Перейти к контенту

mk-60

Проверенные
  • Число публикаций

    52
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

1 040 просмотров профиля
  1. mk-60

    Золотой Шар: Завершение

    Всем спасибо. разобрался... после проверки пожарки не нужно сразу лезть на радио вышку.... сначала сходить к командиру и потом на вышку... так сработало. Может кому пригодится
  2. mk-60

    Золотой Шар: Завершение

    да я понял.. я ж говорю даже не подходил... но вот так как то.... диалогпо кругу ходит... причем пробовал и сходить к командиру квест сдать потом к вертушке и сразу к вертушке без разницы.
  3. mk-60

    Золотой Шар: Завершение

    Народ помогите если кто знает...Н окраине проверил пожарку и вроде все хорошо нашел вертушку, но командир блок-поста не хочет принимать квест... Диалог о том, что все сделано есть и идет по кругу... после финальной фразы сразу начинается все по новой... переигрывал с захода на локацию к подвалу в пожарке даже не подходил... но в вертолете код безопасности военной базы не записывается хотя сообщение об этом появляется... После этого попробовал взять листок из подвала... сейф вообще не открывается.. просто пишет ТАЙНИК и все даже возможность открыть не предусмотрена... Кстати ключ командира открывает все но дверь в подвал не открывается. У кого то так было??? и чем спаслись???
  4. mk-60

    Баланс NLC 6.

    Да я никогда и не писал "ой как мне трудно" мне не трудно. Монстры не стали труднее они стали нуднее. Например на болотах, любая лужа для них не доступна. Не нужна никакая хитрость чтобы от них сбежать ( да это наверно и не возможно в принцтпе, слишком их много) нужно очень много патронов. По поводу моего видения могу сказать - например какой то арт который ввергает группы мутантов в панику но не действует на особо матерых одиночек, или к примеру амулет (медальен) от доктора скажем. Или прибор от ученых, а может и так итак В различных вариантах. А насчет глупости вопроса, я имел в виду только свое не знание о принципиальной возможности такого рода девайса для меченого. Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 2.5., Режим Read only на 24 часа.
  5. mk-60

    Баланс NLC 6.

    ДОБРОГО ВРЕЬЕНИ СУТОК. Не знаю правомерен ли вопрос, но жутко хочется спросить НЕ планируется ли какой то способ снижения агресивности мутантов? Возможно артефакт или прибор. Мне кажется создатели пытаются сделать зону не мирной, а более вдумчивой, что ли. Толпы мутантов и горы соженных патронов на их постоянный отстрел слегка не вписываются в эту модель зоны. Прошу простить если вопрос глупый. Если Вы поднимаете данный вопрос, Вы должны предложить хотя бы примерное СВОЕ вИдение того, как это должно выглядеть. Иначе это воспринимается просто как очередное - "ох, мне так трудно"... Сяк. p.s. если хотите, чтобы к Вашим словам прислушались - никогда не употребляйте слов "Прошу простить если вопрос глупый" - данной формулировкой вы унижаете не себя даже, а того к кому обращаетесь, т.к. отвечающий вынужден давать "глупый ответ" (самоунижаясь).
  6. Мод матерый, слов нет. Но логика игры убита наглухо. да и с теорией вероятности , что то не ладно, Лысому в баре приграл тристадвадцать косых без единого выигрыша. Да и сам вариант за сорок тыщ нажитых не посильным трудом выиграть какую то гадость типа полностью красную кристальную колючку, помоему это слабый стимул. На кордоне, кто это придумал, за арты пропускать в зону, а за хавку назад? по моему, что то здесь не так. Да и вообще с таким апетитом Меченому грозит смерть от ожирения. Раненый на свалке это как лотерея, я раз пять переигрывал пока смог поговорить с ним с нейтральным, а так он то краснеет по не понятной для меня причине, то просто убегает. Но Небов со мной все равно по оружию говорить не стал. Лешего на Кордоне найти мне оказало не под силу, хорошо бы какую нибудб более точную наводку. А в тайнике Стрелка как вам идея выйти не замеченым за не плохой арт, после того как вы туда зашли полностью зачистив все, что там шевелилось. ИМХО было бы не плохо еще и входить не заметно хотя с такими апетитами телепорта может стать слишком накладным. Пленный Долговец краснеет вместе с бандосами при попытке его освободить. Вообще, на мой взгляд этот квест наверно самый тяжелый за всю игру. Мне так ниразу и не удалось пройти его чисто. В этом моде похоже сделана попытка его упростить, на входе в лау можно поругуаться с бандитами не по своей вине но, что-то не срабатываети Боров не риагирует на гибель своих людей. Еще вопрс как убивать полтеров? их вообще ни что не берет даже нож (а Лешего я не нашел). Идея с разменом артов тоже какаято не логичная лучше бы на оборот 3 5 10 срадних за один по лучше, или несколько грязны за оди но чистый. Очень много не понятных намеков. Вроде бы можно взять ящик на Агро по тихому но на деле не выходит. Плащ Крысюка не добавляет выносливости совсем, вопреки заявленым характеристикам. Губная гармошка (весом в тристопятьдесят граммов) как то не закончена, намек на раскол долговцев и предательство Воронина ничем не закенчивается. Костюмов в указанном месте нет, да и возможность ее не отдавать борву не ясна от нее потом нельзя сдыхаться как и от черной метки. Хрена она отваливается через три дня. Точнее она сдыхает как иговорит Бром но сразу после смерти в рюкзаке спавнится новая (не выкидывал не выкладывал, держал все три дня на поясе) очевидно игра щитает, что я от нее избавился. Кстати мертвую покупают все торговцы. Совершенно никому не нужные и безсмысленные документы в схроне на болотах. Торкнул подвал в Лиманске я вырос на етом фильме, было очень приятно. Присутствуют глюки в арт модах, на пример вместо колючки из воронки получаеш кристальную колючку. К стати сколько Брома не пытал задание на оружие долговца только один раз из него выбил да ито оружие он потом забирать отказался на отрез, а соответственно и рецепта фиг. Да и Сахоров рецепт на слезы электры тоже зажал. Вобщем пока очень сыро, но ужасно интересно надеюсь создатели не бросят продолжение. Еще слово об оружии. Винтовку которая умирает после отстреляного магазина ни одна арми мира не поставит на вооружение.
  7. Народ, подскажите пожалуйста, походу гдето упустил нить сюжета. Фотку монолита Максимельяну отдал, детектор получил, а что дальше не пойму. По ГИДу вроде бы надо наведаться в Х-10 но туда никто не при ходит. (стелс -комбез при себе). И разговаривать никто не хочет (Молния Кленов). помогите может какоето промежуточное действие не выполнил?
  8. Не знаю в тему ли но если не отдать Кленову арты (сердце и булыжники) то сюжет катится дальше. Когда придет время получаеш модифицырованное сердце и спиральку совершенно на халяву.
  9. Прошу прощения за тупость, но может кто нибудь обьяснить как : либо отключить пси поле, лбо изменить switch_distance (у меня нет файла alaife.ltx в папке config папки gamedata) или заставить игру силой защитать этот квест. Вобщем как решить вопрос с Боцманом? Может можно гдето скачать правильную папку Gamedata где нужный файл присутствует? У меня присутствует файл alaife.SCRIPT но он по другому адресу и блокнотом, конечно, не открывается.
  10. приветствую почтенное собрание. Опять у меня проблема: пришел в старую деревню и по дороге к магазину игра зависает
  11. как на мой взгляд очень не логичен и не связан с сюжетом первый диалог с Черным Доктором в госпитале. Меченый же не монолитовец в самом то деле. И не так уж сильно заинтересован в появлении новых орд зомбяков, чтобы сожалеть об оказаном противодействии ЧД.
  12. mk-60

    Разговоры о модах

    Приветствую почтенное собрание, не знаю в тему я пишу или нет (прошу сразу не стрелять) но по моему ув. Мододелы несколько увлеклись стремительным движением вперед. Как учит банальная тактика, когда передовые части слишком отрываются от тылов и растягивают коммуникации это чревато окружением, и уничтожением. Я это к тому, что уже пора, по моему, притормозить и подтянуть тылы. К примеру нужно, если это вообще возможно, убрать таймеры на ЧАЭС и варлабе после их обнуления. Разобраться с уборкой в зоне, а то я чувствую себя уборщиком. Некоторые виды оружия не убираются и постепенно скапливаются в значительных количествах (я пробовал растасовывать его по рюкзакам трупов но после этого перестали исчезать трупы). Точно также скапливаются не собранные артефакты. Точно так же странно выглядят условия выполнения некоторых квестов (как написано в ГИДе) если повезет- например фото контролера. Я далек от критики и сказал только то, что сказал. Отдельно хочу сказать огромное спасибо господам МОДоделам. В лучшую игру я не играл.
  13. Приветствую уважаемое собрание. Только разобрался с вылетом при попытке войти в Лиманск. А теперь даже не знаю как спросить, ситуация такая, поговорил с Молнией, а дальше через определенное (практически одно и тоже) время глухой завис (не вылет) на любой локе. В логе вот ето Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs переводчик из этого практически ничего не переводит. ИН соль от 19.04.2010+кум патч от SAPSAN 20100627-0448 Руками ничего не трогал. На этот момент никаких долгов по игре нет. Меню задач в ПДА пустое (кроме попутчика Молнии). ЧЕГО делать? Поиск по слову "зависает" не дал ни одного совпадения.
  14. mk-60

    Голосование

    полностью согласен со вторым вариантом, даже хуже. черезмерные системные требования очень многих лишили "удовольствия" поиграть в это чудо отечественного игропрома. вобщем оно того не стоило.
×
×
  • Создать...