Перейти к контенту

Andrew-Stix

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Andrew-Stix

    Прохождение АМК

    Меня интересует как у разработчиков появилясь такая светлая идея: научить електро-химеру взбираться по вертикальным лестницам(ака стремянкам) и зачем? Я чуть от неожиданности с вышки не упал, тихонько сидя и наблюдая за вояками на "Агропроме" через прицел "Винтореза", когда прямо передо мной, сверкая електрическими разрядами, появилясь ехидная морда коварного зверя... Конца моему удивлению не было когда я обнаружил что она на лестнице НЕ ОДНА!!! Чуть ниже пристроилась ее подруга(или друг - кто их разберет) и покорно ждала своей очереди, чтобы попробовать какой Меченый на вкус. То ли от удивления, то ли от ошеломляющего разряда Меченый так и выпустил оружие из рук и тут же нашел свою смерть, а химеры - свой обед... Вижу такое впервые за много раз пройденную игру, прикольно
  2. Andrew-Stix

    Прохождение АМК

    Где-то на том же уровне, где ты находишь выход из лабиринтов ЧАЭС к монолиту(где ходишь и валишь "монолитовцев" без разбору) есть другой, то ли поворот, то ли коридорчик, который ведет к металлической двери - за дверью разгадка тайны Зоны. Это единственная правильная концовка в игре... Стоит ли оно того решать тебе, но хотя-бы ради того, чтоб не спеша пробежаться по территории ЧАЭС(по которой Меченого гнали вояки и прижимало время до выброса) думаю стоит... Плюс после двери есть приятный бонус в виде дополнительного уровня с движущимися мишенями, очень атмосферный уровень!
  3. Andrew-Stix

    Прохождение АМК

    Не иди к монолиту - он плохо влияет на людей Ищи тайную комнату с кодовым замком, код к которому в комнате гостиницы, что в Припяти...
×
×
  • Создать...