Перейти к контенту

Struck

Опытные
  • Число публикаций

    484
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

61

1 подписчик

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

3 128 просмотров профиля
  1. Дропнуть тип хита в коллбеки повсеместно, я уже писал пару раз, без этого достоверно определить причину (в некоторых случаях) невозможно. Примеров пока нет, а вот как НЕправильно - смотри амк, симбион и иже с ними.
  2. Лв и позиция примерно одно и тоже, и оттуда и отсюда инверсионно можно получить друг друга, если есть одно необязательно указывать второе, можно работать только с позицией и гв или только с лв и гв, полный комплект возможно чем то и лучше, но он соверешенно не обязателен. Нам нужно знать только кординаты и вертекс уровня чтобы не заспавнить где-нибудь на другом уровне по этим кординатам, не более. Так или иначе можете вейпоинтов в сдк натыкать, скомпилить спавн и оттуда потом скопировать себе в асдс, но я не помню можно ли по игриковой кординате давать отклонения от сетки, возможно будут какие-то проблемы.
  3. Петрович, оффтопиш тут только ты. Люди верно про сдк сказали, зачем тебе лв и гв, у тебя есть позиция, значит лв не нужен, гв уникальны для каждого уровня, следовательно берешь любой какой угодно с того уровня на котором делаешь путь (если кординаты все таки косячат, но такое бывает редко), и никакие полеты гг и близко не нужны, которые, впрочем, тоже делаются за пару минут.
  4. Не сработает это, там прописываются лишь условия, лист и коэффициенты, запрета на торговлю это не накладывает, если только запрещать торговать всеми итемами, но окно открыть будет можно. Метода switch_to_talk в оригинале нету, можно хайдить торговлю только через main_input_receiver, кнопка "торговать" будет, но само окно будет хайдится, это единственный вариант на оригинале запрещения открытия торгового окна (но не торговли как таковой).
  5. Некто переделывал торговлю, и следовало бы сначала спросить его, и у него зеленым по белому написано: // computing deficit_factor // Karlan: в оригинале дефициты вообще никак не используются, функция так или иначе вернет единицу Дефициты попросту не доделаны, идею разрабов понять и доделать можно, если хотите. Цена предмета считается из всех остальных факторов, они внезапно работают. Как-бы ответ в стиле хожено-перехожено, но тут действительно так оно и есть . А покупочный лист тут совсем все просто, мап заполняется из конфига, коэффициенты из systems берутся в другом месте уже. С торговлей два человека вроде плотно копались, возможно стоит спросить их, я тут не сильно компетнтен.
  6. Че ты взъелся? Все, кто пишет на луа не первый год, знают о видимости переменных и докапываться до такого совершенно не серьезно. У Дениса хорошие решения, и он там все подписал, кто не понял - сам виноват. Со звуками поддержу, беда-беда, причем катастрофическая и везде. Планово переписывается, сложного ничего нет вообще.
  7. Ты сколько еще раз скажешь про (se_)_smart_terrain.script, я кажется ясно указал, что смотреть нужно в xr_gulag, по твоему из какого класса смарт берет гулаг? Мне просто интересно.
  8. У меня знания C++ нулевые, даже не на уровне лабораторных. Изучал тутор (с репо) и msdn, уровень прграммирования не от знания конкретного языка зависит, а от общего понимания принципов. Здесь я имею ввиду обычное редактирование на уровне внесения чего-то нового в уже существующее, а не переписывание, например, архитектуры или какого-то иного глубинного кода, где без ясного понимания добиться чего-то вменяемого гораздо труднее (если вообще возможно).
  9. Совершенно неверно. Capacity - константа, которая читается из базовых настроек и в оригинале никак не может меняться, и она абсолютно никакого отношения к текущему числу населения не имеет. Даже в самом скрипте дан этот комментарий.
  10. Для всех подобных функций предусмотрен севрерный аналог. Посмотри функционал серверных объектов. По поводу гулагов смотрите xr_gulag, там есть функции и они подробно описаны. Корректную работу в оффлайне гарантируют отладочные системы многих модов.
  11. Функция есть - name, как, к слову, и ранг.
  12. Уже не раз отвечали, что это настраивается в SDK.
  13. @Kondr48, это не клик по итему, а выделение итема, сигнал Selected. а не Clicked, предмет можно выделить и без щелчка мышью и коллбек все равно отработает.
  14. Struck

    Форум: вопросы и предложения

    Такая просьба, сообщения мои либо публиковать как есть либо не публиковать вовсе, ваши исправления уничтожают тот смысл который я хочу донести. upd: В твоем посте хамства больше чем в моих. По поводу НЕпостинга - шикарный совет, сколько уже народу-то ушло с декабря, а?
  15. @naxac, цеж костыль, на ваниле нельзя, метод делается элементарно, в твоем случае надо будет дат файл килобайт на 50 писать под все модели . @FonSwong, ты под чем? Можно листбокс красивый сделать, с листитемом разумеется (и еще там какие-то дочерние есть, один по крайней мере точно, но не помню уже), если не под этим (ванильный ТЧ например), то тогда костыли. Смотря что делаешь, если на CUIWindow, то листитем, а если на главном, то можно статик-бокс сделать, это кстати мейнстрим кое у кого. Ванильный ТЧ для верстки окон дюже не удобен, это для справки, рекомендую полезть в движок и сверстать там что нужно, там и новый класс - не грех. Вот кстати картинка - текст на ванильном ТЧ просто дивно делать, в ТЧ такого в природе нет, там надо класс в движке сначала допиливать а потом его в скрипты загонять, ну это если в движке - не ума, но он дочерний, еще надо будет листбокс выгонять, вот с таким функционалом вся эта телега делается минут за пять, это если пальцы не гнуть .
×
×
  • Создать...