Чужий
Пользователи-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
переношу локацию Янтарь1935 из пака Кости в ЗП с помощю программы от AMK Team запускаю игру потом вылет
-
может кто нибудь полностью описать добавления готовой локации в сталкер тч под движком билда 3120?
-
Народ а Мёртвый Город зделали на SMP1 од кости для чистой игры 1.0004??? Строгое предупреждение от модератора n6260 Рид на сутки по 9 пункту правил. Народ помогите.... пытался адаптировать пак к адаптации движка 3120 на тч FATAL ERROR [error]Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version [error]Function : CALifeSpawnHeader::load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp [error]Line : 21 [error]Description : 'game.spawn' version mismatch! наверно из за all.spawn , если да товот исчо один вопрос я ропаковал all.spawn из билда 3120 и розпаковал all.spawn из пака кости посвмещал файлы изменил all.ltx компилирую - ошыбка пробовал посовмещать файли и компилировать в all.spawn-е тч неканает некомпилирует файл graph.bin что делать?
-
исчо неразу невстречал билдовские болота скомпилированые для ТЧ, хотя ИМХО опядже по атмосфере больше подходять чем болота из ЧН. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно.
-
а можно както зделать логику что например от 6:00 до 20:00 сталкер например сидит за костром, а с 20:01 до 5:59 спит???????? Сообщение от модератора n6260 1. Пишем грамотно. 2. Можно. Есть аддон, где НПС спят ночью и бодрствуют днем.
-
вот кордон из билда скомпилированый на драфте http://www.sendspace.com/file/qdn3hz . как по мне то намного атмосферней оригинальново кордона. Но правда если ненравится можно взять кордон из билда 2205 там есть коечто из 1935 а коечто уже перерабатаное напримен АТП уже финальный.... а вот исчо текстуры http://www.sendspace.com/file/ncbi49
-
Насчёт проэкта у меня вопрос будут ли новые локации в паке?? если да то какие? Например я предлагаю добавить Болота из билда 1935 и Свалку из билда 1935 Ну Болота из билда по моему будут красивей за ЧНновские смотрется (ИМХО) и больше под атмосферу подходить... Ну а если нет то можно просто положить и ту и другую локи. Старую свалку можно и заменить, а спавном сюжетных НПС мог бы занятся я.....
-
Помогите вставить в игру вот эту локацию (Кордон из билда).... (переход создавать ненадо) Вот исчо мой собствений фикс
-
Та вроде всё норм но когда я подходжу к заспавненому НПС то он просипается и больше спать неложытся.... Как я понял вид должен бить logic] active = remark@sleeper combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore meet = no_meet [remark@sleeper] anim = sleep snd = sleep combat_ignore_cond = always [danger_ignore] ignore_distance = 5 END
-
Народ "Need halp", создаю непися с редактированиям секции в all.spawn.... ну там всё вроде понятно, вот только с логикой помогите немного пли33... Кароче создаю НПС с логикой sleep, выглядит примерно так: [logic] active = remark@sleeper combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore [remark@sleeper] anim = sleep snd = sleep combat_ignore_cond = always [danger_ignore] ignore_distance = 5 END хочу чтобы НПС вообше нереагировал на диалог (ну тоесть спал даже если игрок подойдьот близко и начнёт циплятса с розговорами, ну беседы с ним проводить не планируетса)
-
Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn
Чужий ответил на тему форума автора меченый(стрелок) в Скрипты / конфиги / движок
Удалось заспавнить НПС-снайпера но через all.spawn, ну создал логику... когда я подходжу к заспавненому НПС он встаёт поговорить со мной, а потом так и стоит вечно и исчо оборачиваетса за мной. Как зделать так чтоби он после разговора опять ложылса и целился и исчо чтобы целилса не замной? -
Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn
Чужий ответил на тему форума автора меченый(стрелок) в Скрипты / конфиги / движок
Мечений(Стрелок) немог бы ты выставить архивы, со своими примерами, а то у меня не спаунитса НПС (((((( -
У кого получилось выставте пожалста архив с папкой gamedata
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ