Перейти к контенту

Hooray

Проверенные
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Хочу, чтобы проводники вели в любую точку вне зависимости от того, захвачена она или нет, есть ли там кто-то или нет. Т.е. чтобы к примеру меня могли отвести к бункеру Сахара даже если там хозяйничают зомби. Что нужно поменять в guiders.script?
  2. Количество слотов под артефакты в ЗП и ЧН зашито в движок?
  3. Hooray

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Alex Ros, у вас все в порядке с нервами? Я зашел на сайт, увидел обновление мода, поставил, поиграл, пишу впечатления. Я не обитаю на ваших "скольких" форумах и не изучаю каждый тред, у меня реальная жизнь есть. В факе на сайте ничего нет, в шапке этой темы ничего нет. Так что оставьте свой тон для кого-нибудь другого, я вполне вежливо обратился за помощью. Как бы это удивительно не прозвучало, но у меня тоже есть реальная жизнь - старенькие родители за которыми нужен уход, любимая жена которой нужно внимание и прекрасная работа которая дает удовлетворение от жизни и финансы. Более того я никому ничего не должен и если я нахожу время потрудиться и пообщаться с игроками (при том что реальная жизнь и у меня есть), то было бы неплохо чтобы с ответной стороны люди тоже не ленились и трудились прочитать ну... ну хотя бы туже страницу на которой постят. Вообщето на твой вопрос есть ответ на этой же странице. Я не прошу даже уважения и уж тем более, не дай бог, лебезения какогото, но все же я имею право ждать, чтобы любой приходящий сюда человек тратил свое драгоценное время на прочитку хотя бы пары-тройки последних страниц. Так что тон такой, какого каждый заслуживает...
  4. Hooray

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Добрый день. У меня вопрос: как самому настроить уборщик трупов (чтобы они мгновенно не исчезали) и вероятность выпадения аптечек и еды? Не хочу ждать еще энное количество времени, плюс война группировок меня вполне устраивает (не в обиду сказано, автор). Не добрый нихрена день. Честное слово утомился уже говорить об этом. Совсем что ли глухие? Сразу все скопом хоба и оглохли. Сколько раз нужно повторить и на скольких форумах, что УБОРЩИК ТРУПОВ НЕВОЗМОЖНО НАСТРОИТЬ. Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О. ЕГО НАДО ПИСАТЬ С НУЛЯ, СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СКРИПТ УБОРКИ ТРУПОВ. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПРОСТО "НАСТРОИТЬ". Блин горелый, не знаю как еще написать чтобы дошло наконец...
  5. Phantom1305, лучше бы тебе помолчать, с каждым постом выглядишь все глупее. Секция [stalker_immunities_strong] относится к квестовым персонажам, и вступает в силу при наличии определенных достижений. Не андестенд. Объясните мне, кто-нибудь, зачем писать то же, что писал я? Погоди, так я не могу сделать их бессмертными, и в то же время у меня пол-Зоны станет бессмертной? Я сдаюсь.
  6. Phantom1305, честно, я вообще не понял, что ты сказал и зачем ты это сказал. Какое отношение spawn_sections_underpass.ltx имеет к игроку? На мастере почти все иммунитеты актора равны 1.0. На новичке - 0.3. Делай выводы, что значит 0.0. Как ты делаешь свой мод - не представляю.
  7. nafigator Игру я прошел сто лет назад. Теперь я ее прохожу, по пути меняя то, что не нравится. Так вот, лезть под пули впереди команды и остальных важных NPC, чтобы они не сдохли, мне не нравится. Тем более что эти идиоты постоянно убивают друг друга, оказавшись на линии огня. А ты почитай конфиг актора, на мастере у него везде единицы. Вообще не очень ясно. Неужели игра считывает иммунитеты только в начале новой игры и больше к ним не обращается?
  8. Такой еще вопрос - надо ли начинать новую игру при редактировании configs\creatures\spawn_sections_xxx.ltx? Потому как я отредактировал spawn_sections_underpass, секцию [stalker_immunities_strong], изменив в ней все на 0.0 (надоело нянчиться с важными неписями), прописал в этом же файле всем членам команды immunities_sect = stalker_immunities_strong, после этого пошел с командой в подземку, а они смертны, да еще как. Или я что-то не так делаю? Сообщение от модератора n6260 Возможно надо. Проверить трудно
  9. and_modern, благодарю, конечно, но я откопал файл postprocess.ltx из солянки, и черно-белый прибор ночного видения сделан на основе psy_antenna.ppe, и добавлены параметры self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0) blur = 5 gray = 0 noise = 0 noise_scale = 0 noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0 self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389 self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389 которые postprocess.ltx от ЗП не воспринимает. psy_antenna.ppe в ЗП точно такой же. Так что соляночный черно-белый прибор не подходит, нужно делать другой.
  10. n6260 Т.е. вы мне предлагаете качать два гигабайта ради одного файла? Сообщение от модератора n6260 Попросить пользователей "солянки" выложить.
  11. Подскажите, как мне сделать другой цвет ночного видения? Эта зеленая муть мне не нравится. Хочу сделать контрастный черно-белый прибор без шума на замену nightvision_3.ppe. Ну или на крайняк подскажите, где взять готовый, не могу найти. Сообщение от модератора n6260 Взять в "народной солянке" готовый.
  12. Shadowman Вообще, насколько помню, во всех Сталкерах при установке большого максимального веса выносливость сильно вырастает. И в ЗП тоже. Поставь 999999 кг, заспавни много брони в инвентарь и попробуй пробежаться через локацию. Не устанешь совсем.
  13. rez13, Shadowman, он неправильно написал. bind cam_1 kF6 bind cam_2 kF7 bind cam_3 kF8
  14. Halford Эмм... В посте 170 один файл, stalkers_upgrade_info. Он отвечает за то, какие вещи и с какими условиями (водка, инструменты) апгрейдят механики. Его и ребенок сможет исправить так, чтобы убрать все условия и разрешить апгрейд всего любым механиком. А товарищ Fly-n-DiE, пост 174, имеет в виду - разблокировать все ветки апгрейда. Чтобы не было взаимоисключающих апгрейдов. Это совершенно другое. В ЧН это реализовывалось разносом элементов апгрейда по разным секциям, одна секция для одного элемента, и прописать все в outfit.ltx (и механикам в вышеуказанном stalkers_upgrade_info.ltx). Здесь это не проходит, и я в данный момент занят тем же вопросом.
  15. Mac, а ты распаковал архив xrussian.db? Вот поэтому и нету.
×
×
  • Создать...