Перейти к контенту

skylancer-3441

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Информация

  • Город
    Йошкар-Ола
  1. skylancer-3441

    Lost World Condemned

    Выложите кто-нибудь, пожалуйста, ui_icon_equipment.dds. Пытался ковыряться в нем, и забыл бэкап сделать.
  2. skylancer-3441

    Sigerous Mod (CoP)

    Это SCAR из Крайзиса
  3. skylancer-3441

    Sigerous Mod (CoP)

    http://rghost.ru/2196044 SGM 1.6 Sound Addition на рыгхосте
  4. skylancer-3441

    Sigerous Mod (CoP)

    http://ifolder.ru/18475989 универсальный фикс для sgm 1.6 от 04.07.10
  5. skylancer-3441

    Sigerous Mod (CoP)

    Да, 1.6 - последняя версия мода. Насчёт новых монстров - это сборку Braz'а ждать, хотя там много чего ещё добавлено.
  6. skylancer-3441

    Sigerous Mod (CoP)

    Отбирание вещей настраивается в файле mod_params.ltx, по адресу \gamedata\configs\mod_parameters\. За это отвечает строка freeplay_robbery_actor.
  7. skylancer-3441

    Sigerous Mod (CoP)

    Карты тайников (кроме №38) и многих GPS (они укатились, я некоторые из них не нашел):
  8. skylancer-3441

    Sigerous Mod (CoP)

    SGM 1.6 на айфолдер - http://ifolder.ru/18177226 на депозите - http://depositfiles.com/files/wjlmpykpx
  9. skylancer-3441

    Вскрываем Метро 2033

    http://www.gameru.net/forum/index.php?show...4090&st=320 На 17 странице темы, 4 пост сверху - плагин для импорта динамических моделей.
  10. skylancer-3441

    Вскрываем Метро 2033

    В теме на gameru.net выложена ссылка на новую версию конвертера текстур - первый пост на 9 странице. http://narod.ru/disk/19139649000/magicdds.rar.html ссылка для закачки.
  11. Здравствуйте. Увидя в теме "Ваши дополнения (моды\аддоны\паки\солянки) для З.П." почищенную карту Юпитера, я реши, что "немного грязный" экран ПДА тоже можно было бы почистить ( gamedata/textures/ui/ui_actor_pda.dds ). Плагин от nvidia с моим, портативным photoshop cs4 не работает - пришлось скачать DDS Converter 2. Конвертировал файл в .tga , попытался изменить в photoshop, конвертировал обратно , вставил в игру - получилась какая-то фигня. Карты не видно, значков кнопок - тоже. Вопрос, соответственно - как это можно исправить? Возможно, причина этого - то, что я просто взял и залил в фотошопе кусок текстуры черным цветом. Или то, что конверт обратно в DDS после изменения файла весил меньше. Сообщение от модератора Halford Не понял чего не видно. Скорее всего альфа канал залили... От оригинала сделайте. А по поводу плагина для КС4 - робит. Сам обладатель сего продукта. Ищите ошибку.
  12. Привет. Пожалуйста, обновите ссылку на "AI pack FINAL для AMK 1.4.1 БЕЗ уборщика трупов", по старой ссылке файла нет

  13. По поводу диалога - это я всё-таки понял, но как сделать, чтобы реплики шли по очереди - я не знаю. Координаты я брал из Position informer'a , так что там всё вроде верно. Но я хотел ещё спросить - как сделать так, чтобы в в результате заспаунился NPC с характеристиками из одного из файлов charcter_desc_название локации - например agr_stalker_general_default2 из секции stalker general в файле character_desc_agroprom?
  14. В области скриптописания я , фактически, нуб, поэтому прошу ногами сильно не пинать. Для того, чтобы проверить факт спавна NPC, я сначала решил заспавнить его около ангара на Свалке. вот это я добавил в dialogs_amk Ворону <dialog id="test_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>test_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>test_dialog_1</text> <next>2</next> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>test_dialog_2</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>test_dialog_3</text> </phrase> <phrase id="4"> <text>test_dialog_4</text> </phrase> <phrase id="5"> <text>test_dialog_5</text> </phrase> <action>test.spawn_item_stalker</action> </phrase_list> </dialog> вот это - в stable_dialogs_amk (слова про агропром - потому что я там хотел изначально NPC спаунить) <string id="test_dialog_0"> <text>Привет. Я тестю функции.</text> </string> <string id="test_dialog_1"> <text>Ок, какую?</text> </string> <string id="test_dialog_2"> <text>Да вот, что-то у ваших соседей на Агропроме людей маловато...</text> </string> <string id="test_dialog_3"> <text>Да, это точно. Сколько наших в Зоне полегло, и сколько ещё поляжет...</text> </string> <string id="test_dialog_4"> <text>Вот поэтому я и пытаюсь это сделать.</text> </string> <string id="test_dialog_5"> <text>Ну, давай. Удачи тебе.</text> </string> а вот - сам скрипт спавна в test.script function spawn_item_stalker() alife():create("agr_stalker_general_default4",vector():set(-50.17,0.42,28.92),141823,325) end Правда, в результате последней попытки спавна у меня был вылет без лога.
×
×
  • Создать...