Тишь
Опытные-
Число публикаций
300 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
141 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
137О Тишь
- День рождения 05.07.1975
Информация
-
Город
планета Земля
Недавние посетители профиля
2 710 просмотров профиля
-
Ну вот если подгонишь, то я этим пользоваться буду )) И даже спасибо скажу
-
Это просто офигенно! Я только сейчас вспомнил соответствие лиц. Тогда как же его победить? Я понимаю. НО я люблю играть в чистые моды, чтобы прочувствовать задумку авторов. И опять же - я не требую что-либо менять, но если кратность некоторых прицелов уменьшат, то буду очень этому рад.
-
Прошёл мод до конца. Огромное спасибо разрабам - мод шикарный!. Но возник вопрос: а ведь доктора Монолит я так и не убил.... Убил Ведьму, убил гладиаторов, взорвал Монолит. А где Доктор ? И ещё вопрос к разрабам: почему у оптических прицелов такое большое увеличение? У банального ПСО-1 увеличение, как у снайперки. В описании прицела Каштан сказано, что он 2,8 крата, по факту он чуть-чуть слабее ПСО-1. Огромное спасибо за мод!!!
-
Несколько вопросов к разрабам: 1. в ПДА на карте Арм.склады нет маркера на переход на Радар. Переход есть, а кружочка нет. Вот скрин: https://drive.google.com/file/d/1F6yGEslS4V_JtTtRkJISbin2bavK91rH/view?usp=sharing 2. Прошёл х-18, перешёл в Тёмную Лощину, потом на Кордон, от Сидора пришло сообщение "Зайди, разговор есть". А вот перехода обратно с Кордона в Тёмную Лощину нет. Теперь только с Т.Долины могу туда заходить. 3. Словил постоянный вылет на Арм.Складах. Вот сейв: https://drive.google.com/file/d/12GBJO62haogddy0ltDqow-Y-j1KLeFQD/view?usp=sharing Нужно идти в сторону Барьера. Вот лог: https://drive.google.com/file/d/179CsGvN2ut0eyBrmqZcgln8pos9LfaxX/view?usp=sharing там что-то с химерой связано. Кстати, переход с Кордона в Т.Лощину можно тоже с этого сейва проверить. Спасибо за мод. Он получился отличным!!!
-
А вот у меня вопрос: пользуюсь HК G36C с подствольником М-203. После выстрела гранатой при нажатии перезарядки ГГ открывает ПГ, сбрасывает гильзу гранаты и вставляет новую. А откуда в ПГ гильза гранаты - она же вылетела целиком из ПГ? Или ВОГи и натовские подствольные гранаты работают по разному - наша вылетает полностью, а натовская разделяется на 2е части?
-
Есть уже третий вылет в х-18. Лог: https://drive.google.com/file/d/1RGKI_A-DJ5lS2g-q1nS5GVdNq3SJnKFa/view?usp=sharing Сейв: https://drive.google.com/file/d/1pLB-aqcMsA3qwnTaktzw64iVZXamgkML/view?usp=sharing Возможно из-за ХУДа или монтировки. При первом заходе играл на Серафим-ХУДе и всё ок. Во втором заходе сменил ХУД на "минимализм" и словил первые 2 вылета. Ещё раз вылет: https://drive.google.com/file/d/1UKQkx0logRmbyEBJ0qSN_zTFzrPCnPR3/view?usp=sharing Сейчас сменил ХУД на Серафима и прошёл остаток лабы без вылетов. Но на других локация проблем с ХУДом "минимализм" нет. Только в х-18.
-
D1mon, просьба, можете HD текстуры выложить не только на Яндексе, но и на Гугле? У нас на Украине Яндекс закрыт, приходится с VPNом качать.
-
Как раз сегодня с Седым говорил на эту тему. Он сказал 150.000 за Винтарь, из них 15.000 предоплата. Вопрос: а когда он его отдаст по сюжету? Я не против значков. Просто я думал там отражается те квесты, которые есть в наличии или те, которые ты можешь сдать. Но не те, что уже сданы. Но идея с такими подсказками классная.ю конечно
-
Всем привет. Нашёл пару мелких багов: если LR-300 модифицировать у Долговязого на отдачу, то у оружия появляется цветной значок модификации. Если модифицировать второй раз на вес, то значок пропадает и этот ствол теперь отображается в рюкзаке последним среди LR-300. Второе: когда открываешь карту Бара в ПДА и наводишься на Воронина, то выскакивает подсказка, что я ему должен сдать РГ-6, но этот квест я уже сдал. Вот скрины всего и сейв, на всякий случай https://drive.google.com/drive/folders/1YNqVEJu4jelJfX9qwOChbCXcOP06w7qX?usp=sharing
-
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
Тишь ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ну не знаю )) Вот скрин мёртвого Айвенго на Свалке, на базе Долга. Он всё ещё бандос: https://drive.google.com/file/d/1w3osrceFGaWQpIdDASuDFiEH8JgGYdOY/view?usp=sharing Из-за этого пришлось всю Долину снова переигрывать. -
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
Тишь ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Возникли проблемы с логикой поведения квада Долга в Тёмной Долине. (Сборка final 2.1 p.8k.2) Прихожу освобождать квад. Если сразу идти к Борову и выкупать парней, то они становятся бандитами. Даже если они дойдут до Свалки их грохнут долговцы. Единственный вариант: убить двух охранников Айвенго (не позволяя ему подобрать оружие, даже разряженное. Иначе он может стать на одном месте и не двигаться. Не поможет ни перезагрузка, ни уход из алайфа.) Дать Айвенго уйти на Свалку и только потом заплатить за Лохматого. Вот сейв перед базой и скрины, показывающие смену группировки: https://drive.google.com/drive/folders/1ls7lNXXjjOal-szIqn_43p3O5UCz-iKx?usp=sharing -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Тишь ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Можно ли подправить диалог Тотализатора? Если он предлагает несколько ставок (на 1000, на 5000, на 25000 и 50000) и ты выбираешь одну из низ, то Тотализаторщик забирается все суммы сразу (т.е. 81000), но засчитывается как одна ставка. Соответственно и выигрыш\проигрыш приходит на одну ставку. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Тишь ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Пойдешь в Мёртвый Город - возьми рацию для Захара. Есть один костыльный метод: зайди в папку gamedata\config открой alife (с помощью блокнота или Notepade), найди строку switch_distance и поставь вместо 250 значение 10 или 20. Это дистанция в метрах вокруг ГГ, которую просчитывает игра. За пределами этой дистанции нет ни мутантов, ни НПС, ни артов, ни трупов. Если ты поставил 10 - значит в радиусе 10 метров от тебя "будет жизнь". Имей ввиду, что наёмники, мутанты, Призрак будут появляться у тебя прямо перед глазами в радиусе 10 метров. Подходишь в то место, где якобы Призрак, отстреливаешь всех появляющихся наёмников, находишь Призрака, отводишь его в садик, сохраняешься, выходишь из игры, возвращаешь switch_distance = 250 и снова заходишь в игру. Потом можешь вернуться и добить тех, кто ещё выжил за пределами алайфа. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Тишь ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Авторы, уменьшите, пжлст, зависимость от сна. Спасть два раза по 6-8 часов сутки как-то накладно. Игрушки не дают, но некоторые архиваторы дают. Есть ряд программ, которые способны использовать "кукурузные" ядра. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Тишь ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
CPU-Control видит только 4 физических ядра. Если у тебя больше 4 - программа не увидит ни одного процесса. Есть вариант заставить Винду загрузиться только на 4х, запустить CPU-Control и в ней распределить Сталкера на все четыре равномерно. Но я пробовал и с 4мя ядрами + CPU-Control и со всеми своими 8мью, но без CPU-Control - особой разницы не увидел. НО ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО. Может на твоём железе 4 ядра+CPU-Control даст больше мощи, чем просто все ядра. Если кто-то хочет использовать программу CPU-Control но у него на компе более 4 ядер:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ