CarbonMonoxide
Пользователи-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Витебск
-
Зачем же полностью убирать то? Вопрос стоит куда более скромный - можно ли убрать бешеный спавн сталкеров - прущие толпами по 5-6 человек каждые 2 минуты "ренегаты" конечно весьма добавляют "атмосфэрности". Но хотелось бы что-нибудь более подходящее названию игры. Строгое предупреждение от модератора monk Я предупреждал. Нарушение п. 2.1.1 Правил форума. +10 в шкалу нарушений.
-
Здесь соглашусь в общем-то. Я наконец созрел для ознакомления с ЧН и первое, что встретилось это очередной call of stalker: modern warfare - когда в самом начале игры бегая с двустволкой и mp5 выкашиваю под две сотни человек, в борьбе за сгоревший дом или пень в камышах. Количество трупов со стороны союзников даже не считал. Зона отчуждения, ага. Не хватает только мордатых политруков с загрядотрядами, а так - готовая агитка про зверства сталинизма, о том как трупами закидали. Быстрее, быстрее беги и удали этот мод к чёртовой бабушке. Он явно не для тебя. Мы это переживём. monk
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
CarbonMonoxide ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А есть какой-нибудь цивилизованный способ совмещения прицела с оружием в игре? Как узнать точку попадания пули на дистанции прямого выстрела? Только что (на этих выходных), столкнулся с этой проблемой, когда пытался адаптировать в личных целях АМК снапер аддон для другого мода. В прицельных сетках из "АМК СА" точка прицеливания располагалась на добрую сотню пикселей выше точки попадания пули, хотя и в моде, и в аддоне использовались прицелы для широкоформатных разрешений. А если, не дай бог, взбредет в голову идея создания прицела "с нуля"? -
Wild Territory - A level that needs to be fixed
CarbonMonoxide ответил на тему форума автора Mazryonh в AMK English Version
the placement of anomalies is rebuilt once you enter the location for the first time or after the blowout. then the only way out is to use your previous savegame - autosave or save in the Bar prior to the entering of WT -
True, true... I've got the same the problem exactly! (Well, no really exactly, cause my crash logs differ from yours) Not only killing them corrupts your savegames. Just getting closer to them is enogh. So i've chosen tactics just to avoid those burers in DV The Dark Valley is a "misterious" place. I had the similar troubles with the bloodsucker I was to eliminate (a contract from Sidorovich). This time I had to find a solution cause I didn't want to fail the quest. And there was one - moving to the other location (Outpost) without saving the game.
-
the idea of this mod is that the Marked one is not terminator made of steel (well, not all the time, anyway) there are monsters which are extremely dangerous and deadly. you have to work out tactics and try different approaches. sometimes it is impossible to kill the monsters (especially if they are in a pack) so to leave them alone and run is a wiser solution. try to move, try to take burer out from the long distance using scoped weapon (btw during ranged attack you can usually spot him producing heatwave and have plenty of time to avoid it) Burers are not the ultimate monsters, electro-chimeras in a pack of 6-8 can be a real pain in the_ss
-
A new and severe AMK issue that removes some of the mod's features from the game!
CarbonMonoxide ответил на тему форума автора Mazryonh в AMK English Version
This issue is entangled with the in game date. It happens if you linger around to long and the end of month come. There's a solution but i am not sure whether it works ok with english version. Check out your in game date and if it's july already try the link below. end of month fixed for AMK Don't forget to make the backup of amk.script file before replaceing it with this one. btw this file is designed for pure AMK 141+2 patches, so if you have other mods installed you may experience problems -
Wild Territory - A level that needs to be fixed
CarbonMonoxide ответил на тему форума автора Mazryonh в AMK English Version
I belive developers can't make every "quest-eventual" NPC immune to ever-possible-danger. As it is frequently said in russian threads: "the Zone is deadly - people do get killed sometimes". Once Kruglov gets killed you loose some info, get the mini-quest failed, but still can proceed with the main storyline. To keep Kruglov alive try some precautions: 1. Clear up the area - take out all of the mercs before talking to Kruglov. To do so avoid triggering the in game camera flight - take the roundabout path either along the railway or through the radiated hangar (beware of the snorks). 2. Once you have talked to Kruglov some more mercs will spawn but they are not too numerous so try to kill them quick. 3. Avoiding anomalies - once the area is clear, run away from Kruglov towards Yantar like hell. Getting away from him more then 150 meters (AFAIR) will switch off the Alife and in that mode he will ignore all of the anomalies. Wait him to meet you at the exit. Talk to him, then try to run away again. PROFIT -
Наблюдал забавный баг. После возврата из Х18 решил в деревне новчиков всех желающих приодеть и вооружить. В том числе решил непременно приодеть и Шустрого: разбудил, положил у ног костюмчик сталкера. Шустрый от подарка не отказался, переоделся и завалился спать. Далее: Фанат --> Нападение наемников. Наемников я всех положил сам еще возли дороги и вагончика. Возвращаюсь - нет Шустрого. В стане "новичков" перестановка - первый спасенный мною в игре сталкер (которому мы аптечку в начале игры давали), до этого все время спавший в развалинах домика - теперь патрулирует дорогу в деревне. На его месте спит другой непись (место там видать такое, сонное). Шустрый как сквозь землю провалился - даже трупа не осталось. Перезагружаюсь - снова та же ситуация. Снова перезагрузка, но теперь валю всех мерков, кроме одного и ухожу в деревню. Стою возле Шустрого (он сидит у костра). Одинокий мерк выходит к деревне и его тут же валят неписи. Кидаюсь к Шустрому и вхожу в диалог. Игра вылетает на рабочий стол. Eсли не одевать Шустрого - все остаются на местах - мерки мертвы, "новички" живы. Похоже не зря Шустрый предпочитает оставаться новичком - жизнь дороже. К слову сказать - мод архиполезный. Сколько я помню раньше приходилось мучаться, чтобы сохранить жизнь Петрухе на АТП. Теперь Петруха и его напарник одетые в броню наемников и вооруженные АКСами с бронебойными патронами по большей части сами успешно валят бандюков к моему подходу. Правда, приходится переодически выкупать у них MP5 - понаберут с трупов всякой бяки и ходят с ними. Но калаши на продажу не выставляют и, продав MP5, снова берутся за АКС.
-
Думаю, увидев кровососа, его ни с кем не перепутаешь. Не все кровососы одинаково вредны - я вчера решил пройти подземелья агропрома, не убив ни одного вояки (добрый я). Умничка кровосос сделал за меня почти всю работу. Правда, пришлось изрядно побегать и временами отсиживаться в тайнике, нацепив пару "душ" (оттягивал внимание кровососика на себя, чтоб он не лез на толпу военных и время от времени отсиживался подальше от них и восстанавливался). Остались только 2 вояки на винтовой леснице, но они мне не мешают. Я даже убивать кровососа не хотел в конце, но жадность до его щупалец и лута с вояк (который он мне мешал собирать) победила.
-
Problem with one of Lukash's missions
CarbonMonoxide ответил на тему форума автора Mazryonh в AMK English Version
This bug is not so infrequent in russian version too. So there is no "language discrimination" here -
Why do I keep losing the ability to drag corpses properly?
CarbonMonoxide ответил на тему форума автора Mazryonh в AMK English Version
corpse and crates dragging I have experienced the same problem exactly. And the easiest solution is to take off the long coat (the Marked One is wearing at that moment). I was advised to do so by kokkai and it worked fine for me . -
Для реализьму нужно бы еще ограничение на количество магазинов к оружию ввести Есть у тебя, скажем, 4 магазина с собой - выстрелил и шабаш - сиди снаряжай. А вокруг пули свистят... ----------- CarbonMonoxide, каждый сам для себя определяет меру реализма. Я, к примеру, на днях погасил Выжигатель на Радаре с одним Иглом 9 мм, снабженным глушителем и снаряженным СП-6. Ничего, кроме него, не использовал, исключая убийство ЭХ после выхода наружу, которую я все таки снял из Винтореза, поскольку уже подустал. Получил массу впечатлений и удовольствия. Пришлось забираться на территорию Радара по поваленному дереву. Раньше я его просто не замечал, поскольку пер напролом через пролом. Снайперов возле забора снял из-под забора, куда пробежал в быстром темпе. На территории убил только тех, кто крутился возле вагона со входом в бункер. - Shader
-
Возникла небольшая проблемка: через некоторое время после начала игры ГГ разучился носить предметы и трупы - поднимает и тут же роняет. Мелочь а приятно. Ни у кого не встречалось подобное? Установлены сталкер+патч 1004 + АМК 141 + 2 патча АМК UPD: спасибо товарищу kokkai за ответ я действительно в плаще гуляю, приду домой попробую переодеться. UPD2: так оно и есть. Причем если ты одет в плащ предметы и трупы могут и носиться. Но чаще не носятся. Не факт.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ