Перейти к контенту

MpaKoБec

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О MpaKoБec

  • День рождения 13.01.1994

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Абинск
  • Интересы
    Всякая хрень
  1. С днем рождения!!!

  2. А где лежит звук к концовкам?
  3. awesom_e, Файлы , отвечающие за НПС находятся gamedata\configs\gameplay Это сталкеры по локациям: character_desc_agroprom.xml (Агропром) character_desc_darkvalley.xml (Темная долина) character_desc_escape.xml (Кордон) character_desc_garbage.xml (Свалка) character_desc_limansk.xml (Лиманск) character_desc_marsh.xml (Болота) character_desc_military.xml (Военные склады) character_desc_red_forest.xml (Рыжий лес) character_desc_stancia_2.xml (ЧАЭС) character_desc_yantar.xml (Янтарь) Это квестовые: character_desc_katacomb.xml (Госпиталь) character_desc_generator.xml (Генератор на Янтаре) Этот файл показывает какие вообще есть НПС, он кстати самый главный: character_desc_general.xml РЕДАКТИРУЕМ: 1. <supplies> [spawn] \n novice_outfit \n device_torch \n wpn_binoc \n </supplies> Это то, что спаунится в инвенторе у персонажа, чтобы добавить ему что-то, просто надо добавить строку: wpn_sig550 \n название должно быть точным. 2. <community>...</community> Группировка. 3. <rank>...</rank> Ранг. 4. <visual>actors\...</visual> Это внешность(визуал), если здесь прописть например имя модели экзо то нпс в ней и окажется При прописании необходима соблюдать путь, названия моделей писать отсюда. gamedata\meshes\actors
  4. Knight, все совпадает, а все равно не работает Добавлено через 22 мин.: Knight, все заработало! Тока не понимаю почему Я ведь раньше все точь в точь также делал, ну тока что раньше я вставлял название текстуры в модель, а в этот раз прописал сам.
  5. 8push5, просто взял модель рук экзо, переименовал и вписал туда измененную текстуру рук, которую тоже просто переименовал и перекрасил. Добавлено через 24 мин.: 8push5, ты имеешь ввиду что я неправильно прописал новую текстуру в моделе?
  6. 8push5, ясно, спасибо Добавлено через 10 мин.: 8push5, все сделал как ты написал, и когда этот костюм надеваю происходит вылет Вот лог Expression : assertion failed Function : Fvisual::Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp Line : 156 Description : data->find_chunk(OGF_INDICES)
  7. Здрасте всем. У меня вопрос такой. Я сделал экзо чистого неба, и хочу теперь сделать так чтоб когда его одеваешь, руки тоже менялись, ну тоесть раскраска рукавов. Текстуру для рук я уже сделал, а как сделать чтоб это работало?
×
×
  • Создать...