Перейти к контенту

xzeyzz

Пользователи
  • Число публикаций

    42
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О xzeyzz

  • День рождения 16.08.1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    431270790

Информация

  • Интересы
    Сталкер
  1. xzeyzz

    Гравипушка

    Вот такой вылет (держал в воздухе вторую гравипушку): Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_gravigun
  2. xzeyzz

    [SoC] Вопросы по SDK

    PavelSnork, 1)
  3. xzeyzz

    [SoC] Вопросы по SDK

    DeVaSTaTOR from R.Z.T., поставь draft-качество в Properties - ты только тестируешь, учишься, наивысшее кач-во не нужно, а компиляция идет очень долго (на light implcit особенно). Без источника света команда Make Game и Build не выполнилась бы. ----- А не Software Development Kit 0.4?
  4. Дайте мануал как в фотошопе сделать буквы - подобие логотипа АМК. Видел где-то, теперь не могу найти. Сообщение от модератора n6260 Статей по работе в фотошопе в интернете полно.
  5. Monnoroch, это не баг. Уже не помню где, но точно знаю, что есть параметр который за это отвечает (в профилях зомби (или в скриптах, относящихся к ним) точно есть, что-то типа weapon_unstrapped = true\false) У меня такой вопрос, немного не по теме - где-то видел мануал как сделать в Photoshop'e буквы в стиле логотипа AMK-TEAM, дайте ссылку, пожалуйста.
  6. xzeyzz

    Сообщество Мапперов

    Можно ли как-нибудь сконвертировать локации из sdk ТЧ на чистое небо? Можно. Читай инструкцию к аиврапперу.
  7. xzeyzz

    Сообщество Мапперов

    Pihan13, почему тогда не грешит на х18,х16? Для них тоже ведь не видно карты в пда. И карта для него существует вообще-то Это проблема пиратки, скорее всего. Работаю в 3d max 7 - при создании террейна какое оптимальное значение Length Segs и Width Segs выставлять чтобы и не слишком много полигонов было, но и качество нормальное? (для карты размером с АТП)
  8. xzeyzz

    Баги и Вылеты 3

    Почему-то не выбирается бинокль - нажимаю 5, если было оружие в руках то просто опускается, если пусто - вообще ничего не происходит. Покупка не помогает. А разве нельзя просто удалить НПСа Advanced Cheat Spawner'oм? У меня вчера такое же было, и на радаре вылет с оружием - Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_lr30041280 и Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_g3651219 Удалил эти два ствола ACS'ом и вылета небыло. Или нельзя так делать?
  9. xzeyzz

    Сообщество Мапперов

    Итак, продолжаю выкладывать сюда свои проблемы. Собрать all.spawn с оригинальными уровнями + новая удалось только после удаления уровна l10u_bunker из файла game_levels.ltx. Кстати, его небыло в списке уровней game_maps_single.ltx, что есть очень странно, как тогда разрабы все это собрали? И еще - вот такое -
  10. xzeyzz

    Сообщество Мапперов

    assassinDemon, был бы у меня этот патч в виде установщика - поделился бы с радостью. Как мне стало известно позже - это оказался патч 1.0001, т.к. в папке с игрой был текстовый файл с его описанием. Вот только зачем кому-то нужно было изменять версию в главном меню? Сделал компиляцию all.spawn без уровня l10u_bunker - все спокойно скомпилировалось и работает. Переход с эскейпа на мою локу работает, обратно - такой вылет - * Loading objects... * 16872 objects are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! stack trace: Что может быть не так сделано?
  11. xzeyzz

    Сообщество Мапперов

    Скачал инструкцию с картинками в первом посту. Делаю все по ней - все-равно при сборке all.spawn вылазит - loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\l01_escape.spawn [bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper> Может проблема заключается в самом уровне l10u_bunker? Игра изначально была пиратка с патчем 1.1009 о_О. Может попробовать скомпилировать все без этой локи?
  12. xzeyzz

    Сообщество Мапперов

    loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\l01_escape.spawn [bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper> Вот такую ошибку все время выдает аивраппер при сборке алл.спавна. Мучаюсь над этим две недели, делал новые уровни, по сто раз все перепроверял - все равно. :ny_sad: Делаю по инструкции из первого поста. Когда-то вышло избавится от ошибки изменением регистра в названиях файлов, но каких - не знаю. Правда игра тогда вылетала без лога. В чем может быть причина? Добавлено через 2 мин.: Green Stalker, в Shader Editore назначь новые материалы объектам, они поменялись, а нужных не осталось
  13. Вот создал я в sdk waypoint с шестью точками - 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Скомпилил локу, как теперь сделать чтобы сталкер ходил по этому пути? Где и что прописать нужно? З.Ы.: где-то читал, что можно заспаунить тачку, назначит ей вейпоинт и она будет двигатся по нему. :ny_blink: (хотя все время тачке хочется сьехать с пути). Это так? Как можно это сделать?
×
×
  • Создать...