Перейти к контенту

LaserShot

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. LaserShot

    Solinx 2.0 RC1

    Ну могу описать свои проблемы с модом. Устанавливал на ЧН 10 версии. Ставил все кроме, weapon addon. + Совместил Relations Mod v 1.0. 1. Изначально меня около россыпи камней обязательно выкидывало. С 3 попытки начать заново и обхода этого места удалось пройти дальше. 2. Вылетало достаточно часто при часе ужаса, пришлось удалить файл slx_horror. Вроде так он называется. 3. К сожалению разгрузкой я так и не понял как пользоваться. 4. Очень часто портились сейвы из за ошибки _g.scripit:977: вроде так. 5. С монстрами явно, что-то нехорошее случилось, я отключил дополнительных монстров. а) Контролеры- Что то с ними плохое было, встречались на локациях в количестве от 2-4 штук. Доставали своим жужжанием в голове. Если заметят издалека то могут 1 раз сделать пси атаку. А дальше пси атак не делают. Просто подходишь к ним вплотную и убиваешь с 5-6 ударов ножа. Из автомата убивать практически невозможно ну пуль 100-150 в голову уходит, если точно попадать. б) Бюреры, вот они плодились в нереальных количествах, к примеру в темной долине 5-9, тусили около базы свободы. Охранники на входе да и посетители бара обычно были мертвы. в) Остальные: псы, плоти, стали слабее ,как мне кажется 3-4 выстрела из Енфилда к примеру и смерть, а даже если и добегали до меня то опасностей не доставляли не получалось. г) Гигант, раньше он был сильнее, я подходил к нему вплотную и ножом, его ответные удары в лучшем случае сносили 1/5 хп. 6. Вещи и инвентарь а) Видимо проблемы с худом инвентаря, у меня артефакты должны располагаться по горизонтали, в отличии от чистого ЧН, а на самом деле располагались по вертикали. Ну без сиринов тяжело пояснить, суть в том что я мог менять артефакты, если я снимал костюм тогда снимались и все арты слетали тоже в инвентарь. А иначе я их не видел. б) Рем комплект автомата и пистолета наглухо отказывались чинить вооружение. Правда оно не падало где то 80%, может дело в этом. в) Сон работал до янтаря, а потом любой сон приводил к тому что ГГ просыпался время крутилось очень быстро, а клавиатура и мышь не работали. г) Рюкзак настроение сильно испортил, постоянные вылеты начались на янтаре, cant find item_rukzak.ogf, я тогда тайник еще не ставил. Пробовал переустановить мод но тоже самое, в 1 раз спасло то, что сделал тайник на янтаре, а дальше на некоторые локации попасть было невозможно из за этой ошибки. Сначала была свалка закрыта, потом в темной долине вылетало. д) Объем инвентаря я отменил, ну мне показалось, что слишком мало вещей можно взять. е) Аптечки- Очень уж сильные получились, первые и научные режут выносливость, теоретически правильно, а вот армейские слишком круты. Стоят у Сахарова всего 500, да и у вояк на кордоне можно регулярно 5-6 штук отнимать. Они 100% лечат и 100% выносливость восстанавливают, да и 1 аптечку можно много раз использовать, слишком уж это сильно. ё) Артефакты ну не соответствие их свойств и описаний это полбеды. Главная беда –сильные арты можно покупать у бармена и торговца ЧН в начале. Правда, нужны деньги. Но все равно поиск артефактов был не особо нужен. 7. Текстуры а) В основном проблемы с текстурами сетки. К примеру на заборах сетки просто не видно, и можно проходить за край локации. б) С решеткой на полу проблемы, её видно но на самом деле её нет, к примеру в подземельях НИИ в конце надо подниматься по винтовой лестнице. Так это заняло у меня полчаса, прыжки с деревянных досок на другие, и хождение по перилам помогли подняться наверх. Т.к каждая решетка доставляла кучу проблем. Герой просто провалился сквозь пол, где такая решетка. 8. Особые проблемы а) Вот спавн монстров, доставлял много проблем. К примеру в лиманске, где надо пересечь мост и убить пулеметчика. до моста стоит отряд чистого неба, что я там увидел стоят 3-4 солдата, и их бьют монстры. Кровососы и Зомби. Ну кровососов было около 30 также зомби, у меня компьютер еле выдержал это испытание, а солдаты ЧН бессмертны, хорошо что звери убились с помощью нескольких гранат. б) Подземелье НИИ за решеткой, которая закрыта пока вентиль не повернуть. Стоит штук 5-7 кровососов, и 7 контролеров, пси здоровье при приближении к ним падает моментом. И гранатами их не закидать, т.к видимо весь удар принимают на себя кровососы, а они неуязвимы пока невидимы. в) Янтарь при защите лагеря в начале, на него шли штук 10-15 контролеров, конечно отстреляться от них можно, но пуль уходило очень много, гранатами лучший вариант закидать, но тоже трудно т.к при подходе 1 псиатаку они делают, а это смерть. г) Костюм ВДВ, часто его видел на сталкерах одиночках, а вот в продаже не было ни разу. д) Лебедев отказался принимать назад свой ПДА, правда когда я поставил мод Relations v1.0 У него появилась веточка насчет возвращения ПДА. е) Радиация совсем не наносит урона, даже когда шкала была максимальной, здоровье лее отнималось. ё) Еда очень сильная, пользовался ей как энергетиком. ж) А вот бандиты явно сошли с ума, на свалке они все смотрели ружьями на северо-восток. Йога ушел аж к барахолке и там воевал, боров куда то пропал, и живодер ушел, но его убили все таки. Т.е на базе остались только торговец, механик, и проводник. + После очистики свалки, буквально на следующей локации, мне приходило сообщение, что бандиты вернулись и опять влияние в группировке становилось не 4, а 3. з) Когда я поставил все фиксы, у меня перестали появляться динамические новости, пришлось начинать заново и не ставить файл, вроде dyn_news. 9. И напоследок, когда разрушил пси шлем стрелка, то фриплей не начался выскочила ошибка, а вернутся из лиманска назад тоже не получалось, при переходе выскочила ошибка про item_rukzak.ogf.
×
×
  • Создать...