Перейти к контенту

Tovbot

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. Tovbot

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Новости с AP Production: На прошедшей неделе так же стали известны подробности о прогрессе работы над русской локализацией для LA, которая включает в себя полный перевод озвученных сюжетных реплик. По словам главы команды, озвучка диалогов уже практически завершена, и уже к концу текущего месяца или же в начале августа, перевод увидит свет.
  2. Tovbot

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Да вроде нормально все, кое-где правда английский текст остался, у того же Петренко диалог по апргрейду на инглише.
  3. Tovbot

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Наймов тоже нельзя было валить? Что за фигня? Они сами на меня напали, ну я и отстреливался до последнего. И чего теперь? Тоже переигрывать? Наёмников можно валить (JAPAN)
  4. Tovbot

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Не обязательно, я ставил прямо на имеющуюся игру с некоторыми дополнениями - инстяллятор просто удаляет геймдату, специально наблюдал как он ее слизнул из папки. Сейчас возвращаюсь к Велесу из Х-18, вылеты иногда бывают, но нечасто. Я прям поверх патча нового поставил, вроде нормально работает. На Ap-Pro перевод выложен сразу вместе со ссылкой на игру и патч и никаких коментов относительно адаптации не было, я решил что и не нужна.
  5. Tovbot

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Я пытался апгрейдить калаш из тайника стрелка, опция с установкой оптики была, но оптика на него все равно не встала. Я обиделся, нашел здесь новую модель АКМа с возможностью установки оптики. Красивая модель. Проапгрейдил по верхней ветке - все в точность, крутая получилась пушка, точность как у снайперки)))) Только у него глюк - hit power с глушаком больше чем без, я поэтому значения местами поменял.
  6. Tovbot

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Я разве что СВД отнял и то походу зря, нафиг она не нужна, во всяком случае вплоть до темной долины не пригодилась. Калаш с оптикой более чем достаточен, а после апгрейда по линейке точности и подавно.
  7. Tovbot

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Дык ходил несколько раз, переигрывая. Дохожу до шахт, задание найти вход в шахты обозначается как выполненное. Захожу в шахты, появляется задание типа зайти в шахты глубже. У меня оно сразу же становится проваленным и комментарий Петренко на счет того что я обидел Грех. Иду дальше, в конце получаю по башке и игра окончена. В итоге приперся обратно в бар в Воронину, как и советовал Петренко, а там никакой подходящей ветки диалога нет, разве что пожелание вступить в Долг. Вступил - попросил десять штук за вступление и дал какое-то задание. Про Велеса и т.п. речи не было. Может надо забить и играть дальше, только непонятно куда идти и что делать. Вот и спрашиваю - может у кого было это? Комментарии на форумах на эту тему что мол на сюжет убийство греховцем не должно было. Может это результат нового патча? Я в общем забил и решил переиграть с момента освобождение Лиса. Да - до патча такого не наблюдалось.(JAPAN)
  8. Tovbot

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Доброго времени суток всем. В квесте на освобождение Лиса убил греховцев. Я и не знал что с ними говорить можно, обычно в такого рода квестах с заложником сразу мочу тех, кто заложника на прицеле держит. В PDA тем не менее Грех остался нейтральным с -150 баллов. А вот когда захожу в шахты в Темной Лощине, где по башке должны дать, мне Петренко скидывает сообщение что мол в шахты не лезь, Грех на тебя сильно обижен. Иди типа в бар и говори с Ворониным, он все уладит если вступишь в долг. Чо за фигня? Не хочу я вступать в Долг, есть вариант обойтись без переигрывания? Стоит топать в Бар или там и дальше из-за этих греховных проблемы будут и лучше переиграть?
  9. Tovbot

    DMX MOD

    А все-таки интересно - на какие строчки в конфигах завязаны эти полоски в описаниях стволов? И почему так вышло что они в DMX неинформативны? Ведь в конфигех есть параметры описывающие и убойность, и точность ствола, и скорость его износа - разве не на них завязаны эти полоски?
  10. Tovbot

    DMX MOD

    Верес, А смысл? Чтобы заглянуть в разгрузку мне по любому надо открыть инвентарь, в котором я вижу сколько у меня патронов и без разгрузки. Вот если можно было бы смотреть разгрузку не открывая инвентарь - было бы логично, но я не нашел такой функции - она есть? Короче функцию разгрузки отлично выполняют слоты для артефактов. Размещать там патроны и гранаты - отличная идея. Тем более что крайне сложно себе вообразить сталкера, увешанного двадцатью артефактами по полкило каждый))
  11. Tovbot

    DMX MOD

    Mauntew, Голова не помнит, а руки то должны?))) Повертит в руках и сразу вычислит нечестного торгаша - и на ему пулю промеж глаз. Прямо как в Терминаторе 1)))
  12. Tovbot

    DMX MOD

    Richi Y.K., Ну, молва то все равно разойдется, не, обман на ТТХ оружия выглядит нелогично. Если уж и внедрять в игру торговый обман - так это продажу изношенных стволов под видом новых. Только вот учесть что по сценарию Стрелок будучи неопытным сталкером в начале игры, является вполне себе опытным стрелком и в оружии как-бы разбирается, чтобы отличить новый ствол от убитого.
  13. Tovbot

    DMX MOD

    Постоянным клиентам не врут, а сталкеры в зоне как бы постоянные клиенты и есть. Поэтому все-таки логичнее предполагать что врать торгаши не будут. Достаточно просто сравнительную таблицу характеристик стволов выложить, наверняка у автора ребаланса такая таблица должна быть.
  14. Tovbot

    Оружие и Боеприпасы

    А для разрешения 1280x1024 есть? Сообщение от администратора _And_ У меня нет. Адаптации под различное разрешение отличаются только именами текстур прицелов (в АМК имена текстур прицелов под разные разрешения разные). Для корректной работы можно скачать версию для 1024х768 и просто в конфигах оружия (папка геймдатаконфигвеапонс и геймдатаконфигмискфайл "unique_items") в строке "скопе текстуре" заменить на нужные имена. Имена текстур оптики элементарно ищем в папке ...gamedatatextureswpn. Для просмотра текстур используем фотошоп(долго) или просмоторщик графики в Неро (быстро) или просмоторщик XnView (тоже быстрый). Спасибо. Сообщение от администратора _And_ Не за что. Строгое предупреждение от администратора _And_ "Спасибы" пишем в ЛС или дописываем в свой предыдущий пост. В отдельном посту оно считается флудом.
×
×
  • Создать...