-
Число публикаций
82 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О ArturKa
- День рождения 30.11.1968
Информация
-
Город
Рига
-
Итак, метод борьбы (а не лечение) с вылетом xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value) на армейских складах: ставим алайв на 10 (S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx, switch_distance = 10), ищем на локации проблемных юнитов (у моём случае - трое апукалипсических фрикционала возле вагона у расположения Макса) и уничтожаем сразу по обнаружению, сохраняемся, меняем алайв на прежний и спокойно играем дальше.
-
Marafon6540, спасибо за участие. Этот вылет не такой уж и аномально редкий, интересно что скрипт на который ссылается ошибка отсутствует, у меня лицензия плюс 4 патч, мод по ссылке в шапке с исправлениями, ход опроса сохранил как в задании. Вылет происходит после сообщения Воронина с приглашением на беседу, спавнятся какие то враждебные "свободе" элементы и после первых выстрелов вылет, я даже выйти из штаба Лукаша не успеваю. Убрал алайв до 10 и прошёл это место. Сообщите пожалуйста те у кого нет вылета кто там появляется и где, боюсь при следующем заходе на локу тема снова всплывёт, пока не ликвидирую аномальные элементы.
-
Всем привет! То же проблема с Лукашем, то есть после разговора кто то там на базе спавнится и вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value) Читал всю ветку, решения не нашёл, подскажите кто что знает, заранее спасибо.
-
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
ArturKa ответил на тему форума автора SEA_CAT в Мастерская ТЧ
Доброго времени суток. А разве нельзя сделать спавн нужных документов/сидоровичей при получении задания, столько бы вопросов закрылось? Артур - А ты думаешь я этого не знаю, мы даже обсуждали на предыдущих страницах. Но не всё так просто - они заспавнены уже с начала игры через "нераспаковываемый" all.spawn - поэтому сперва их надо удалить, а только потом распихать в скрипе по событиям, выдавая инфопоршни. Но в новой версии я решил иначе, там будет меняться сюжет и прежде чем найти очередные - придётся поискать новые-промежуточные квестовые ПДА лидеров наёмников и пр. Ну и также скриптом попробую часть старых удалить и заспавнить в новых местах, например на АС мне не нравиться вся ситуация с заданиями - так как заданий куча и в разное время, а собрать получается все доки-флешки сразу после первого штурма - буду это переделывать и частично менять там персонажи. -
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
ArturKa ответил на тему форума автора SEA_CAT в Мастерская ТЧ
Убрал алайф до 45, прошёл, по пути наблюдал большую особь выбигающую из стены и забигающую туда же в районе нижнего кольца, успел убить, соответственно когда они меня видят почти со входа то щемятся через стены и падают за карту, я так предпологаю. В других модах мне часто невезёт с тушканами в стенах Х10. Видеокарта радеон HD5970 и дрова последние, возможно "крос" как то по другому обрабатывает эти моменты? Вот и я говорю, не могу понять природу такого явления так как у меня у самого Nvidia Ge Force GTS 450 (1 gb GDDR5) да и то только с весенними дровами на неё, избавился от "сбоя красок" в игре S.T.A.L.K.E.R. (а до этого бывало свернёшь-развернёшь окно и дрова "слетели" на половину) - но вот таких курьёзов, чтобы модель проходило сквозь текстуры не было, мне даже скриншот сталкера вмонтированного в стену Бара показывали, а сам такого в игре не наблюдал. -
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
ArturKa ответил на тему форума автора SEA_CAT в Мастерская ТЧ
Да как то и не ставил ничего более, да и крутить тут нечего, всё и так накручено. Я подумал мож с сюжетом как то не так прошёл, начал заного и дошёл до ентого места и то же самое Я так понимаю что природа вылета - это какие то "дроны пришельцев" вылетают за сетку локации? Спал после входа в локу (по совету друзей), но не помагает. -
Продолжение.... Не могу отредактировать предыдущий пост, видимо закончились 15 секунд на редактирование, засераю тему дальше, всё равно уже в бубен получу Поставил мод по новой чтоб проследить пути установки и прочии и о чудо!, сохранки все остались, а я ведь сносил всё что относилось к сталкеру под корень, так где они живут интересно? Лицензия, не лицензия в данном случае "уно пинисуально". Папки которые создаёт сталкер сносил, поиском файлы искал "nlc" "stalker". По другому пути игру не ставил, т.к. меня не устраивает когда кто то живёт в моём доме без моего разрешения, посему надо найти и удалить. Спасибо всем откликнувшимся, нехочу систему сносить, много всего там нужного, да и наверняка как обычно " а ларчик просто открывался..." Добавлено через 52 мин.: В продолжение.... А ларчик просто открывался... Не знаю по каким "законам", но полная копия игры с модом сохранилась по адресу: C:\Пользователи\user\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\GSC..... и т.д. Видимо система учла недописаный инсталятор и сделала копию (ну это мои предположения). И соответственно установленная игра как то находила части этого мода. ПыСы: для обнаружения "показать скрытые файлы". Прошу модераторов объединить мои посты и перенести в техничку, а команде Сяка учесть этот маленький момент. Всем спасибо и до встречи на полной версии.
-
Буэнас ночес! Немыслимое случилось, на "Юпитере" Бродяга злобу на "Долг" затаил, я по его просьбе договорился с Шульгой, сержантов-проводников привёл, а он говорит: "такой личный неприязнь, кушать не могу" и стреляет их. А я всегда КПК "долгу" сдаю, так как общая философия ГГ - уничтожить зону, соответственно "долг" подходит лучше. Короче оба КПК у Шульги и Бродягу в "свободу" не берут. Народ, есть соображения на этот счёт? ПыСы: Удалось договориться со "свободой", они так же были расстреляны Бродягой и Ко, пришлось положить бешеных
-
kalter Расстреляй наймов из далека, тогда всё получится.
-
Как и писали выше, стабильный вылет возле тусовки с пленным СБУшником, тока строки другие FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:336: attempt to index field '?' (a nil value) Фикс ставил, верс.1,6. Morgoth, да, спасибо, так и поступил. А пост для отлова причины, глюк врубается через 10-20 секунд после получения задания "вызволить пленника", поэтому если его не получать, а расстрелять охрану из далека, то всё пучком.
-
Chemic, на счёт отдать кейс Леона, то это ошибка указателя, отдать его надо парню в дверях правого крыла (то что ближе к памятнику), Киборг типа занят
-
А чем тебе помочь, Диверсант ты или не Диверсант? Сделай тайничёк недалеко со всем необходимым, как останешся с пистиком, так туда бегом и вся проблема. В принципе так задумано автором для экшена. А с фантомами самого себя и стрелка сорри, зона непредсказуемая.
-
Большое спасибо за помощь, Припять пришлось переиграть, но не жалею. Все тусовки с вступлением и квестами "монолита", а также его уничтожение, произвёл ДО похода в лабораторию "Х8" (или как там её). Так же важный момент, Киборг даёт задания раз в сутки (или около того). Со звуком после вынужденного сна - это мелкий баг, зайдите в настройки и верните ползунок громкости обратно. С "Наёмниками" есть какая то хитрость в очерёдности прохождения ?
-
Версия 1.4.5. Сколько заданий у "Монолита" и есть ли вообще они после "живой воды"? (если тайна то в личку). Там какой то кекс (Извергом кличят), которого я превратил в монохром из наймов святой водой, он неубиваемый впринципе. Мы тут с майором зачистили всю базу и стоим всем отрядом, полеваем его свинцом, а он даже не реагирует Скажите плиз, где я нарушил ход истории ?
-
Каратель, ты один к нему ходи, без сопровождения, и до операции "один выстрел".
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ