Дня вам, люди.
Будьте добры, посоветуйте: Взял адаптацию "v.1.2 для OGSM", из этого поста. Попытался добавить функцию спавна в инвентарь по "F9". Делать пытался по принципу спавнера "Для НС от 26.04", этот пост Сразу оговорюсь, я очень начинающий, поэтому отталкивался от банального сравнения файлов.
Сделал следующее:
В ui_main_menu добавил - elseif dik == DIK_keys.DIK_F9 then self:cheat_spawner("spawn2inv") end В ui_cheat_spawner добавил - elseif self.action == "spawn2inv" then caption:SetText("Секция объекта, количество (в инвентарь)") btn_1:SetText("Spawn2inventory!") и elseif self.action == "spawn2inv" then self:spawn(text,2) В результате предметы по "F9" спавнятся, но не в инвентарь, а на землю, как по по "F4". Подскажите, в какую сторону копать?