Перейти к контенту

Хмурый Вэл

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Хмурый Вэл

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Вот так написано - Тип издания: Лицензия (Переиздание от GOG.com) от 06 февраля 2014 года Если это пиратка, то приношу свои извинения, и больше вас не буду беспокоить
  2. Хмурый Вэл

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Вообщем всем у кого проблемы возникают, которые я описывал выше - большинство из них решается переустановкой мода, скачанного отсюда. Ну и использования лицензионной версии игры. Проблем так много, потому что многие скачивают мод допустим с рутора, а там все-таки старая версия патча, а в новом многое поправлено, и проблем зачастую никаких не возникает. Мне очень понравилось то, что торговцы и сталкеры теперь не покупают ломаное оружие - отличная правка баланса. Атака кровососа, когда он уносит сталкера - это просто круто! Прошел пока до Агропрома и все замечательно работает! Но вот есть проблема - почему дальше не могу идти: Суть проблемы - при движении с отрядом долга по направлению к базе (там атака кровососа), в один раз срабатывает атака, в другой раз нет никого. Иногда долговец погибает в аномалии, после этого вылет.
  3. Хмурый Вэл

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Возможно, если не вступать в нейтралы нейтрализует такие непонятные глюки.(с глюком в подвале тоже сталкивался - не срабатывал скрипт ограбления бандюками, пришлось проходить заново) Сейчас качаю сборку из шапки, может там все нормально будет, только будут ли сейвы работать... По квесту с Хогом "Отправить радиосигнал" загрузил сейв с Рыжего леса, перезашел на локацию - нет результата. Может быть проблема все в тех же нейтралах? Есть сейвы, только как их выложить сюда так и не разобрался( Прошу прощения, за то что спрашивал не в той теме)
  4. Хмурый Вэл

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    По проблеме квеста ''Узнать у диггеров о клыке" - суть проблемы: перед выходом на Свалку, логично вступить в Нейтралы (после выполнения задания освободить концлагерь дают плюшки - костюм СЕВА, деньги), но при вступлении в группировку в задании про диггеров наступает ступор, невозможно далее проходить основной сюжет(конктретнее не срабатывает замена задания узнать у диггеров (поскольку они мертвы) о Клыке на какое-то другое)Квест висит дальше. Если не вступать в нейтралы все работает корректно. По армейским складам - квест Хога, попробую еще загрузить ранний сейв, до захода на локацию. Военных положил всех. Пробовал убивать со Свободой и без нее. Перед выполнением лег спать, возможно это влияет как-то?
  5. Хмурый Вэл

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Доброго времени суток! Возникла проблема при прохождении, на локации Армейские склады - квест наемника Хога, когда нужно уничтожить военных, и отправить сигнал с вышки. Рычаг на радиостанции не поворачивается и никак не реагирует, перезагружал немного ранний сейв - не помогает. Могу выложить сейв, актуальный или ранее, до выхода на локацию. Версия игры 1.5.10 (лицензия)+OGSM_CS_1.8CE+CF. Никто ничего не ковырял, не менял, не устанавливал. Ответа не нашел, буду очень благодарен за помощь. Мод отличный, все очень понравилось, продуманно и реализовано классно, большое спасибо ребята, за вашу работу. Есть еще одна проблема с которой столкнулся при прохождении - квест "Узнать у диггеров о Клыке" (свалка) - невозможно пройти квест, если главный герой состоит в группировке нейтралы. Выход простой - идем на свалку, не вступая в группировку нейтралы, после взятия квеста, можно вернуться и вступить. Возможно кому-то поможет
  6. Подскажите, как менять уровень здоровья монстров, в частности для Электрохимеры. Я уже уменьшил ее радиус поражения. Короче, чтобы на нее уходило не больше 2-х рожков, а голова была бы более уязвимой. Сообщение от администратора _And_ 1. Можно уменьшить сопротивляемость огнестрельному оружию (параметр "fire_wound_immunity"). 2. Править точки повреждения - по "костям"(секция "m_Chimera_damage"). Все это ищем\правим в файле химеры - m_chimera. З.Ы. Если исходить из реализма, то патроны 5.45х39 и 7.62х39 малоэффективны при использовании на охоте (т.е. при отстреле крупных животных). Для охоты самые подходящие это охотничьи боеприпасы (12, 16, 20 калибры и винтовочный 7.62х54).
  7. Хмурый Вэл

    Прохождение АМК

    Уважаемые! У меня тут накопилось маленько, поясните, помогите советом. Особенно насчет убийства священных Электрохимер. 1. Склад трупов наемников на дикой территории – не пройти. 2. Две электрохимеры, забирающиеся по лестнице на сторожевую вышку на Агропроме – жесть. Да и вообще зачем она электро? Достаточно просто химера с такой-то живучестью. 3. Электрохимеру убивать надо 5 минут, желательно из танка. Она же достает до 3-го этажа своим разрядом. Прямое попадание из РГД не способно ее убить(2 раза стрелял: на подходе и в упор). Где баланс? Неубиваемый Кровосос-терминатор на Агропроме в ту же кучу. 4. Срыв задания по уничтожению Долга на хуторе – сразу после отстрела Долгом Свободовцев следует нападение 6 псевдособак, съедающих всех, кроме 2 Долговцев. Как следствие – после уничтожения оставшихся (по заданию Лукаша) результата никакого – задание висит.(Примечание: много позже появился еще 1 долговец(не одетый в экзоскелет, и не входящий в группу), который отошел отлить наверное, и после его убийства все стало замечательно!) 5. Срыв задания по очистке деревни от контролера. Дождавшись респавна, когда вновь появляются и контролер и кровососы(Они убиты были по заданию Скряги), взяв заодно задание в баре по уничтожению гнезда кровососов, пробираясь в деревню и устраивая тотальную зачистку – результата ноль – задания висят. 6. Был случай выхода из темной долины на кордон непосредственно в карусель – результат – смерть неизбежная. 7. Кровососа в темной долине(задание Сидоровича), который якобы бегает по открытому пространству нет на месте. Недавно обнаружил кровососа в здании, где вход в Лабораторию Х-16. Может это он и есть, однако, после его убийства – вылет. 8. Костюмы покупают только торговцы. (Почему?) Баллоны с газом весят 8 кг, а покупает их только Сахаров.(?) 9. Артефакты, закинутые в аномалии по рецептам, исчезают (ну понятно вырождение), а метка остается. Зачем – непонятно. Было бы здорово, если бы было выделение цветом в сообщении о трансмутации (допустим удачная – зеленым, неудачная – красным, вырождение и отторжение- белым) 10. Трупы растягиваются как резина, после выстрела по резине – схлопываются в нормальный труп (прикольное зрелище). Это скорее всего из-за DirectX-а (Стоит дальняя прорисовка) Примечания: Версия 1.4 пиратка(удалена папка gamedata), установлен AMK Мод 1.4, установлено 2 патча по ссылкам форума. Сейвы делаются отдельно, квиксейвами не пользуюсь, только редко автосейвами.
×
×
  • Создать...