Перейти к контенту

AlexZ

Пользователи
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О AlexZ

  • День рождения 23.07.1993
  1. AlexZ

    DMX MOD

    Да, я тоже попробую поставить поверх 1.3.3. Будем надеяться, что всё будет хорошо.
  2. AlexZ

    DMX MOD

    Наверное первое, что все сделают, это ругнутся в сталкерскую сеть.
  3. AlexZ

    DMX MOD

    Ещё интересная особенность у Информатора в баре. У него первая оригинальная инфа, это тайник Стрелка за 4000. Чтобы покупать остальную последующую информацию, нужно купить тайник. Но зачем это делать, если мы только от туда пришли? Получается выкидывается в пустую 4000. Shadows, "когда игрок захочет спать, на экране появится специальный индикатор по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе." Я сделал тонкий намёк, что описание немного не корректно, т.к игрок(и) - это мы. Поправил
  4. AlexZ

    DMX MOD

    • Когда игрок захочет спать, на экране появится специальный индикатор по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. Тоесть, когда я захочу спать, у меня на мониторе появится спец. индикатор? Прикольно. Да. Такие же значки есть у голода, радиации и др.
  5. AlexZ

    DMX MOD

    Меня вот терзает вопрос. А почему весь транспорт на ходу? Ведь не все же могут быть с полным баком. Это будет ещё одно применение к канистре - заправить тачку. Добавлено через 45 мин.: Чуть не забыл, можно ещё прикрутить фичу "Анекдот". Пришли мы к сталкерскому костру, сели и начинаем травить юмором. Озвучку можно взять из самой игры.
  6. AlexZ

    DMX MOD

    Всем привет. Читая книги по вселенной СТАЛКЕРа, я не раз замечал, как герои книги оставляли под трупами своих врагов "сюрпризы" в виде гранаты под телом. Так вот, возможно ли такое реализовать в игре? Допустим убили бандюка, оставили этот самый "сюрприз" и ушли, а его кореша заметив неладное двинулись к нему и начали переворачивать, что было их ошибкой. Или опять же убив кого-нибудь и приготовив "сюрприз", зверьё (например стая собак) идёт обедать и попадает в ловушку. Ещё можно сделать растяжки, но чтобы её сделать, нам понадобятся все необходимые компоненты. Только вот реализуемо это? Можно было бы добавить предметы, там камни какие-нибудь, или кирпич, или бутылку, чтобы привлечь внимание. Но это уже моя разыгравшаяся фантазия.
  7. Народ,такая проблема.Значит сохранился на Дикой территории после Янтаря и при переходе в Бар выбивает ошибку,а теперь и на ДТ не загружается.Помогите,а то обидно,очень много всего открыл =) Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CStringTable::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp [error]Line : 53 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng stack trace: 001B:005BCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend(), e:\stalker\sources\trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 240 001B:78132E2F MSVCR80.dll, getptd()
  8. AlexZ

    Мысли ...

    foxbat21, у нас с тобой похожие ошибки наверно,только в номере скриптах отличаются.И в конце присутствует некий nil.
  9. AlexZ

    Мысли ...

    Shader,откат получился,правда требовал сдключ,которого небыло,пришлось поставить NoCD,версия теперь 1.0004 но сохранения всё-равно отказываются загружатся. Добавлено через 6 мин.: Вот на всякий,но я думаю ничего не изменилось. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...она поражения\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
  10. AlexZ

    Мысли ...

    Так у меня сталкер на диске 1.0005,а откат на 1.0004 не помогает,не откатывает.
  11. AlexZ

    Мысли ...

    Можно сделать проще.Может просто скинешь мне этот файл и всё? Добавлено через 16 мин.: Shader, вообще у меня игра была версии 1.0005 и откат не давал результатов,потом я случайно обнаружил,что мод Исполнитель желаний делает игру версии 1.0004.Мод удалил но папку bin от мода оставил,чтобы игра была 1.0004.Есть мысли или предложения?
  12. AlexZ

    Мысли ...

    Вот чёрт.Ладно,спасибо что попытался помочь. Добавлено через 5 мин.: Я смотрел,у меня dialog_manager.script вообще нет такого.
  13. AlexZ

    Мысли ...

    Можешь подсказать где лог лежит? Сообщение от администратора _And_ Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. Добавлено через 17 мин.: Вот как это выглядит: Загрузка базы пространств... * phase time: 3719 ms * phase cmem: 326865 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 133 ms * phase cmem: 326907 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\stalker - Зона поражения\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 26 ms * phase cmem: 327097 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... ! Missing ogg-comment, file: d:\games\gsc world publishing\stalker - Зона поражения\gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\gsc world publishing\stalker - Зона поражения\gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg * phase time: 240 ms * phase cmem: 327126 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 644 ms * phase cmem: 337695 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1443, 574962 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 10080 ms * phase cmem: 337695 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 40 ms * phase cmem: 337695 K * [win32]: free[815932 K], reserved[98796 K], committed[1182360 K] * [ D3D ]: textures[582131 K] * [x-ray]: crt heap[337695 K], process heap[724612 K], game lua[24682 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3892 K], smem[28222 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...она поражения\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil stack trace:
×
×
  • Создать...