-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
вот чО нашел авторство - EDWIN
-
У тебя репак что ли? В оригинале bind_stalker.script на 193 строке нет апдейта, там уже другая функция идет... Да и русификатор этот скрипт не затрагивает... Папку со скриптами закинь куда-нить...
- 552 ответа
-
- 1
-
- lost alpha
- ogg
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
У меня официальный релиз + патч 1.3003, потом накатил русификатор под этот патч. (вот этот) с ним нормально живет даже на статике... винда ХР 32бит
- 552 ответа
-
- 1
-
- lost alpha
- ogg
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
лог есть?
- 552 ответа
-
- 1
-
- lost alpha
- ogg
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Mad_Vad ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
да он о респавне, скорее всего... т. е. se_respawn.script... так он общий для всех локаций... -
да меня не столько сами мапы, сколько заселение интересует... а то в оригинале как-то уж очень скромно...
-
Кто-нибудь уже уровни пробовал декомпилировать? Мануальчик бы где-нибудь по настройке поиметь...
-
я уже нашел его правку за 2015 год... докачается, глянем что там... большой, зараза... 2,5 гига... туго скачивается... ---- -- Upd; скачалось... в \gamedata\config\misc\items\devices.ltx замени attach_bone_name = bip01_r_clavicle attach_angle_offset = 0, 0, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03 на attach_bone_name = bip01_head attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07 должно сработать...
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Mad_Vad ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
пример "универсального посылателя" новостей для SoC разбирайся... -
Косяк в схеме патруля - при патрулировании неписи настолько держатся за юбку лидера, что даже при небольшом отставании стремятся догнать его бегом. При этом переключаются на дефолтную анимацию бега, предусматривающую оружие на плече. В итоге происходит постоянное дергание непися "оружие на плечо\ оружие на изготовку" По-хорошему, надо смотреть схему патруля, там вообще все как-то негладко, а пока сделал затычку в state_lib.script было: стало правленый файл ( кидать в gamedata\scripts\ )
-
толлко не ссорртесс горрачие финнские паррни... (с)
-
из amk.script (1.4.1) связанная пара name/id для универсальности... пробуй... --удаляем предмет из инвентаря по имени function remove_item_from_inventory_by_name(remove_item_name,npc) return remove_item_from_inventory(npc:object(remove_item_name),npc) end --удаляем предмет из инвентаря по id function remove_item_from_inventory(remove_item,npc) if npc==nil then npc=db.actor end -- если npc не указан, будет работать с инвентарем ГГ if remove_item~=nil then alife():release(alife():object(remove_item:id()), true) return true end return false end
-
Не надо рычагов... Потому, что на каждый флажок потребуется система коллбека и проверки... Изначальная проблема в другом... Подменять функционал активной охотой на ведьм - это видимость деятельности, а не суть... Надо просто реально на вещи смотреть.
-
тут вся пачка...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ