Hooray
Проверенные-
Число публикаций
40 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Хочу, чтобы проводники вели в любую точку вне зависимости от того, захвачена она или нет, есть ли там кто-то или нет. Т.е. чтобы к примеру меня могли отвести к бункеру Сахара даже если там хозяйничают зомби. Что нужно поменять в guiders.script?
-
Количество слотов под артефакты в ЗП и ЧН зашито в движок?
-
Alex Ros, у вас все в порядке с нервами? Я зашел на сайт, увидел обновление мода, поставил, поиграл, пишу впечатления. Я не обитаю на ваших "скольких" форумах и не изучаю каждый тред, у меня реальная жизнь есть. В факе на сайте ничего нет, в шапке этой темы ничего нет. Так что оставьте свой тон для кого-нибудь другого, я вполне вежливо обратился за помощью. Как бы это удивительно не прозвучало, но у меня тоже есть реальная жизнь - старенькие родители за которыми нужен уход, любимая жена которой нужно внимание и прекрасная работа которая дает удовлетворение от жизни и финансы. Более того я никому ничего не должен и если я нахожу время потрудиться и пообщаться с игроками (при том что реальная жизнь и у меня есть), то было бы неплохо чтобы с ответной стороны люди тоже не ленились и трудились прочитать ну... ну хотя бы туже страницу на которой постят. Вообщето на твой вопрос есть ответ на этой же странице. Я не прошу даже уважения и уж тем более, не дай бог, лебезения какогото, но все же я имею право ждать, чтобы любой приходящий сюда человек тратил свое драгоценное время на прочитку хотя бы пары-тройки последних страниц. Так что тон такой, какого каждый заслуживает...
-
Добрый день. У меня вопрос: как самому настроить уборщик трупов (чтобы они мгновенно не исчезали) и вероятность выпадения аптечек и еды? Не хочу ждать еще энное количество времени, плюс война группировок меня вполне устраивает (не в обиду сказано, автор). Не добрый нихрена день. Честное слово утомился уже говорить об этом. Совсем что ли глухие? Сразу все скопом хоба и оглохли. Сколько раз нужно повторить и на скольких форумах, что УБОРЩИК ТРУПОВ НЕВОЗМОЖНО НАСТРОИТЬ. Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О. ЕГО НАДО ПИСАТЬ С НУЛЯ, СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СКРИПТ УБОРКИ ТРУПОВ. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПРОСТО "НАСТРОИТЬ". Блин горелый, не знаю как еще написать чтобы дошло наконец...
-
Phantom1305, лучше бы тебе помолчать, с каждым постом выглядишь все глупее. Секция [stalker_immunities_strong] относится к квестовым персонажам, и вступает в силу при наличии определенных достижений. Не андестенд. Объясните мне, кто-нибудь, зачем писать то же, что писал я? Погоди, так я не могу сделать их бессмертными, и в то же время у меня пол-Зоны станет бессмертной? Я сдаюсь.
-
Phantom1305, честно, я вообще не понял, что ты сказал и зачем ты это сказал. Какое отношение spawn_sections_underpass.ltx имеет к игроку? На мастере почти все иммунитеты актора равны 1.0. На новичке - 0.3. Делай выводы, что значит 0.0. Как ты делаешь свой мод - не представляю.
-
nafigator Игру я прошел сто лет назад. Теперь я ее прохожу, по пути меняя то, что не нравится. Так вот, лезть под пули впереди команды и остальных важных NPC, чтобы они не сдохли, мне не нравится. Тем более что эти идиоты постоянно убивают друг друга, оказавшись на линии огня. А ты почитай конфиг актора, на мастере у него везде единицы. Вообще не очень ясно. Неужели игра считывает иммунитеты только в начале новой игры и больше к ним не обращается?
-
Такой еще вопрос - надо ли начинать новую игру при редактировании configs\creatures\spawn_sections_xxx.ltx? Потому как я отредактировал spawn_sections_underpass, секцию [stalker_immunities_strong], изменив в ней все на 0.0 (надоело нянчиться с важными неписями), прописал в этом же файле всем членам команды immunities_sect = stalker_immunities_strong, после этого пошел с командой в подземку, а они смертны, да еще как. Или я что-то не так делаю? Сообщение от модератора n6260 Возможно надо. Проверить трудно
-
and_modern, благодарю, конечно, но я откопал файл postprocess.ltx из солянки, и черно-белый прибор ночного видения сделан на основе psy_antenna.ppe, и добавлены параметры self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0) blur = 5 gray = 0 noise = 0 noise_scale = 0 noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0 self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389 self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389 которые postprocess.ltx от ЗП не воспринимает. psy_antenna.ppe в ЗП точно такой же. Так что соляночный черно-белый прибор не подходит, нужно делать другой.
-
n6260 Т.е. вы мне предлагаете качать два гигабайта ради одного файла? Сообщение от модератора n6260 Попросить пользователей "солянки" выложить.
-
Подскажите, как мне сделать другой цвет ночного видения? Эта зеленая муть мне не нравится. Хочу сделать контрастный черно-белый прибор без шума на замену nightvision_3.ppe. Ну или на крайняк подскажите, где взять готовый, не могу найти. Сообщение от модератора n6260 Взять в "народной солянке" готовый.
-
Shadowman Вообще, насколько помню, во всех Сталкерах при установке большого максимального веса выносливость сильно вырастает. И в ЗП тоже. Поставь 999999 кг, заспавни много брони в инвентарь и попробуй пробежаться через локацию. Не устанешь совсем.
-
rez13, Shadowman, он неправильно написал. bind cam_1 kF6 bind cam_2 kF7 bind cam_3 kF8
-
Halford Эмм... В посте 170 один файл, stalkers_upgrade_info. Он отвечает за то, какие вещи и с какими условиями (водка, инструменты) апгрейдят механики. Его и ребенок сможет исправить так, чтобы убрать все условия и разрешить апгрейд всего любым механиком. А товарищ Fly-n-DiE, пост 174, имеет в виду - разблокировать все ветки апгрейда. Чтобы не было взаимоисключающих апгрейдов. Это совершенно другое. В ЧН это реализовывалось разносом элементов апгрейда по разным секциям, одна секция для одного элемента, и прописать все в outfit.ltx (и механикам в вышеуказанном stalkers_upgrade_info.ltx). Здесь это не проходит, и я в данный момент занят тем же вопросом.
-
Mac, а ты распаковал архив xrussian.db? Вот поэтому и нету.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ