AlexZ
Пользователи-
Число публикаций
32 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О AlexZ
- День рождения 23.07.1993
-
Да, я тоже попробую поставить поверх 1.3.3. Будем надеяться, что всё будет хорошо.
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
А тарифы для любимых номеров будут?
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Наверное первое, что все сделают, это ругнутся в сталкерскую сеть.
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Да-да, хотелось бы сегодня поиграть.
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Ещё интересная особенность у Информатора в баре. У него первая оригинальная инфа, это тайник Стрелка за 4000. Чтобы покупать остальную последующую информацию, нужно купить тайник. Но зачем это делать, если мы только от туда пришли? Получается выкидывается в пустую 4000. Shadows, "когда игрок захочет спать, на экране появится специальный индикатор по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе." Я сделал тонкий намёк, что описание немного не корректно, т.к игрок(и) - это мы. Поправил
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
• Когда игрок захочет спать, на экране появится специальный индикатор по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. Тоесть, когда я захочу спать, у меня на мониторе появится спец. индикатор? Прикольно. Да. Такие же значки есть у голода, радиации и др.
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Меня вот терзает вопрос. А почему весь транспорт на ходу? Ведь не все же могут быть с полным баком. Это будет ещё одно применение к канистре - заправить тачку. Добавлено через 45 мин.: Чуть не забыл, можно ещё прикрутить фичу "Анекдот". Пришли мы к сталкерскому костру, сели и начинаем травить юмором. Озвучку можно взять из самой игры.
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Всем привет. Читая книги по вселенной СТАЛКЕРа, я не раз замечал, как герои книги оставляли под трупами своих врагов "сюрпризы" в виде гранаты под телом. Так вот, возможно ли такое реализовать в игре? Допустим убили бандюка, оставили этот самый "сюрприз" и ушли, а его кореша заметив неладное двинулись к нему и начали переворачивать, что было их ошибкой. Или опять же убив кого-нибудь и приготовив "сюрприз", зверьё (например стая собак) идёт обедать и попадает в ловушку. Ещё можно сделать растяжки, но чтобы её сделать, нам понадобятся все необходимые компоненты. Только вот реализуемо это? Можно было бы добавить предметы, там камни какие-нибудь, или кирпич, или бутылку, чтобы привлечь внимание. Но это уже моя разыгравшаяся фантазия.
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Народ,такая проблема.Значит сохранился на Дикой территории после Янтаря и при переходе в Бар выбивает ошибку,а теперь и на ДТ не загружается.Помогите,а то обидно,очень много всего открыл =) Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CStringTable::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp [error]Line : 53 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng stack trace: 001B:005BCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend(), e:\stalker\sources\trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 240 001B:78132E2F MSVCR80.dll, getptd()
-
foxbat21, у нас с тобой похожие ошибки наверно,только в номере скриптах отличаются.И в конце присутствует некий nil.
-
Shader,откат получился,правда требовал сдключ,которого небыло,пришлось поставить NoCD,версия теперь 1.0004 но сохранения всё-равно отказываются загружатся. Добавлено через 6 мин.: Вот на всякий,но я думаю ничего не изменилось. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...она поражения\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
-
Так у меня сталкер на диске 1.0005,а откат на 1.0004 не помогает,не откатывает.
-
Можно сделать проще.Может просто скинешь мне этот файл и всё? Добавлено через 16 мин.: Shader, вообще у меня игра была версии 1.0005 и откат не давал результатов,потом я случайно обнаружил,что мод Исполнитель желаний делает игру версии 1.0004.Мод удалил но папку bin от мода оставил,чтобы игра была 1.0004.Есть мысли или предложения?
-
Вот чёрт.Ладно,спасибо что попытался помочь. Добавлено через 5 мин.: Я смотрел,у меня dialog_manager.script вообще нет такого.
-
Можешь подсказать где лог лежит? Сообщение от администратора _And_ Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. Добавлено через 17 мин.: Вот как это выглядит: Загрузка базы пространств... * phase time: 3719 ms * phase cmem: 326865 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 133 ms * phase cmem: 326907 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\stalker - Зона поражения\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 26 ms * phase cmem: 327097 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... ! Missing ogg-comment, file: d:\games\gsc world publishing\stalker - Зона поражения\gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\gsc world publishing\stalker - Зона поражения\gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg * phase time: 240 ms * phase cmem: 327126 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 644 ms * phase cmem: 337695 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1443, 574962 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 10080 ms * phase cmem: 337695 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 40 ms * phase cmem: 337695 K * [win32]: free[815932 K], reserved[98796 K], committed[1182360 K] * [ D3D ]: textures[582131 K] * [x-ray]: crt heap[337695 K], process heap[724612 K], game lua[24682 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3892 K], smem[28222 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...она поражения\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil stack trace:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ