-
Число публикаций
31 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О LeonBead
- День рождения 22.09.1971
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Кодинск
-
Объединенный Пак ООП+К+МА
LeonBead ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
MOHAXUA, всё разрешилось ещё "гуманнее" - дождался, пока все охотники стянутся к танку и после взятия тайника бегу туда же, заинтересованные охотники крадутся к живности, а я наоборот, за танк, к самому краю локации, за пределы их свич_дистанс, если, вдруг кто из них "зомбанётся". Дожидаюсь когда стихнет стрельба (аминь...), подхожу поближе, залажу на камешек повыше и с "плётки" прямо через кусты и деревья методично, в голову выщёлкиваю монстров. -
Объединенный Пак ООП+К+МА
LeonBead ответил на тему форума автора proper70 в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Парни, после спасения Дениса в КЛ, отыскал у аномалии тайник опытного сталкера, при взятии которого, спавнятся 100500 контроллёров и др. Охотники зомбируются и вылет - aver_hunter_stalk_3_zombi. Сделать с этим, я так понимаю ничего нельзя, кажется по этому эпизоду кто-то советовал перед взятием охотников "зачистить"? Более гуманно нельзя поступить? :ny_ph34r_1: -
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
LeonBead ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
... к тому, что в том-то и дело, что у меня стоит ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс_021, всё, что указано в шапке темы! Я понял, что здесь и имелся ввиду фикс 0.21, поэтому отдельно этот фикс я не ставил..., а, похоже, надо было -
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
LeonBead ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
Заметил, что однажды подобранные артефакты (в местах их постоянного спавна) больше уже не возрождаются никогда, даже после выбросов. Видимо, вместо этого, все они спавнятся в кузове ЗиЛа в Припяти (возле перехода на Болота) :ny_biggrinsanta: , так, что истинный клондайк не в ТД, здесь... Нужно бы убрать это изобилие, а то, порой, играть становится невозможно - если прийти в Припять после долгого отсутствия, то всё это добро, грудами вывалившееся из разбитых, воюющими с монстрами наёмниками ящиков, попадая в алайф, ставит игру в ступор - начинается жесточайшее слайд-шоу с частотой кадров 1 кадр/сек. Да и играть становится неинтересно - пришёл, "нагрёб лопатой", что нужно и не надо "потеть"... -
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
LeonBead ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
Нашёл... :ny_ph34r_1: . Всем спасибо за помощь :ny_thumbsup: И ещё, может кому пригодится - задание мародёров на 2 костюма у миротворцев прошёл так: слышал о 3-вариантах прохождения - всех пребить, найти какие-то лазейки... ничего не нашёл. Миротворцы становятся врагами при попытке покинуть базу с костюмами в инвентаре, поэтому я просто перекинул их гравипушкой через забор за территорию базы, спокойно вышел, подобрал и унёс. В последующих заходах миротворцы были нейтральны. Да, забыл, перед ограблением лучше сложить всё в нычку - иначе после расправы над мародёрами далеко не все вещи сохраняются. -
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
LeonBead ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
Разговор был со Следопытом, больше никаких диалогов, кроме стандартных - "расскажи что-нибудь интересное" и т.д. ни у Следопыта ни у Лектора нет. Всё в порядке, с помощью 000000 догадываюсь где он может лежать, думаю, не ошибусь... -
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
LeonBead ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
Выполняя одновременно кучу заданий, потерял сюжетную цепочку по поиску ликвидатора - выполнил все квесты железнодорожников, нашёл орлинный глаз, собрал артефакты на клондайке и теперь что? Как узнать местонахождение ликвидатора и у кого? Поиск не помог... -
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
LeonBead ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
Времени не слишком много на поиски, пробовал убивать первого бандита ножом, остальные начинают беспорядочно палить, стены вагончика простреливаются, а когда ты "в одном свитере", первая пуля и - смерть. Вместо многократных перезагрузок в поисках мёртвой зоны, предпочитаю сначала удрать, а потом "с чувством, толком и расстановкой" перебить негодяев... -
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
LeonBead ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
В данном случае я запасаюсь рюкзачком, после выхода из-под моста (чтоб далеко потом не бежать), делаю нычку, складываю туда всё своё добро и налегке иду к месту срабатывания скрипта на ограбление. После того, как после ограбления ты оказываешься в вагончике и ГГ перестаёт "мутить", бандиты несколько секунд на тебя не реагируют - этого оказывается достаточно, чтобы выбежать и обогнуть вагончик справа (т.к. в калитке можно застрять с торчащим там бандюком), перепрыгиваем через мусорный контейнер и к нычке вооружаться. Если нашёл первые два диска, то третий никуда не делся, просто, надо... "несколько углубиться", он особняком лежит. Если перезагрузился после того, как нашёл первые 2, то лучше переиграть с захода на локацию, т.к. третий может провалиться в текстуры. -
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
LeonBead ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
Не могу пройти на Дикой территории через крытый переход - когда находишься уже на середине перехода, спавнятся 2 контроллёра, один спереди, другой за спиной и всё... Пробовал РГД-шкой "на упреждение" - не доходя до точки срабатывания скрипта, бросаю гранату (надеясь на её небольшой радиус поражения), затем добегаю до точки спавна, взрыв происходит одновременно с появлением переднего контроллёра, в результате ему кердык (ГГ немного ранит осколками), но задний успевает нанести фатальный ментальный удар... Та же история при использовании подствольника. Пробовал, просто, пробежать мимо, но из-за того, что ГГ "мутит" в момент спавна контроллёров, точно выбрать направление бега не удаётся, постоянно упираешься в какое-нибудь препятствие, а пока выбираешься, умираешь от воздействия пси-поля - "моССк "краснеет"" и... а-ля у-лю... Поиск результатов не дал, неужели у всех всё было гладко в этом месте? -
В Х-18 у зомбированного профессора не оказалось фрагмента карты с тайником Семецкого - только аномальная "Гроза" Танкиста и личный ПДА. Установлено: ТТ2 + Апдейт ТТ2 1.0 с фиксом 0.21 . У кого подобное было? Поиск результатов не дал... У зомби-профессора и не должно быть того, о чём ты говоришь. Играй спокойно дальше. Прочитай наш Гид более внимательно, чтобы не возникало подобных вопросов в последствие.
-
Парни, без обид, но судя по вялому "копошению" с "ковырянием ресурсов" игры, новой Солянки или NLS на её базе, тут ждать не приходится? Если так, то жаль - а, ведь, могла бы и "сталку" конкуренцию составить...
-
Строгое предупреждение от администратора n6260 Вопрос не по теме. Есть раздел солянки - там и спрашивайте в соотв. теме.
- 14 147 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
По поводу блокпоста на кордоне: БТР спокойно выносятся гранатами из подствольника почти от лагеря с пригорка - 4-5 штук вполне достаточно. Перед этим, правда, нужно выполнить все квесты Волка - если погибнет, уже не жалко. Когда прилетит вертолёт, прячусь подвале на стоянке новичков, из них при обстреле почти никто не гибнет, дожидаюсь, когда прекращается обстрел и со всех ног бегу в сторону блокпоста под мостом, за пределы алайф видимости вертолета, потом сейв-лоад и когда возвращаюсь, вертолёта уже и след простыл. Когда прилетают 2 вертолёта с десантом, первый обстрел опять пережидаю в подвале, а когда они высаживают десант (в это время они наиболее уязвимы, но подбить их, мне кажется, не реально, у меня, правда, один взорвался сам при посадке) перебираюсь на чердак дома, что за спиной Волка (хороший обзор) и оттуда отстреливаю вояк...
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды