements_pathfinder") sgm_functions.edit_counter("stat_dostigeniy",true) news_ma nag er. sen d_t ip(db.actor,"st_achievement_pathfinder_text",0,"sgm_achievement_pathfinder",10000,nil,"st_achievement_tip_title") end и изменяете в этой строке 90 на 50: if pre~=nil and pre>=50 and not has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then Другие SGM достижения тоже править в этом файле. А в файле configs\text\rus\SGM_personal_pda.xml хранятся описания этих достижений Сам не пробовал, но смысл тот-же: правь порог для получения ачивки, хоть после 3-х найденых тайников (а не 50, как в примере), и будешь видеть на карте все тайники, которые есть на локации. P.S. И да, экономика в SGM (цены на товары-продажи/покупки, награды за квесты, сберегат. операции, кол-во найденных денег) зависит от сложности игры (сталкер, мастер, ветеран) ? Если да, то насколько серьезно? Не зависит. Вся завязка вокруг ранга, и отношений с группировкой. Выше ранг, лучше "отношение" - более "гуманные" цены, шире ассортимент в продаже.
-
Привет всем. У меня странность произошла-завалил наемника на затоне (одинокий стрелок на привале, лупит издали, случайно заметил, когда проходил мимо), подобрал его абакан с прицелом,-хорошая штука такая с почти самого начала игры. Побродил по локациям, зашел на лесопилку (впервые), вырезал всех зомби, обнаружил GPS-маячок-телепортатор. Прошел через него с оружием (абаканом) в руках, очутился возле контейнеров где портовые краны, а автомата в руках нет.. исчез.. ни под ногами, ни в том месте, откуда телепортировался, ни в инвентаре.. где его искать? как быть? глюк, баг? сталкивался кто с подобным? Ты уверен, что воспользовался GPS-проводником, а не влетел в телепорт? Оружие при перемещении через телепорт теряется (вернее остаётся около телепорта). С GPS-проводником у меня таких проблем никогда небыло. На скрине телепорт (выглядит как рябь в воздухе). Именно этот телепорт рандомно перемещает или на Сгоревший хутор, или на Портовые краны. Добавлено через 78 мин.: Да, прошу прощения, это телепорт. Но рядом с телепортом оружия не наблюдалось, когда вернулся его искать. То есть при перемещении в телепорте оружие достаточно убрать из рук? Так точно.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Fly-n-DiE ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вышел патч 1.6.01. В шапке темы распаковщик подходит для распаковки пропатченной игры? -
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Fly-n-DiE ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Halford за что предупреждение? Поиск юзал, тема есть подобная только для с ЧН, в ЗП всё по-иному. А в 170 посту вовсе не то, что мне нужно. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Fly-n-DiE ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Пытался сделать в конфигах, чтоб на броню (конкретно экзоскелет) ставились все апгрейды у механиков. По аналогии с ЧН вообще ничего не получается. Кто-нить пробовал? Сдается мне, вся фишка в o_exo_outfit_up.ltx параметры [up_firsta_exo_outfit] scheme_index = 0, 0 known = 1 По крайней мере с ними завязаны строки вида [up_gr_firstab_exo_outfit] elements = up_firsta_exo_outfit [up_gr_firstcd_exo_outfit] elements = up_firstc_exo_outfit, up_firstd_exo_outfit [up_gr_firstef_exo_outfit] elements = up_firste_exo_outfit, up_firstf_exo_outfit [up_gr_seconab_exo_outfit] elements = up_secona_exo_outfit [up_gr_seconcd_exo_outfit] elements = up_seconc_exo_outfit, up_second_exo_outfit [up_gr_seconef_exo_outfit] elements = up_secone_exo_outfit, up_seconf_exo_outfit [up_gr_firstab_exo_outfit] elements = up_firsta_exo_outfit и т.д. Побродил по форумам, походу, такие вещи ещё никто делать не пробовал Давайте разбираться
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ