Перейти к контенту

CDo6kuH

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О CDo6kuH

  • День рождения 20.12.1988

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  1. CDo6kuH

    Баги, вылеты и замечания по моду

    Как отключить визуализацию противогазов в соответствующих костюмах? Не видно ни черта Полэкрана закрывают. Переустанови мод, в опциях инсталлятора убери. За это отвечает динамический худ? Визуализация противогазов. Среди компонентов установки нет пункта "визуализация противогазов".
  2. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Заметил вот что. При попадании по противникам у них не сбивается прицел. Когда попадают по ГГ он разве что лезгинку не пляшет, прицел уносит в небеса. Если противник находится в зоне поражении гранаты, то при взрыве если он не умирает, он продолжает палить по ГГ с той же меткостью и задором. А как же ударная волна, контузия, дизориентация и прочие радости жизни?
  3. CDo6kuH

    Full Realism Mod - Обсуждение

    garand2k, а можешь в следующей версии исправить внезапные засыпания ГГ. А то он иногда отрубается прямо посреди перестрелки или во время побега от какой нибудь зверюги. Обычно в такие моменты адреналин из всех щелей хлещет и спать ну никак не тянет. Да, исправлю, записал в план работ.
  4. CDo6kuH

    Full Realism Mod - Обсуждение

    А вот когда экран начинает мерцать красным - это что такое? Не выброс ли? Ранение. Жизни впорядке. Стоишь в чистом поле, никого не трогаешь и вдруг экран начинает мерцать красным. Такое уже несколько раз было. Выпей антирад, поспи, поешь, полечись. ЗЫ А как выглядит выброс?
  5. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Wolkolak, оказывается у ГГ была малюсенькая, незаметная невооруженному взгляду, степень облучения. От того и скопытился Если есть возможность, то можно в следующих версиях сделать индикатор облучения более информативным? Например сделать его ввиде экранчика на котором показывается количество мР. Так можно было бы фиксировать малейшее облучение. Такие приборы реальны и вполне компактны, так что это не будет противоречить концепции мода.
  6. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Почему у ГГ жизни медленно, но уверенно уменьшаются? Специально проверил: встал у Сидорова и ушел пить чай, минут через 30 услышал предсмертный крик ГГ, вернулся к компу, а он окочуренный. Кровотечений не было, был сыт, радиационный фон был в норме. Это баг или фича?
  7. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    После спасения Шустрого вернулся к Сидоровичу, начал разговор и почему то произошел взрыв, ГГ отключился, показали ролик, а потом он сразу умер. Это что? по видимому какойто шустрый НПС заминировал ящик у сидора , а умер ГГ по нескольким причинам , кровотечение , радиация или голод Но бегать там я могу сколько угодно. Взрыв происходит либо при начале разговора с Сидоровичем, либо при попытке залезть в коробку в правом нижнем углу комнаты. это подарок от мода "Заминированные тайники" , очень редко встречающийся прикол, просто на определенном растоянии от тайника происходит реакция на нажатие кнопы F и взрыв , как буддто открыл тайник ...
  8. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Evil_byratino, если бы добавили то, что ты указал в первом абзаце, то это бы была идеальная ИГРА! Предел мечтаний для фанатов огнестрельного оружия. Wolkolak, если в новой версии будет хоть часть этого, то почёт и уважение на всю жизнь тебе гарантирую. Во всяком случае лично от меня.
  9. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    gnome, АК-10* очень разные по хар-кам. винтовки. Из них только АК-101 - полная копия АК-74, только под НАТОвский патрон. Не стоит забывать, что Зона - это выдумка. Поэтому на тему наличия тех или иных видов стволов тут можно фантазировать до опупения. А упираться в определение реализма глупо. Это всего лишь игра. Например невозможно реализовать всплеск адреналина, который происхожит в экстремальных ситуациях, вследствие чего организм работает как машина. А оружия все-таки нужно побольше . Пушек много не бывает. Сообщение от администратора _And_ А так же АК-103 - который тот же АК-74 но под патрон 7.62х39. А серия Ак-102\105\106 вообще вариант измененного аксу под разные патроны. Добавления могут заслуживать только ак-107 (как замена АК Стрелка) и АК-108 (надежная машинка под более мощный патрон). Добавлено через 53 мин.: Изменение калибра достаточно серьезная причина для внесения. Эргономика 74-го и убойность АКМ - чем не повод? Добавлено через 2 мин.: А еще было бы очень здорово, если бы появились различные конфигурации ОЦ-14. Добавлено через 8 мин.: Старая мечта, еще до выхода Сталкера была, надеялся, что реализуют, - создание индивидуального оружия. То есть модификация оружия под конкретные нужды. Вполне реалистично и очень круто . Если есть такая возможность и желание, реализуйте это в новой версии мода пожалуйста . Сбудется мечта детства!
  10. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Было бы здорово в следующей версии сборки сделать опциональное включение-отключение фич при установке мода. Реализм реализмом, но из за нескольких чересчур хардкорных особенностей не хочется отказываться от отличного вцелом мода. А так каждый под себя настроил бы необходимый уровень реализма. Это ведь все-таки всего лишь игра.
  11. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    В следующем патче будет адаптация под широкоформатные мониторы?
  12. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    И все-таки хоть как-то осязаемые аномалии добавили в геймплей атмосферности и ощущения реальности происходящего. Пришлось бы учиться замечать мельчайшие детали окружающей среды, ловить каждый звук. А болтом пользоваться для уверенности, что не ошибся. Заметил подозрительно выглядящее место - кинул болт. Это более реалистично и атмосферно. ИМХО разумеется. wolkolak, скажи, что думаешь на этот счёт? уважаемый аномалии отлично различаются на звук ( вот тут и Заметил подозрительный звук - кинул болт иначе это сложно реализовать поэтому так и есть, что аномалии не видимы почти все ...) иначе это становиться ХОРОР ШУТЕРОМ как и Сталкер без модов ИМХО
  13. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    gnome, я же всего лишь свое мнение высказал. Что вы так на меня накинулись? И все-таки, в книгах аномалии можно было заметить, если знать их отличительные черты. Я не предлагаю сделать их яркими и заметными, как гирлянды. Но было бы неплохо сделать их несколько осязаемыми, чтобы со временем учиться определять, какая аномалия перед тобой. Это тоже вполне реалистично. И это добавило бы атмосферы. игрок вживался бы в роль сталкера и матерел вместе с альтер-эго. Ваши нападки на меня относительно кардинального облегчения игры безосновательны. Я этого не просил. В самом начале игры Доктор, выходя из подвала убегает к центру Зоны через бочку с костром. Загорается и бежит дальше. Забавно конечно, но все-таки стоит подправить.
  14. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Книжки про Сталкера появились после выхода игры. так что неясно на что нужно опираться. В Пикнике канешно тоже было много ловушек, но там не было экшена в таком количестве. Большое количество ловушек конечно добавляет атмосферы, но зато резко снижается играбельность. Ведь словить пулю можно на каждом шагу, а быстрые загрузки в Сталкере совсем не быстрые, да и нервы не резиновые. Главная проблема скорее в том, что многие ловушки не видно. В книге, при определенной внимательности, ловушку можно заметить. Может все-таки стоит добавить им хоть какую-никакую визуализацию?
  15. CDo6kuH

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Не помню точное название артефакта. Его найти можно там где бушует Электра. Такой вопрос. А как можно уменьшить плотность ловушек на кв. м? А то их уж неприлично много. Игровой процесс начинает чем-то напоминать Doom 3. Либо ты с болтом,но безоружен, либо вслепую с оружием.
×
×
  • Создать...