Перейти к контенту

eolight

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Buusty, такой вопрос: если правильно понял, предполагается замена Steyr'а.. возможно ли будет "мягко" заменить старую версию в нынешней финальной версии пака, или идентификация будет не совпадать? Нет, в этой версии ООП ничего меняться не будет. Все останется так, как есть. А в новой версии будет и новый Штейер и... еще парочку сюрпризов подготовил....
  2. Мерцающий, с удовольствием прочитал вашу историю)).... а ведь из таких вот удивительных моментов и складывается атмосфера этой игры.. сколько ни ругай движок со всем его несовершенством и вылетами, однако он дает именно ту графику, что нужна.. и, предположу, что ни один другой движок не будет столь по-хорошему непредсказуемым...))) - можно бы даже заподозрить во всем этом зачатки A.I.)))
  3. Astarot, разве не здорово, что есть разнообразие?) По мне так, чем его больше тем лучше.. если испытываете дефицит по этим боеприпасам, так нет худого в том, чтобы прописать в торговлю еще кому необходимо.. а вот зажигательные патроны к АК я бы добавил)) и со смещенным центром тяжести, специально для гопников в бронированных штанишках, чтобы по пяткам стрелять))))
  4. У меня маленькое предложение к Buusty как автору пака относительно респавна всей живности на новых локациях. Поскольку многие, как и я в свое время, выражают сожаление по поводу отсутствия драйва по прошествии сюжета ООП, есть предложение выложить здесь в шапке указания, как всю эту живность заспавнить вновь.. (и делать это всякий раз по мере желания и необходимости) Я сделал, мне понравилось, думаю, что многие заинтересованы в такой возможности, но не все смогут сделать это самостоятельно. Если Buusty будет не против, можно бы организовать такую акцию. С Уважением)
  5. Buusty, немного обидно читать такие вещи... боюсь дело действительно в источниках. Соль качал с торрента (ссылка с этого сайта), ООП финалку отсюда же, но напрямую. Сейчас сравнил содержимое файлов в TC, отличий более чем достаточно, именно по строчкам касательно изоморфов. Понятно, что зомбаки здесь не при чем. Моей вины в этом нет. И уж конечно, мне в голову не пришло бы обвинять в такого рода проблемах автора пака, даже намеком. Просто моя проблема решилась так и я хотел помочь тем, у кого она имеет место быть. С Уважением и благодарностью за огромный труд.
  6. BFG, руки вполне)) прямые и файл не правленый, никакого читерства. Не знаю, как влияет эта минимальная разница, но она влияет и приводит к вылету (как я теперь знаю, не только у меня). Возможно ситуация как-то связана с тем, что у меня, к примеру стоит адаптация худа и прицелов (под широкоэкранку) и дефолтная атака кровососа, вот пожалуй и всё. Если неправ, с благодарностью "рассмотрю")) альтернативную версию событий)) С Уважением. Добавлено через 13 мин.: Еще хотел бы поделиться важным моментом из собственного печального опыта. В предыдущем прохождении солянки + ООП после сходки на Агре у меня лавинообразно участились вылеты на переходах и при попытках сохранения (в том числе через консоль). Вылеты безлоговые. При том, что обычных соляночных вылетов не было практически вовсе. Перепрошел с очень ранних сейвов, вчера как раз закончил.. но, по совету камрада Мерцающего чистил все, что только можно, арты (раньше много оставлял) на локах, нычки с патронами делать перестал вовсе, а те что находил, забирал и использовал, - в результате вылетов такого рода больше не видел, вылетело пару-тройку раз по переполнению и всё, игра стала абсолютно стабильной. Думал, что хомячество влияет на размер файла сохранения, так что движок не успевает сохранять большой файл, но повторное прохождение показало, что такой взаимосвязи нет. Надеюсь, мой не самый лучший пример поможет тем, у кого возникают подобные проблемы.
  7. Xenobyte, вопрос решается элементарно)). Замените amk_mod.script на родной из солянки и все будет в порядке.. к слову, я с ним и дальше играю.
  8. Да.. вот дела.. все мы благодарим Buusty за оружие и хардкор.. однако, сегодня я понял, что хардкор бывает разный.. Имея ввиду слова одного камрада о том, что на новых локах он без нужды никого не трогал (дабы не пустовали потом), сегодня переиграл их все с таким расчетом.. взял маскировочную экзу (вспомнилась серия Thief, в роли тени здесь маскхалат)).. когда попал на Юпитер на блокпост забирать документы, стал свидетелем того, как монолитовцы пребывают в ожидании, в то время как по блокпосту прогуливаются библиотекари и сосычи.. испытал потрясение от этой сюрреалистической картины.. огромные библиотекари степенно вышагивают посреди человеков.. а когда они меня на миг засекли и потеряли.. что тут было... носятся как ветер кровососы, тяжело дышат монолитовцы.. все ищут меня.. просто жуть.. и никаких лишних звуков.. ни одного выстрела.. вот тут то я и понял, что до этого я даже близко не прочувствовал, что такое Сталкер.. наблюдать враждебную жизнь вблизи оказалось ужасно интересно! Именно в таком сочетании видов) как на Юпитере.. потом еще побродил на закате, лицезрея ученых-экологов, бредущих с какой-то своей целью... вот за это все спасибо Buusty в сто раз больше чем за все стволы, вместе взятые.. это сильнее любых скриптовых сцен, сюжетных линий.. я впервые ощутил такой живой мир в этой игре.. всем могу только посоветовать попробовать испытать то же.. и.. не убивайте живность на новых локах (ну, за исключением обычных зомби, снорков, кабанов и т.п.) ибо если их всех перебить, игра по сути с этого момента себя теряет.. Спасибо, Buusty!))
  9. У меня такой вопрос, может быть, не в тему, если так, прошу извинить. Необходимо распаковать all.spawn от народной солянки (версии 08.08). перепробовал все ACDC, что нашел в сети, ничего не подошло (ошибки). Может кто присоветовать, как быть, где взять? Строгое предупреждение от модератора vlad_all Бог простит. Есть специальная тема по солянке. И чего там не спросить? предупреждение, пока устно
×
×
  • Создать...