Перейти к контенту

Чужий

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Чужий

    [CoP] Вопросы по SDK

    переношу локацию Янтарь1935 из пака Кости в ЗП с помощю программы от AMK Team запускаю игру потом вылет
  2. Чужий

    Сообщество Мапперов

    может кто нибудь полностью описать добавления готовой локации в сталкер тч под движком билда 3120?
  3. Чужий

    Сообщество Мапперов

    Народ а Мёртвый Город зделали на SMP1 од кости для чистой игры 1.0004??? Строгое предупреждение от модератора n6260 Рид на сутки по 9 пункту правил. Народ помогите.... пытался адаптировать пак к адаптации движка 3120 на тч FATAL ERROR [error]Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version [error]Function : CALifeSpawnHeader::load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp [error]Line : 21 [error]Description : 'game.spawn' version mismatch! наверно из за all.spawn , если да товот исчо один вопрос я ропаковал all.spawn из билда 3120 и розпаковал all.spawn из пака кости посвмещал файлы изменил all.ltx компилирую - ошыбка пробовал посовмещать файли и компилировать в all.spawn-е тч неканает некомпилирует файл graph.bin что делать?
  4. Чужий

    Сообщество Мапперов

    исчо неразу невстречал билдовские болота скомпилированые для ТЧ, хотя ИМХО опядже по атмосфере больше подходять чем болота из ЧН. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно.
  5. а можно както зделать логику что например от 6:00 до 20:00 сталкер например сидит за костром, а с 20:01 до 5:59 спит???????? Сообщение от модератора n6260 1. Пишем грамотно. 2. Можно. Есть аддон, где НПС спят ночью и бодрствуют днем.
  6. Чужий

    Сообщество Мапперов

    вот кордон из билда скомпилированый на драфте http://www.sendspace.com/file/qdn3hz . как по мне то намного атмосферней оригинальново кордона. Но правда если ненравится можно взять кордон из билда 2205 там есть коечто из 1935 а коечто уже перерабатаное напримен АТП уже финальный.... а вот исчо текстуры http://www.sendspace.com/file/ncbi49
  7. Чужий

    Сообщество Мапперов

    Насчёт проэкта у меня вопрос будут ли новые локации в паке?? если да то какие? Например я предлагаю добавить Болота из билда 1935 и Свалку из билда 1935 Ну Болота из билда по моему будут красивей за ЧНновские смотрется (ИМХО) и больше под атмосферу подходить... Ну а если нет то можно просто положить и ту и другую локи. Старую свалку можно и заменить, а спавном сюжетных НПС мог бы занятся я.....
  8. Чужий

    Сообщество Мапперов

    Помогите вставить в игру вот эту локацию (Кордон из билда).... (переход создавать ненадо) Вот исчо мой собствений фикс
  9. Та вроде всё норм но когда я подходжу к заспавненому НПС то он просипается и больше спать неложытся.... Как я понял вид должен бить logic] active = remark@sleeper combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore meet = no_meet [remark@sleeper] anim = sleep snd = sleep combat_ignore_cond = always [danger_ignore] ignore_distance = 5 END
  10. Народ "Need halp", создаю непися с редактированиям секции в all.spawn.... ну там всё вроде понятно, вот только с логикой помогите немного пли33... Кароче создаю НПС с логикой sleep, выглядит примерно так: [logic] active = remark@sleeper combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore [remark@sleeper] anim = sleep snd = sleep combat_ignore_cond = always [danger_ignore] ignore_distance = 5 END хочу чтобы НПС вообше нереагировал на диалог (ну тоесть спал даже если игрок подойдьот близко и начнёт циплятса с розговорами, ну беседы с ним проводить не планируетса)
  11. Удалось заспавнить НПС-снайпера но через all.spawn, ну создал логику... когда я подходжу к заспавненому НПС он встаёт поговорить со мной, а потом так и стоит вечно и исчо оборачиваетса за мной. Как зделать так чтоби он после разговора опять ложылса и целился и исчо чтобы целилса не замной?
  12. Мечений(Стрелок) немог бы ты выставить архивы, со своими примерами, а то у меня не спаунитса НПС ((((((
  13. У кого получилось выставте пожалста архив с папкой gamedata
×
×
  • Создать...