Перейти к контенту

Dalahan

 Ветераны
  • Число публикаций

    69
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    20 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Dalahan

  • День рождения 18.06.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Н-ск

Недавние посетители профиля

3 360 просмотров профиля
  1. Давненько не было новинок, давно я не заглядывал сюда - BFG, большое спасибо, порадовал (в мозгу голосом Филатова всё звучало - просто класс!!!). С нетерпением жду продолжения - на самом интересном месте... :-)
  2. С Днём Рождения!

  3. С днем рождения!:)

  4. slobozha, когда-то давным-давно я вычитал про вот такую строчку: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| stalker-shoc\ В результате использования относительного пути, а не абсолютного, как у тебя, у меня все настройки/сохранёнки/скрины лежат внутри папки с игрой (в подпапке stalker-shoc), куда бы я игру не переносил. Попробуй, вдруг поможет (если, конечно, песочница антивиря у тебя не работает).
  5. Возьми ui_hud.dds из папки "адаптация карты под разные моники\1024x768" (поверх установленной адаптации под широкомоник).
  6. Дима, почисти личку, плиз...

  7. BNGXYRO, ключевое слово для поиска - ui_hud.dds
  8. drull, к сожалению не успел картинку увидеть, но если у тебя криво вот так, то попробуй так.
  9. Если мне не изменяет склероз, по радару вылетает только когда кол-во объектов превышает размер массива для отображаемых точек. Ошибка и исправление были описаны в форуме - надо в ui_custom_msgs.xml увеличить количество target_dot_xx (я увеличил до 100). Особенно это касается тех, кто устанавливает адаптации под своё разрешение. --- sapsan, дык я про это и говорю. Исправление появилось в допе от 14/08, а ошибка "проявила себя" гораздо ранее
  10. OktorKu, возьми из адаптации под 1024х768 файл ui_hud.dds (находится в архиве Соли в папке "адаптация карты под разные моники").
  11. D1abl093, адаптацию под разрешение поставил? (в оригинальном архиве она есть)
  12. Я делал порядок на картинке/в описании соответственно обратному порядку анализа в скрипте (чтобы при однократном закидывании скрипт сразу срабатывал). Однако для огненного шара и ломтя мяса действительно почему-то разнобой - видимо, потом были внесены правки. --- upd --- Посмотрел в скрипте - порядок не изменился, так что это просто "очепятки" в описании. Можно или забить, или вот подправленный sak_strings.7z (38.97кб) PS: сейчас варка по-другому сделана и, если я правильно понял, порядок вообще роли не играет.
  13. Prosto_shagrat, попробуй взять файл ui_hud.dds из адаптации 1024х768 (в самой соли от 19/04) - я на широкоформате так "лечу".
  14. Люди, подскажите, плиз, где прописаны "визуалы на выбор" для зомбей, получающихся из трупов? Угораздило попасть под выброс после зачистки АТП (лока АТП) и теперь какой-то из спавнящихся зомбей обеспечивает мне вылет по "invalid visual". Можно, конечно, по "методу ёжиков" (лучше решения я на форуме не нашёл) пройти данный момент (четырёх зомбей я уже таким образом упокоил) или просто сбежать за пределы а-лайфа, но хочется найти и убрать "грабли". Набор: Соль одним файлом от 19/04 + адаптация под широкоформат от mangust'a + kumul_20100512_2312_sapsan. Arhara, у меня проблема с зомбями от TAG'a: и похоже проблема не во внешнем облике, а в стволе, т.к. когда я в tag_spb.script сделал вот так-- if math.random()<0.7 then t.visual = t.visual.."torso" -- else t.visual = t.visual.."combine_pose_0"..tostring(math.random(3,5)) end то 5 возродилось нормально (все в сталк.комбезах, 2 с чейзерами, 1 АКСу, 1 LR300 и 1 ПМ), а 6-й опять вызвал вышеупомянутый вылет. Буду копать дальше...
  15. Dalahan

    Народное творчество

    Переехав на широкоформат 1920х1080 (16:9) и установив "Универсальный худ и инвентарь" от mangust'a (имхо, наилучшая адаптация) столкнулся с постоянным скролингом в инвентаре и при торговле/обыскивании из-за большого размера ячеек и, как следствие, их малым количеством. Решил сделать количество как в Солянке при 1280х1024, а затем сделал вариант и с ещё большим количеством, исправляя видимую прямоугольность. Оба варианта в файле - cells_1920x1080.7z (3.21 кб).
×
×
  • Создать...