Перейти к контенту

LeonBead

Проверенные
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О LeonBead

  • День рождения 22.09.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Кодинск
  1. MOHAXUA, всё разрешилось ещё "гуманнее" - дождался, пока все охотники стянутся к танку и после взятия тайника бегу туда же, заинтересованные охотники крадутся к живности, а я наоборот, за танк, к самому краю локации, за пределы их свич_дистанс, если, вдруг кто из них "зомбанётся". Дожидаюсь когда стихнет стрельба (аминь...), подхожу поближе, залажу на камешек повыше и с "плётки" прямо через кусты и деревья методично, в голову выщёлкиваю монстров.
  2. Парни, после спасения Дениса в КЛ, отыскал у аномалии тайник опытного сталкера, при взятии которого, спавнятся 100500 контроллёров и др. Охотники зомбируются и вылет - aver_hunter_stalk_3_zombi. Сделать с этим, я так понимаю ничего нельзя, кажется по этому эпизоду кто-то советовал перед взятием охотников "зачистить"? Более гуманно нельзя поступить? :ny_ph34r_1:
  3. ... к тому, что в том-то и дело, что у меня стоит ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс_021, всё, что указано в шапке темы! Я понял, что здесь и имелся ввиду фикс 0.21, поэтому отдельно этот фикс я не ставил..., а, похоже, надо было
  4. Заметил, что однажды подобранные артефакты (в местах их постоянного спавна) больше уже не возрождаются никогда, даже после выбросов. Видимо, вместо этого, все они спавнятся в кузове ЗиЛа в Припяти (возле перехода на Болота) :ny_biggrinsanta: , так, что истинный клондайк не в ТД, здесь... Нужно бы убрать это изобилие, а то, порой, играть становится невозможно - если прийти в Припять после долгого отсутствия, то всё это добро, грудами вывалившееся из разбитых, воюющими с монстрами наёмниками ящиков, попадая в алайф, ставит игру в ступор - начинается жесточайшее слайд-шоу с частотой кадров 1 кадр/сек. Да и играть становится неинтересно - пришёл, "нагрёб лопатой", что нужно и не надо "потеть"...
  5. Нашёл... :ny_ph34r_1: . Всем спасибо за помощь :ny_thumbsup: И ещё, может кому пригодится - задание мародёров на 2 костюма у миротворцев прошёл так: слышал о 3-вариантах прохождения - всех пребить, найти какие-то лазейки... ничего не нашёл. Миротворцы становятся врагами при попытке покинуть базу с костюмами в инвентаре, поэтому я просто перекинул их гравипушкой через забор за территорию базы, спокойно вышел, подобрал и унёс. В последующих заходах миротворцы были нейтральны. Да, забыл, перед ограблением лучше сложить всё в нычку - иначе после расправы над мародёрами далеко не все вещи сохраняются.
  6. Разговор был со Следопытом, больше никаких диалогов, кроме стандартных - "расскажи что-нибудь интересное" и т.д. ни у Следопыта ни у Лектора нет. Всё в порядке, с помощью 000000 догадываюсь где он может лежать, думаю, не ошибусь...
  7. Выполняя одновременно кучу заданий, потерял сюжетную цепочку по поиску ликвидатора - выполнил все квесты железнодорожников, нашёл орлинный глаз, собрал артефакты на клондайке и теперь что? Как узнать местонахождение ликвидатора и у кого? Поиск не помог...
  8. Времени не слишком много на поиски, пробовал убивать первого бандита ножом, остальные начинают беспорядочно палить, стены вагончика простреливаются, а когда ты "в одном свитере", первая пуля и - смерть. Вместо многократных перезагрузок в поисках мёртвой зоны, предпочитаю сначала удрать, а потом "с чувством, толком и расстановкой" перебить негодяев...
  9. В данном случае я запасаюсь рюкзачком, после выхода из-под моста (чтоб далеко потом не бежать), делаю нычку, складываю туда всё своё добро и налегке иду к месту срабатывания скрипта на ограбление. После того, как после ограбления ты оказываешься в вагончике и ГГ перестаёт "мутить", бандиты несколько секунд на тебя не реагируют - этого оказывается достаточно, чтобы выбежать и обогнуть вагончик справа (т.к. в калитке можно застрять с торчащим там бандюком), перепрыгиваем через мусорный контейнер и к нычке вооружаться. Если нашёл первые два диска, то третий никуда не делся, просто, надо... "несколько углубиться", он особняком лежит. Если перезагрузился после того, как нашёл первые 2, то лучше переиграть с захода на локацию, т.к. третий может провалиться в текстуры.
  10. С днем рождения,Леша!

  11. Не могу пройти на Дикой территории через крытый переход - когда находишься уже на середине перехода, спавнятся 2 контроллёра, один спереди, другой за спиной и всё... Пробовал РГД-шкой "на упреждение" - не доходя до точки срабатывания скрипта, бросаю гранату (надеясь на её небольшой радиус поражения), затем добегаю до точки спавна, взрыв происходит одновременно с появлением переднего контроллёра, в результате ему кердык (ГГ немного ранит осколками), но задний успевает нанести фатальный ментальный удар... Та же история при использовании подствольника. Пробовал, просто, пробежать мимо, но из-за того, что ГГ "мутит" в момент спавна контроллёров, точно выбрать направление бега не удаётся, постоянно упираешься в какое-нибудь препятствие, а пока выбираешься, умираешь от воздействия пси-поля - "моССк "краснеет"" и... а-ля у-лю... Поиск результатов не дал, неужели у всех всё было гладко в этом месте?
  12. LeonBead

    Тайные Тропы 2

    В Х-18 у зомбированного профессора не оказалось фрагмента карты с тайником Семецкого - только аномальная "Гроза" Танкиста и личный ПДА. Установлено: ТТ2 + Апдейт ТТ2 1.0 с фиксом 0.21 . У кого подобное было? Поиск результатов не дал... У зомби-профессора и не должно быть того, о чём ты говоришь. Играй спокойно дальше. Прочитай наш Гид более внимательно, чтобы не возникало подобных вопросов в последствие.
  13. LeonBead

    Вскрываем Метро 2033

    Парни, без обид, но судя по вялому "копошению" с "ковырянием ресурсов" игры, новой Солянки или NLS на её базе, тут ждать не приходится? Если так, то жаль - а, ведь, могла бы и "сталку" конкуренцию составить...
  14. LeonBead

    Разговоры о модах

    Строгое предупреждение от администратора n6260 Вопрос не по теме. Есть раздел солянки - там и спрашивайте в соотв. теме.
  15. По поводу блокпоста на кордоне: БТР спокойно выносятся гранатами из подствольника почти от лагеря с пригорка - 4-5 штук вполне достаточно. Перед этим, правда, нужно выполнить все квесты Волка - если погибнет, уже не жалко. Когда прилетит вертолёт, прячусь подвале на стоянке новичков, из них при обстреле почти никто не гибнет, дожидаюсь, когда прекращается обстрел и со всех ног бегу в сторону блокпоста под мостом, за пределы алайф видимости вертолета, потом сейв-лоад и когда возвращаюсь, вертолёта уже и след простыл. Когда прилетают 2 вертолёта с десантом, первый обстрел опять пережидаю в подвале, а когда они высаживают десант (в это время они наиболее уязвимы, но подбить их, мне кажется, не реально, у меня, правда, один взорвался сам при посадке) перебираюсь на чердак дома, что за спиной Волка (хороший обзор) и оттуда отстреливаю вояк...
×
×
  • Создать...