Tovbot
Пользователи-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1-
Новости с AP Production: На прошедшей неделе так же стали известны подробности о прогрессе работы над русской локализацией для LA, которая включает в себя полный перевод озвученных сюжетных реплик. По словам главы команды, озвучка диалогов уже практически завершена, и уже к концу текущего месяца или же в начале августа, перевод увидит свет.
-
Да вроде нормально все, кое-где правда английский текст остался, у того же Петренко диалог по апргрейду на инглише.
-
Наймов тоже нельзя было валить? Что за фигня? Они сами на меня напали, ну я и отстреливался до последнего. И чего теперь? Тоже переигрывать? Наёмников можно валить (JAPAN)
-
Не обязательно, я ставил прямо на имеющуюся игру с некоторыми дополнениями - инстяллятор просто удаляет геймдату, специально наблюдал как он ее слизнул из папки. Сейчас возвращаюсь к Велесу из Х-18, вылеты иногда бывают, но нечасто. Я прям поверх патча нового поставил, вроде нормально работает. На Ap-Pro перевод выложен сразу вместе со ссылкой на игру и патч и никаких коментов относительно адаптации не было, я решил что и не нужна.
-
Я пытался апгрейдить калаш из тайника стрелка, опция с установкой оптики была, но оптика на него все равно не встала. Я обиделся, нашел здесь новую модель АКМа с возможностью установки оптики. Красивая модель. Проапгрейдил по верхней ветке - все в точность, крутая получилась пушка, точность как у снайперки)))) Только у него глюк - hit power с глушаком больше чем без, я поэтому значения местами поменял.
-
Я разве что СВД отнял и то походу зря, нафиг она не нужна, во всяком случае вплоть до темной долины не пригодилась. Калаш с оптикой более чем достаточен, а после апгрейда по линейке точности и подавно.
-
Дык ходил несколько раз, переигрывая. Дохожу до шахт, задание найти вход в шахты обозначается как выполненное. Захожу в шахты, появляется задание типа зайти в шахты глубже. У меня оно сразу же становится проваленным и комментарий Петренко на счет того что я обидел Грех. Иду дальше, в конце получаю по башке и игра окончена. В итоге приперся обратно в бар в Воронину, как и советовал Петренко, а там никакой подходящей ветки диалога нет, разве что пожелание вступить в Долг. Вступил - попросил десять штук за вступление и дал какое-то задание. Про Велеса и т.п. речи не было. Может надо забить и играть дальше, только непонятно куда идти и что делать. Вот и спрашиваю - может у кого было это? Комментарии на форумах на эту тему что мол на сюжет убийство греховцем не должно было. Может это результат нового патча? Я в общем забил и решил переиграть с момента освобождение Лиса. Да - до патча такого не наблюдалось.(JAPAN)
-
Доброго времени суток всем. В квесте на освобождение Лиса убил греховцев. Я и не знал что с ними говорить можно, обычно в такого рода квестах с заложником сразу мочу тех, кто заложника на прицеле держит. В PDA тем не менее Грех остался нейтральным с -150 баллов. А вот когда захожу в шахты в Темной Лощине, где по башке должны дать, мне Петренко скидывает сообщение что мол в шахты не лезь, Грех на тебя сильно обижен. Иди типа в бар и говори с Ворониным, он все уладит если вступишь в долг. Чо за фигня? Не хочу я вступать в Долг, есть вариант обойтись без переигрывания? Стоит топать в Бар или там и дальше из-за этих греховных проблемы будут и лучше переиграть?
-
А все-таки интересно - на какие строчки в конфигах завязаны эти полоски в описаниях стволов? И почему так вышло что они в DMX неинформативны? Ведь в конфигех есть параметры описывающие и убойность, и точность ствола, и скорость его износа - разве не на них завязаны эти полоски?
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Верес, А смысл? Чтобы заглянуть в разгрузку мне по любому надо открыть инвентарь, в котором я вижу сколько у меня патронов и без разгрузки. Вот если можно было бы смотреть разгрузку не открывая инвентарь - было бы логично, но я не нашел такой функции - она есть? Короче функцию разгрузки отлично выполняют слоты для артефактов. Размещать там патроны и гранаты - отличная идея. Тем более что крайне сложно себе вообразить сталкера, увешанного двадцатью артефактами по полкило каждый))
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Mauntew, Голова не помнит, а руки то должны?))) Повертит в руках и сразу вычислит нечестного торгаша - и на ему пулю промеж глаз. Прямо как в Терминаторе 1)))
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Richi Y.K., Ну, молва то все равно разойдется, не, обман на ТТХ оружия выглядит нелогично. Если уж и внедрять в игру торговый обман - так это продажу изношенных стволов под видом новых. Только вот учесть что по сценарию Стрелок будучи неопытным сталкером в начале игры, является вполне себе опытным стрелком и в оружии как-бы разбирается, чтобы отличить новый ствол от убитого.
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Постоянным клиентам не врут, а сталкеры в зоне как бы постоянные клиенты и есть. Поэтому все-таки логичнее предполагать что врать торгаши не будут. Достаточно просто сравнительную таблицу характеристик стволов выложить, наверняка у автора ребаланса такая таблица должна быть.
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
А для разрешения 1280x1024 есть? Сообщение от администратора _And_ У меня нет. Адаптации под различное разрешение отличаются только именами текстур прицелов (в АМК имена текстур прицелов под разные разрешения разные). Для корректной работы можно скачать версию для 1024х768 и просто в конфигах оружия (папка геймдатаконфигвеапонс и геймдатаконфигмискфайл "unique_items") в строке "скопе текстуре" заменить на нужные имена. Имена текстур оптики элементарно ищем в папке ...gamedatatextureswpn. Для просмотра текстур используем фотошоп(долго) или просмоторщик графики в Неро (быстро) или просмоторщик XnView (тоже быстрый). Спасибо. Сообщение от администратора _And_ Не за что. Строгое предупреждение от администратора _And_ "Спасибы" пишем в ЛС или дописываем в свой предыдущий пост. В отдельном посту оно считается флудом.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ