Перейти к контенту

DanekSTALKER

Проверенные
  • Число публикаций

    177
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

1 подписчик

О DanekSTALKER

  • День рождения 18.11.1996

Звание

  • Звание
    Знаете, иногда мне кажется что я абрикос...

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    615766816
  • Skype
    danekstalker

Информация

  • Реальное имя
    Даниил
  • Город
    Краснодарский край
  • Интересы
    Растениеводство :D

Недавние посетители профиля

4 424 просмотра профиля
  1. Народ, прошу вашей помощи. Тут вот какое дело. Вернулся я значит на Кордон, ну и к Сидору сразу потопал, смотрю, Стас стоит в бункере, метка Сидора тоже горит, но у Стаса появляется диалог, мол Сидорович уехал по делам, через пару дней вернётся. Ну, думаю, ладно пока другими делами займусь, посплю, мб что изменится. В общем, поспал, переждал выброс, утром направился к Сидору, смотрю, метка так же горит, и Стас в бункер спешит, всё как положено. Подхожу к Стасу, а у него тот же самый диалог, и к Сидору не пускает. Что делать? Стоит Win7, NLC 6.0008 + Усиленные НПС от shahvkit
  2. Бротюни и сестрюни (если таковые имеются), тут вот какое дело. Решил я короче после возвращения из Тёмной Долины взять у Сидора новое спецзадание на ящик, которые с блокпоста вояк стащить надо. Так вот, пробрался я туда незамеченным, мимо спящих вояк, и как только взял ящик, появилось over100500 спецназовцев и "чёрные люди" из неоткуда, спящие вояки тоже резко подорвались и на меня накинулись, в общем через несколько десятков загрузок мне удалось зачистить всё, вместе с командой модеров с форума (офигел конкретно конечно от имён "чёрных"). Так вот, подошёл я к Bussty вроде (извините, если не правильно), и он ещё в добавок ко всему шокировал меня, назвав Стрелком (хотя ГГ об этом знать не знал, но отреагировал адекватно), и попросил с Юпитера (хотя его и в игре то нет по-моему O_o) принести всего ничего 2 ляма евро. Так вот, я к чему это всё, я ни какой сюжетной ветки не сломал с этим блокпостом, просто видимо никто на него до прохождения сюжетной линии не набигал, а я смелым оказался. Быть может загрузится, и вообще туда не лезть? Ты все сделал правильно! Главное не забудь ящик сначала Сидору показать, а только потом Бармену нести. Мерцающий.
  3. С днюхой! Сталкер.

  4. Ну где же вы??

  5. С Днем рождения!

  6. С Днем Рождения! :)

  7. Gerych, почему зря-то? Зомбями они не стали, только что мимо них на Кордон пробегал. Квестовые они что-ли? Большинство проблем в прохождении связано с "коридорностью" мышления игрунов. Почему, должно быть так, а не иначе? В реале (раз уж на то пошло) вы сразу начинаете стрелять? С первого взгляда определяете кто перед вами и заслуживает ли порции свинцовых пилюль в организьм? Многие места можно пройти по разному. Путь которым идете вы, думаю не самый интересный. Хотя у каждого в Зоне своя дорожка. Таули.
  8. waylander, кое кого, это кого? И почему зря? Вы меня не пугайте . З.Ы.
  9. Пока дошёл только до Свалки, но и тут страшно обиделся на мод, когда с Бесом дружненько так валим бандитов, а тут раз, и безголовый вылет. Обидно блин, уже 4 бандюков положил. Сейв (сейв называется ***_quicksave_нлс, это тот? Просто там есть без_ нлс: http://narod.ru/disk/26925841000/%D0%94%D0...%D1%81.sav.html Так же обнаруживаю маааленькие такие ляпы. Пример - артефакты "Кровь камня". Первую нашёл у Юрика (не спас сталкера). Вот она, обратите внимания на свойства: Другую нашёл в 20 метрах от него. Смотрите её свойства: Что это значит? У них даже стоимость одинаковая... Такая же фигня и с "Гадюками". В рюкзаке две, первую снял с бандита при переходе на Свалку, вторую забрал у одного из тех, кто вымогал у Юрика хабар. Зона... Все так, как и должно быть - касательно артефактов и оружия. Таули.
  10. DanekSTALKER

    Рабочий стол

    Бардак с самой оригинальной обоиной:
  11. Появилась трабла со сном. При попытке поспать - присылается СМС "Какое спать??? Страшно!". Нашёл в поиске, что при попытке переспать ЧУ, такая фигня может вылезти, но я во время ЧУ не спал. ЧУ меня застал в катакомбах Агропрома, и я, боясь встретится с зомбями в узком коридорчике, вылез наружу. Когда вылез, всё мутное, земля шатается, зомби нигде нет. Сейв\лоад дело решили, мутность пропала, земля тоже не тряслась. Может из-за этого? Но в то время я спальный мешок не покупал ещё... Говорилось, что можно проблему решить, откатившись на двое игровых суток, но мне пока некуда, я тока до Бара дошёл, а значит нужно ещё на Кордон откатываться... Может можно эту проблему решить как-то по-другому? З.Ы. Пытаюсь спать в самом баре, страшным может казаться разве что труп Гарика, который с меня две аптечки стянул...
  12. Ловил пару безголовых вылетов при подходе к деревне новисов после Агропрома. С чем связанно – не пойму... Витёк Ворон - путешественник хренов. На месте не стоит, впрочем - так даже интересней - ловить его по всей Свалке . И да, чёт он на ППШ расщедрился, дал мне 2-а "Лунных света" за него... По Витьку ещё - скажите, смогу ли я отредактировать ему профиль, добавив норм пушку, не начиная НИ? То есть добавлю - и она сразу появится? Ещё вылет был при взятии из первого тайника Кости - ПДА телепорта, но вылет этот у меня во всех версиях частенько случается, когда первый раз Меченый телепорт испытает - наверно сильно штормит . Так вроде всё гуд, игра прёт нормально, играю дальше. Стоит всё до последнего патча от 20.08.10. Ставил на соль от 19.04.
  13. Народ, всем привет! С бартером разобрался, теперь новый вопрос. Как сделать так, чтобы при использовании нового ножа старый не пропадал, а "выкладывался" в инвентарь? Просто хочу сделать разнообразие холодного оружия на чистый АМК 1.4.1., а там, если новый нож используешь, старый исчезает в никуда...
  14. Burer, держи: http://narod.ru/disk/20553770000/%D0%BA%D0...0%B8.bones.html Попробуй эти кости.
  15. Всех с днём великой победы! А теперь к делу, я всё-таки ещё выдираю бартер из NLC, и столкнулся с такой проблемой. Я перенёс диалоги, всё норм, но вот со скриптом sak_dialog.script проблемы. Внимательно просмотрев скрипт, понял что, к примеру, такая функция: function mincer_meat_have() return sak.have_item_namber("af_mincer_meat",1) ~= false end означает проверку на наличие у акора этого самого mincer_meat. Я правильно понимаю? Так вот, при проверки этой функции вылет:
×
×
  • Создать...