Перейти к контенту

phobos2077

 Ветераны
  • Число публикаций

    138
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

45

О phobos2077

  • День рождения 24.06.1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    295445513

Информация

  • Город
    Красноярск

Недавние посетители профиля

2 697 просмотров профиля
  1. Нет ли версии данной утилиты с горячими клавишами для копирования и вставки? Или исходники?
  2. LTX Prettifier - скрипт на питоне, который поможет приукрасить ваши конфиги. - Пересортирует строки в удобном порядке (не тупо по алфавиту) - Удалит комментарии между строк, но сохранит комментарии в конце строк - Удалит лишние строки (перечисляются в ltx_defn.py) - Настройки для каждого типа секций можно настроить в ltx_defn.py (по дефолту идут настройки для Lost Alpha) Пример вывода: https://pastebin.com/z2vgFfvR Пример: py ltx_prettify.py w_*.ltx Отформатирует все конфиги оружия, т.к. поддерживается blob-формат. Выходные файлы появляются в подпапке _pretty. Скачать:https://yadi.sk/d/KhbZVq4U3KYc5C
  3. phobos2077

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    1. Интересно чем ваш гейм-дизайн менее "диванный" моего? Мод создавался такими же любителями. 2. Что конкретно из моих выводов создает, по вашему мнению, неверное представление? То что игрока заставляют бегать туда сюда по всей зоне, это разве не так? Или поиски предметов? Ну сама по себе идея для квестов нормальная, но когда это каждый второй квест - уже не очень. Фраза про "оптимальный оружейный баланс" вообще убила. Оптимальный для кого? Вы когда делаете конфиги, пробуйте немного побегать пострелять в разных противников... Когда в игре одна имба и остальные стволы уже не нужны это хороший гейм дизайн? Не диванный? К критике надо нормально относится... Фанбойство не способствует прогрессу.
  4. phobos2077

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Прошел наконец сюжет. Концовка показалась скомканной, что впрочем типичная болячка для таких больших проектов... Когда сказали что мне нужна помощь для штурма лаборатории на Генераторах я ожидал более сложного боя чем ЧАЭС. По факту получилось проще. БТР вынесли вертушки (хотя не думаю что выбить его ракетницей - большая проблема). Толпа все тех-же клонов с пулеметами выносится очень просто за счет глупого ИИ, который отправляет весь отряд на убой одного за другим - сиди да стреляй в одной точке! А если встретил 2х врагов на открытой местности которые тебя видят - считай труп. От пулеметов броня практически не защищает а реакция у врагов просто сверхестественная. Еще эта манера стрелять в пол или в стену ДО того как прицелились в тебя, стоит лишь оказаться в поле видимости... Ожидал что сами генераторы будут как-то задействованы. Например чтобы они постоянно спавнили монстров при попытке прорваться к базе. Еще стоило бы добавить патрулей Монолита за пределами базы, дабы они не сидели как идиоты не ждали пока их закидают гранатами за забором. В целом впечатление от мода примерно как в свое время АМК 1.4 + NLC (ранний). Только больше и мощнее. По сути АМК 2.0 который я так ждал и не дождался, ну или недоделанная его версия. Есть сильные и слабые стороны. Про достоинства и так все понятно, остановлюсь еще раз на том что не понравилось. 1. Есть некоторые недочеты в гейм дизайне. Часто игрока заставляют бегать туда-сюда через пол зоны по нескольку раз (квест на ремонт ПКМ и квест на БТР) - это не интересно. Пример хорошего дизайна это когда приходишь сдавать квест Мертвому Сталкеру в подземелье, где тебя ждет пара сюрпризов. 2. Касательно баланса и прочих конфигов я уже писал. Вкратце - много имбы, оружия которое убивает все живое с одного касания (огнемет, любая граната, миниган). Часть оружия наоборот бессмысленно из за необъяснимой редкости и/или слабых характеристик (в основном пистолеты, РПК, снайперский SIG и т.д.). Топовые дробовики находятся почти в самом начале игры, как и остальное оружие. Дальше интерес к улучшению вооружения теряется. 3. Вооружение NPC - слишком шаблонно. Десятки описаний со снаряжением под копирку. Стоит продумать четкую и понятную концепцию распространенности оружия в Зоне и переписать часть конфигов вооружения в угоду логичности, баланса и разнообразия. Все это мое личное мнение не претендующее на истину. Спасибо всем авторам за возможность еще раз пройти путь Меченого и за десятки часов геймплея. PS: проходил на "мастере".
  5. phobos2077

    OGSE - Правки и модификации

    Специально для тех кто играет с паком от W.A.S.P. но не понравился измененный биорадар. Дефолтный биорадар. (Извлечь содержимое в папку gamedata)
  6. phobos2077

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Хочу поделиться впечатлениями после посещения Припяти. Она великолепна! Хотя визуально вроде бы все также как было. Квест дочери Старика прямо тронул до глубины души. Понравилось то что добавили проводника и торговца. Теперь тут можно жить Отдельный респект за возможность проехать на старом добром уазике до самого севера Припяти. Сбылась мечта Как мне показалось на Радар после отключения выжигателя и в Припять можно было бы добавить пару-тройку квестов. И будет идеально. Upd. Однако засилие ПКМов нужно фиксить в следующей версии. Толпы одинаковых монолитовцев с ПКМами это нелогично и это надоедает. Нашел баг: переход с Генераторов на ЧАЭС-2 ведет не туда где обратный переход, а к выходу из Управления Монолитом (там где мы начинаем "поход" по ЧАЭС-2 по сюжету).
  7. phobos2077

    OGSE - Правки и модификации

    Ребаланс версия 0.5 Ставить по прежнему на OGSE 2.10R поверх пака дополнений от W.A.S.P. (2 версии). Основные изменения с версии 0.4: - Частично интегрированы правки патронов от k01jan. - Добавлена новая формула выносливости ГГ и уменьшение габаритов. - Добавлена новая формула стоимости ремонта. - Существенно порезана популярность ПКМ в зоне. Чуть более разнообразный арсенал у некоторых NPC. - Корректировка параметров некоторого оружия. - Для экзоскелетов снижен бонус к переносимому весу на 10-15кг и возвращена скорость бега. Скачать. Формула расчета стоимости ремонта которую я выкладывал очень уж сложная, поэтому решил упростить. Как и в оригинале, учитывается только базовая стоимость предмета, однако для брони есть отдельный множитель стоимости и вся формула вынесена в отдельную функцию (дабы не дублировался код). Версия 3 - Скачать.
  8. phobos2077

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    А есть какая-нибудь информация о том что за движок? Планируется ли изменение локаций (знаю что исходники были потеряны) или добавление новых?
  9. phobos2077

    OGSE: КБ разработчиков

    Небольшие предложения по конфигам. 1. Все секции с ценами предметов у торговцев вынести в одно место (также как сделано для модульного оружия, но для всех предметов), с разделением на "высокие цены", "низкие цены" и т.п. У самих торговцев оставить только переопределения цен там где это нужно (для определенных ключевых предметов) ну и секцию supplies. 2. Вынести в 2 секции additional_inventory_weight и прочие повторяющиеся параметры для экзоскелетов. Пример.
  10. phobos2077

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Кстати дезерт иглу стоит урон увеличить раза эдак в 2 и добавить его может в магазины (или например в награду за квест вместо 25го халявного ПКМ). С таким уроном получается классная пулялка против зомбарей, кабанов и людей на близкой дистанции. И пропадает несоответствие между её отдачей/надежностью/скорострельностью (сильно хуже Кольта) и уроном (почти на уровне Кольта). И дальность можно тоже увеличить. Правда чтобы все это оправдать по хорошему надо бы и патрон соответствующий ему дать (по крупнее .45го). ЗЫ: визуал у дезерта хороший.
  11. phobos2077

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Добрался таки до экзы. Не сразу догадался что замок на двери склада Свободы можно отстрелить)) Безнаказанное воровство в чистом виде... но не в этом суть. Приятно удивлен возможностью снимать экзу с броника. Отличная задумка! Единственное как я понимаю теперь нельзя получить аналог экзоскелетов из ванилы - что-то наподобии СКАТа с высокими резистами и т.п. Но с точки зрения баланса так даже лучше, приходится выбирать что важнее - возможность таскать "миниган" или 100% пулестойкость. Не нахожу в продаже у торговцев Экзу. Так специально задумано? КМК отличный повод потратить лишние деньги ГГ.
  12. phobos2077

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    И чем вызвана эта желч? Под минусом имелись ввиду ограничения движка ТЧ, которые как раз можно снять если перевести мод на эти рельсы. И да, я прекрасно представляю как сделаны расширения движка для мода и потенциальный объем работ по переносу ASM-хаков на исходники... Ну конечно же в минусы можно записать недоработанный баланс. Но эту вещь исправить относительно легко простому смертному, в отличии от других. Например некоторые участки локаций (переходы)... Нет, мне никогда не понять это презрение к модификациям мода. Ну делайте шифрование мода, раз так. С расшифровкой через онлайн-сервис...
  13. phobos2077

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Шок. Такое надо большими буквами при старте игры показывать. Или оно было но я не заметил? Кстати поздравляю с Editor's Choice Award. Я когда осенью начал мониторить моды на сталкера, понял что ваш лучший. Хотя большинство и ломанулось шпилить в CoC, мне это не понятно. Поиграв недельку стало скучно. А OGSE не отпускает уже наверное второй месяц. И модить приятно Один минус - движок... Планируется ли все-таки дорабатывать движок при помощи исходников? Желательно публичный репозиторий PS: ослабил ammo_flame с 2.0 до 0.8 - ИМХО оптимально. Все еще всех выносит, но чуть реалистичнее.
  14. phobos2077

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    W.A.S.P., Если у тебя экза или машина рядом - вес не проблема. Да даже если и так это не отменяет имбовости и нереалистичности. Да и это притом что огнемет стоит в магазине как АК74... Где? В продаже её вроде нет (в конфигах посмотрел).
  15. phobos2077

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    1. Мне одному кажется что огнемет просто нереальая имба? Все что движется падает на землю через мгновение после контакта с этим адским пламенем. 2. Где можно достать экзоскелет не вступая в группировки если с тайниками не везет а выпадение брони из трупов отключено? 3. Куда выгоднее вступать в плане возможных дальнейших интересных квестов - Долг или Свобода?
×
×
  • Создать...