-
Число публикаций
482 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
30 [Подарить AMKoin]
-
Добрый день! Пытаюсь вывести дополнительную кнопку в меню инвентаря. function button_remove_ui_open() button_1_ui():ShowDialog(false) get_hud():HideActorMenu() end --===== Выводим кнопку в инвентарь =========== class "button_1_ui" (CUIScriptWnd) function button_1_ui:__init(owner) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function button_1_ui:__finalize() end function button_1_ui:InitControls() self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_button_re.xml") self:Register(xml:Init3tButton("re_bt", self),"re_bt") end function button_1_ui:InitCallBacks() self:AddCallback("re_bt", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.re_bt, self) end function button_1_ui:re_bt() self:HideDialog() end Код не сложный. Но только вот одна проблема. Кнопка выводится как бы за инвентарем и становится активной только после закрытия инвентаря. Как сделать что бы кнопка была активной при открытом инвентаре? Помогите пожалуйста!
-
А пример можно?
-
я про ГГ и говорю
-
Товарищи! Помогите, нужна функция проверки при снятии костюма и функция при попадании в рюкзак. Не в целом к ГГ а именно в рюкзак.
-
Друзья! Помогите, Нужен почтовый ящик на @gmail.com. Сам создать не могу, требует телефон. Кидайте в ЛС. Спасибо. З.Ы.: Кто поможет поделюсь наработками из не изданного (моды, модели и т.п.)
-
Подскажите, выкладывался ли когда нибудь пак растений для сдк? Если выкладывался, поделитесь пожалуйста. З.Ы.: А то во многих картах есть новые растения, а где их люди берут непонятно.
-
Точно!!! Про этот ключ я и забыл. Сижу мучаюсь с группами сглаживания. macron Спасибо!!! Теперь батник со всем набором ключей: start bin\compiler_x64\xrLC.exe -skipinvalid -norgb -noise -nosmg -f alf %1
-
Кто знает, такая беда как на скрине это из-за компилятора, модель не правильная или может еще что то не так? Фикс на СДК 0.7 по гранености стоит.
-
Про это я знаю: Асфальт: RGB - 0:252:0 Земля: RGB - 248:0:0 Овраги, вода RGB - 0:0:248 Под домами: Просто чёрный цвет Может есть еще цвета? Например под растрескавшуюся землю или может можно создавать свой цвет под свою терстуру?
-
Кто может подсказать номера цветов для маски террейна под ЗП (асфальт, трава, камушки и пр. )? И вообще где можно настроить цвет и можно ли? И сколько вообще цветов для маски террейна с назначенными цветами? --------------------- Как сделать скриншот внутри СДК 0.7? Какой кнопкой?
-
Решил рассказать чем же все закончилось. Откомпилировал я Болото на средних. Компилировал с вот таким батником: start bin\compiler_x64\xrLC.exe -skipinvalid -norgb -noise -f marshcsv2 %1 По привычке поставил вот это "%1" хотя уже и не помню зачем было это писать. Может кто напомнит? Предварительно так же отключил DEP. По вот этой статье: http://it-like.ru/kak-otklyuchit-dep-v-windows-7-8/ Может кому пригодится. За всё время компиляции было свободно 9 Гб оперативки. Я так подозреваю что именно DEP прерывал процесс компиляции, так как у этой системы повышенное внимание к х64 разрядным системам.
-
-noise - что это за ключ? Для чего он?
-
А можно растолковать по поводу батника? Сейчас он выглядит так: start bin\compiler_x64\xrLC.exe -skipinvalid -norgb -f marshcsv2 Как правильно и куда прописать -noise ?
-
Маленькую тестовую карту компилирует на высоких за 6 минут. Насчет попробовать скомпилировать на драфте - это можно попробовать. Эмуляторы, анитивирус, скайп и пр. отключал. И да, возможно это ошибка виндовс 7, потому как в логе ничего указывающего на ошибки компилятора нет. Вот один из примеров.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ