Перейти к контенту

sinedsc

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Информация

  • Город
    Краснодар

Недавние посетители профиля

908 просмотров профиля
  1. Что сейчас делаем: >Дебагинг локаций >Завершение разработки основного сюжета ~ 90% >Работа над побочным сюжетом ~ 30% Скриншоты по состоянию мода на 09.02.2013 Картинки удалены. Предупреждение! Portezan
  2. http://i068.radikal.ru/1206/4a/f4e151aa42f4.jpg http://i072.radikal.ru/1206/d8/0bd85a5130af.jpg
  3. Скриншоты Периметр
  4. CTYJIKEP, я не понимаю суть претензий. Почему компилятся на низком качестве локации? Наверное потому что экономит время. В финальной сборке будет все на максимальных настройках собранно. Суть этих скриншотов просто демонстрация геометрии.
  5. Хемуль36рус, я думаю для того раздел и придуман "Модификации в разработке" rusMAFIA, да WARWER, спасибо. Сюжет уже продуман весьма полно. Я занимался этим модом год назад, однако случился творческий кризис и бросил это дело. Я работаю исключительно в сфере заселения и дизайна локаций, поэтому пока что не могу принятся за сюжет (нет навыков в квесто строении). Плюс ко всему были утеряны некоторые локации, поэтому если не восстановлю то придется делать заного янтарь, свалку. Плюс концепцию некоторых локаций я пересмотрел в пользу билдовских аналогов, которые будут изменены. Так что сюжет пока что так же не на чем делать. CTYJIKEP, худ не является окончательным и вообще как вариант данный худ даже не рассматривается. Делать худ будем в самый последний момент. Насчет графики. Я не думаю что на стадии начальных билдов это играет вообще роль. Сейчас важна геометрия и скриптово-сюжетная начинка. Позже графика будет подкручена так-же в пользу билдовских тонов. Добавлено через 2 мин.: Необходимы в команду: Квестеры Скриптеры. Навык работы средний, онлайн частый, желательно иметь скайп и микрофон. skype- sine_23_rus_
  6. Представляю вам новую сюжетную модификацию: S.T.A.L.K.E.R. - Последний день. 2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца... > Локации присутствующие в модификации: Периметр - 90% Кордон - 90% Свалка - 90% НИИ Агропром - 90% Темная Долина - 90% Росток - 90% Янтарь - 90% Болота - 90% Военные склады - 80% Радар - 90% Рыжий лес - 90% Лиманск - 90% Город тумана - 90% Припять - 90% ЧАЭС - 90% > Нынешний состав команды: Sine - Маппинг, куратор разработки dOp1nG - квестописатель АЙС_CorP - моделлер нпс Antdiablon - скриптер Alex Eternelle - сюжет, проработка истории, продумка квестов. > Скриншоты:
  7. sinedsc

    [CS] Вопросы по SDK

    а как карты из чн заставить работать в сдк для тч?
  8. sinedsc

    [SoC] Вопросы по SDK

    помогите! я работаю с сдк не давно и многое не знаю, когда я начинаю создавать порталы то выскакивает такой лог Are you sure want to destroy all existing portals and compute them again? - Yes. Capturing unused face... *ERROR: Sector validation failed. и во время билдинга уровня выскакивает такой лог Are you sure to build level? - Yes. Building started... There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_props_objects_musor_trash_niva_lod.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_props_objects_musor_trash_niva_lod_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! *ERROR: Sector: 'sector' - face count < 4! *ERROR: Sector: 'sector' - can't find any renderable face! ERROR: Validate 'Sector' failed! Capturing unused face... *ERROR: Sector: 'sector' - face count < 4! *ERROR: Sector: 'sector' - can't find any renderable face! *ERROR: Sector: 'sector_0000' - can't find any renderable face! Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. подскажите в чем ошибки
×
×
  • Создать...