Перейти к контенту

mails

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Mari, это не баги, а особенности игры 1. Сидорович не хочет у меня брать выполнение задания "найти ночную звезду" - перед сдачей квеста звезду нужно обязательно вынуть из чемодана. Сидорович заберет у тебя звезду и пустой чемодан. Т.е. чемодан "заныкать" не получится. Иногда ветка с диалогом о сдаче этого задания не появляется, даже если эти условия выполнены - помогает несколько раз начать и закончить диалог. 2. Не получается модифицировать артефакты - все рецепты начинают действовать только после того, как ты получишь их в игре. Только когда они отразатся у тебя в ПДА их можно использовать.
  2. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    wolkolak День добрый! Поставил новый патч и начал новую игру. Как всегда автор на высоте! Только с объемом возникло несколько вопросов-мыслей: 1. Как мне кажется, оборудование, патроны и артефакты на поясе не должны учитываться при ограничении объема. У пояса и так есть его "естественный" объем - клеточки. 2. Было-бы очень здорово вывести индикатор или цифровое отображение наполненности рюкзака. А в идеале еще и информацию о том, сколько объема занимает каждый предмет. Сейчас, при планировании рейдов приходится использовать метод научного тыка. Ну и отдельно конечно сожаление что не удалось прикрутить мод с радиацией. Сейчас не смог донести артефакт на продажу - умер от дозы 500мкР... А вот мой знакомый неделю назад, на своем производстве схватил 3.5 рентгена. Выговор ему конечно сделали, от работы отстранили, и начальству вставили по полной, но ничего - жив и весел
  3. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Кстати, заметил уже дважды странную вещь - долговцы переодически засыпают, причем почти все сразу. Видел в двух местах - на блок-посту свалки и на базе долга. Больше никто не спит в зоне. И еще вопрос - "встречаем по одежде" не прижился мод? Помоему он был очень интересным.
  4. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    wolkolak Есть предложение по визуализации. Убрать эффект поднятой ветром пыли и листьев во время дождя. Это реально сделать? вот в этом я понятия не имею ...
  5. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Не пинайте слишком сильно, но у меня возник вопрос - откуда в зоне электричество? И кто за него платит?
  6. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Evil_byratino Согласен, но логическая проблема возникает на стыке идей: Если это износ - то плохие патроны не должны на него влиять (во всяком случае так сильно - 2 обоймы 50%), более того, по любому оружию достаточно просто найти его ресурс, тот-же АК-74 имеет гарантированный ресурс 10 000 выстрелов. Исхода из него и нужно делать износ. Если это загрязнение, то тогда как ты и правильно написал - практически на любой стадии (думаю где-то до 60-70%) это полностью устраняется с помощью элементарного многоразового набора, а цена "ремонта" в баре становится заоблачной. Stalker Hartman Шансы выжить при получении дозы до 200 рад (рад примерно равен рентгену) составляет примерно 100% Немного временно ухудшится самочувствие, и то не факт. Я сейчас как раз общаюсь с профессиональным дозиметристом, работающем на одном Московском реакторе. Его шеф работал на ЧАЭС. Рассказывает много интересного, как соберу и систематизирую материал - выложу сюда.
  7. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Если зеленая полоска на оружии это не повреждение ствола, а всего лишь загрязнение, то возникает две логических неувязки: 1. Цена ремонта (в данном случае чистки) получается экстремально завышенной. 2. Идея с ремкомплектами, которые работают только на 10% от максимума становится совершенно не обоснованной.
  8. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Друзья, ну какое "оружие со складов"? Туда должно регулярно поставляться оружие и патроны из внешнего мира, через торговцев и военных.
  9. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Друзья, а как в реальной жизни "некачественный" патрон может испортить ствол СИЛЬНЕЕ чем качественный. Вы меня простите, но это путь не туда... Т.е. некачественный или испорченый патрон может а. не выстрелить б. иметь меньшую точность с. иметь меньшую убойность Это то что касается испортившихся патронов. И скажем, если не соблюдены стандарты при изготовлении, то заклинить (исключая двустволки). Но я прошу вас обратить внимание, что на територии бывшей СССР гораздо проще и главное дешевле достать нормальный армейский или охотничий патрон под любой советский калибр...
  10. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Хм... Мне кажется, что зона это не затерянный мир. Это всего лишь несколько десятков кв километров на территории Украины. Т.е. идея с "плохими патронами", бартером только за артефакты и "деньги это просто бумажки" была бы вполне уместна, если бы это был Fallout 3, или еще какая-нибудь постаппокалиптика. Но там, за забором, огромный нормальный мир, где оружия как грязи, а патроны стоят копейки и достать их совсем не сложно – были бы деньги. Плати, и тебе достанут все что угодно, хоть "Утес", или ЗРК какой-нибудь. Большинство же сталкеров в зоне не за "идею" гуляют, а зарабатывают себе на безбедную старость, пусть и с риском для жизни. Не все же там на голову стукнутые, типа Меченного. Так что хардкор и экономика должна быть обоснованной.
  11. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    wolkolak Браво! Брависиммо! Только в идее этой нужно идти до конца. Т.е. портится должно все, оружие, костюмы, боеприпасы, спальник, медикаменты. Вообще все. И после того как "портится" должно начинать фонить. А фонящие вещи никто не должен покупать. Правда не совсем понятно как в начале игры пройти в ТД... А идея выводить радиацию ремкомплектами как-то не очень на реализм похожа... ------------ Ну так и идея как раз в том, что-бы лучистых пятен избегать так-же как и всех остальных аномалий... А то дозиметр совсем не нужен. А как там мод с нелетальным воздействием радиации? Получается что-нибудь?
  12. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    SCAR - очень хорошо развитая идея "модульного" оружия и очень наглядная (особенно мил штрих, что вариант под патрон 7.62Х39 способен использовать обоймы от АКМ), когда на одной и той-же базе можно собрать что угодно, от ручного пулемета и снайперской винтовки, до укороченных вариантов для спец операций. Причем одно из другого переделывается за 20-30 минут почти без инструментов. Просто нравится подход. Неважно что есть что-то еще лучше, печально что не у нас... По аномалиям - определятся будет писком, и детектор один - самый простой. з.ы. Неспешным шагом дошел до армейских складов. На остановке поселилось 15 - 20 пвсевдогигантов... Ужасающее зрелище. Как я понимаю - результат работы системы сообщений. Можно сделать в системе сообщений какую-нибудь проверку на уже появившихся монстров? Да, умоляю сжалится на лагерем новичков - у меня они проигрывают великую битву с тушканчиками, сейчас уже 12-е нападение в лагере осталось 2 сталкера. Чувствую, что когда вернусь к Сидорычу лагерь будет пуст.
  13. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    wolkolak Идее со сном аплодирую стоя!!! Правда все равно найдутся лазейки (например спать на крыше). И сразу вопрос - как это будет работать с заминированными тайниками, когда "сон" приходит без желания игрока?. По поводу оружия, к сожалению к истине ближе Skyline666. Сам по себе Калашников не плох, но к сожалению ничего принципиально нового в СССР-России сделано не было, а это как никак почти 60 лет. В то время как другие страны продолжали совершенствовать свое вооружение... Я бы всем интересующимся советовал сайт http://world.guns.ru/. Собственно внимание нужно обращать на параметры патронов (скорость, масса, энергия, особенно интересно сравнивать 7.62 наш и НАТО) - http://world.guns.ru/ammo/am11-r.htm и на параметры самих винтовок (особенно длинна ствола) - http://world.guns.ru/assault/as00-r.htm. Если потратить вечер и сравнить то что мы и они имеем сейчас картина получится печальная.... Кстати, знаменитый "Винторез" фактически не является снайперской винтовкой и предназначен для прицельной стрельбы на дистанцию 400м. Напоследок – есть ли у нас что-то сравнимое вот с этим http://world.guns.ru/assault/as70-r.htm ? По аномалиям возникла идея - сделать три четыре типа аномалий: 0. Стандартный. 1. Невидимый, реагирующий на болт. 2. Слабо видимый - не реагирующий на болт. 3. Не видимый и не реагирующий на болт, но определяемый детектором. Их генерить только на локациях выше бара. А в первый разговор с Барменом впихнуть рекомендацию купить детектор...
  14. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    А Crims0n высказал очень интересную мысль, и главное (как мне кажется) простую в исполнении. Что если генерить карту аномалий при каждом новом заходе на локацию? Пусть это не самый элегантный вариант, но по идее он должен быть не сложным (хотя я могу заблуждаться). Сделать выбросы редкими а аномалии генерить при заходе на локацию. Да идею Evil_byratino в немного другом виде внедрить. По моим наблюдениям артефакты генерятся при первом посещении локации после выброса. Если я не ошибаюсь в этом, то можно попробовать сделать что-то типа: после выброса прошло меньше 2-х часов: генерится 100% артефактов (как сейчас) если от 2 до 5: 50% (типа собрали). от 5 до 10: 30% (почти все сгребли). более 10: 10% (подчисти окончательно). Вопрос к знатокам: А ПНВ улучшенный (белый) отдельно кто-нибудь продает из торговцев?
  15. mails

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Уменьшить частоту выбросов - это однозначно хорошая идея. Может сделать выброс раз в 3-е суток, с разбросом в 2-е. Будет как раз от 1 дня до 5... За счет этого уменьшится кол-во артов, спанящихся на локациях. Сейчас после выброса круг кордон-свалка-ТД-кордон дает почти полный рюкзак медуз/вывертов/кровь камня + немного грави и каменных цветков. Что в принципе приносит при продаже 20 - 30 тысяч. Выброс раз в день, всегда ночью, почти по часам вот и накопилось уже 250 тысяч...
×
×
  • Создать...