Перейти к контенту

urza

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О urza

  • День рождения 21.08.1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Рига
  1. OO1

    С днем рождения!:)

  2. urza

    Магазинное питание оружия

    Может на этот вопрос ответит тот факт, что магазины получились полные, а не с одним патроном?
  3. urza

    Магазинное питание оружия

    Всем привет! Большой респект автору за мод. Поставил его на чистый ТЧ 1.0006. Получил такую же фигню с биноклем как в посте #404 (на другой уровень не уходил, поэтому вылета не получал), но бинокль так же в слот не возвращался, хотя магазины заряжались нормально. Выяснил, что это происходит исключительно, если сохраниться с магазином в слоте бинокля, а потом загрузиться с этого сейва. Походу не восстаналивается переменная last_binoc. А ещё как-то разряжал подобранные калаши - получил полных магазинов по кол-ву патронов, которые были в автомате, после чего вообще перестали заряжаться магазины. И ещё раз спасибо за мод.
  4. urza

    Тайные Тропы

    Пятый патч исправляет баг с зацикливанием далогов с большим уровнем вложенности. Кроме того, он наверняка исповляет какие-то мелкие баги, которые в списке исправлений не упомянуты.
  5. urza

    Тайные Тропы

    user0708, В оригинале Сталка в широкоформатной версии файлов с описанием экранов инвентаря, обыска трупов и мож ещё каких-то вместо ссылок на локализованные строки прописаны сами строеи на английском - поэтому на прохождение это влиять не должно, хотя в ТТ по-моему свои экраны инвентаря и обыска трупов.
  6. urza

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Александр44 У меня ни химеры ни другие мутанты свободовцев не трогали, зато их начали лупить вояки, а те тупо стояли и орали типа "Ай-ай-ай! В меня попали!". А вояк кроме тех ~15, которых уложил, больше не видел. А квест засчитывается по 7 инфопоршням, один из которых - "Лукаш на месте" и 6 - "Убит такой-то вояка" (один из них Бельчук). В первый раз когда пришёл на Склады, так вообще. пока разбирался с сосычами, вояки Свободовцев уже положили и этих вояк было всего человек 5-7 вместе с Бельчуком. По ходу они же и свободовцев замочили. Александр44 Так вот и я о чём, возможно, что на холме я как раз этого вояку не добил, а потои он исчез. Кстати я всех мутантов в деревне и не мочил - тока ~20 сосычей, налетели когда я только нос и домика высунул. А это не есть хорошо, когда раненные пропадают ни с того ни с сего. Александр44Да вроде ставил, правда я довольно долго бегал по ЧАЭС и Припяти. Странно, Осведомитель требует 20 и 10 КПК как после пака, а хрюшек и у меня не меньше 20 и псевдогигантов больше десятка. Попробую. Спасибо.
  7. urza

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Всем привет. Пришёл я на Армейские склады, не общаясь с Лукашем, вынес вояк с базы и с холма, потом взял у Лукаша квест на захват базы, свободовцы туда пришли и всё. Посмотрел условие завершения этого квеста - должны быть убиты 6 вояк и Лукаш должен прийти на место. Проверил установленные инфопоршни - Лукаш на месте и убиты 5 вояк, хотя убил я вояк 10 если не больше. И одного вояки на Складах не осталось (распечатал все объекты. присутствующие на уровне). Вот и возникает вопрос. куда делся этот 6-й вояка: то ли каким-то образом не сработала выдача инфопоршня (например, уборщик трупов убрал труп раньше, чем отработал death_manager), или он куда-то умотал? P.S. Если это поможет, то этот вояка - mil_soldat_five
  8. urza

    Hud из CoD MW2 для АМК 1.4.1

    На самом деле ничего удалять и переименовывать не надо - движок и так, если установлено широкоэкранное разрешение, подхватывает файл, у которого название заканчивается на "_16".
  9. urza

    Обломай меня 3

    Пришел со школы и опять...дома нечего пожрать. Как-то в СТАЛКЕР сел играть...
  10. STARTS В Сталкере существуют стандартныее схемы поведения. В данном случае, для того, чтобы непись ходил по заданному пути туда - сюда, нужна схема "Walker". Для этого надо использовать секцию, которая должна называться [walker] или [walker@<komentarij>], где <komentarij> может состоять из латинских букв, цифр и знаков подчёркивания. Например, если до выброса непись должен ходить по одному пути, а после по другому, то в логике можно прописать [logic] active=walker@do_vybrosa [walker@do_vybrosa] path_walk = walk1 path_look = look1 on info = {+byl_vybros} walker@posle_vybrosa [walker@posle_vybrosa] path_walk = walk2 path_look = look2 Более подробно про логику смотри здесь. А в твоём случае, поскольку не существует стандартной схемы "look", непись просто захватывается a-life'ом и идёт куда его этот a-life посылает.
  11. urza

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Получил от Харона задание убить Призака и СМСку от Доктора, но думаю сначала убью Призрака, сдам квест Харону, а уж потом пойду к Доктору. Убиваю Призрака - задание к следующей фазе не переходит. Посмотрел конфиг Призрака в файле misc\gulag_new.txt - нет выдачи соотвествующего инфопоршня - добавил, загрузился. снова убил Призрака - перехожу к следующей фазе квеста - доложить Харону. Возвращаюсь в саркофаг - Харон квест не прининмает. Иду к Доктору - после разговора с ним квест проваливается и никаких новых заданий не появляется - полный "фриплей". Тут было бы логично сделать так, чтобы раз уж по сюжету Призрака убивать нельзя, то нельзя было бы пройти мимо разговора с Доктором - например, чтобы как только после взятия этого квеста ГГ появляется в Припяти, сразу к нему подходит Доктор и автоматом начинает разговор - поле разговора топает обратнона своё обычное место, или наоборот в случае убийства Призрака - какое-то альтернативное развитие сюжета. И насчёт баланса - плоти и кабаны убиваются с двух рожков из Калаша, снорки с одного рожка при том, а химера на этой же сложности убивается с пол-рожка - не есть правильно.
  12. urza

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Это один из компонентов топлива для огнемёта Добавлено через 9 мин.: Shot Попробуй 0.5 не через запятую, а через точку, а то, похоже, вероятность берётся не 0.5, а 0
  13. Спасио всем за помощь. Удалось взять этот LR-300 следующим образом: Ногами его попинал в направлении к стенке, и когда из под контейнера показался кусочек магазина, отошёл чуть назад и тогда смог взять - но ствол всё равно был полностью убитый. Хотя может быть потому, чтотраньше пытался выбить гранатой и сохранился. Если это тот, который на стоянке в середите локации "Окрестности завода "Юпитера"", то я залез на капот, стал лицом к лобовому стеклу и он у меня взялся, труднее было выковырять коробку с патронами из-под бардачка - но парой выстрелов выбил правее и вытащил через дверь. Ещё обнаружил прикол - взял на той же локации, на точке эвакуации, где записка от Соколова, в арсенале нулевые Калаши и РПГ. Добрался до торговца - Калаши наполовину убитые и чуть -чуть РПГ - то ли оттого что задело летающей электрой в тоннеле, то ли оттого что химера сзади напрыгнула.
  14. Винчестер можно легко взять и когда он лежит вертикально, надо только хорошо на него навести прицел.
  15. Кому-нибудь удавалось выковырять LR-300 из-под контейнера в тоннеле с летающей "Электрой" в северозападном углу локации "Юпитер". Если да, то как?
×
×
  • Создать...