Перейти к контенту

bill_gates

Проверенные
  • Число публикаций

    70
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    40 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О bill_gates

  • День рождения 08.05.1993

Звание

  • Звание
    Трамвайный маньяк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    381206069

Информация

  • Город
    Донецк
  • Интересы
    Компьютеры, интернет, программирование, 3d-моделирование, хакинг, политика, наука, общество, психология, медицина, железнодорожное дело
  1. При распаковке спавна от Солянки 14.09 + патч 3.09 происходит следующая ошибка
  2. Morder07, в файле m_stalker в секции [stalker_immunities] изменить параметр fire_wound_immunity. Чем выше значение, тем меньше защита от пулевых ранений. Влияет на всех живых НПС не зависимо от группировки. Применить конкретно к какой то группировке без глобальных правок и создания новых секций под каждую группировку возможным не представляется.
  3. С Днем Рождения!)

  4. bill_gates

    [CS] Вопросы по SDK

    HaeMHuK, в файле game_graph.ltx в самом конце нужно добавить секцию [graph_points_draw_color_palette] default = 0x6000ffff 000_000_000_000 = 0x60ff00ff
  5. bill_gates

    Моделирование в Maya

    [KDit], спасибо, привязать кость к модели и экспортнуть в СДК получилось. Но попытки таким способом привязать к разным костям разные части модели не вышли. Экспорт проходит успешно, но Actor Editor при загрузке такой модели слетает с кучей ошибок.
  6. bill_gates

    Моделирование в Maya

    Доброго времени суток! Имеется модель новой ж/д тележки, и скелет от работающей старой тележки из билда 2215. Каким образом можно прикрепить этот скелет к элементам новой тележки, чтобы она работала так же как и старая модель? Хотелось бы узнать сам принцип прикрепления костей к модели, чтобы в дальнейшем экспортировать в actor editor и там уже все настроить. Самостоятельные попытки разобраться с этим делом при помощи Bind Skin оказались неудачными.
  7. bill_gates

    Скриптование

    Artos, я бы не стал делать столь поспешных выводов. Прежде чем написать пост выше я тестил функцию set_community_goodwill самостоятельно, вызывал ее из диалога. Если в последнем аргументе поставить плюс то функция не срабатывает, а если убрать или поставить минус, то все работает нормально, отношения меняются в положительную/отрицательную сторону. Смотрел как реализована эта функция в других модах (в частности в солянке), там в эту ф-цию тоже передавалось положительное значение без плюса. Ну по крайней мере так ф-ция ведет себя на ТЧ, насчет ЧН и ЗП не уверен, не пробовал.
  8. bill_gates

    Скриптование

    basil, кажется в +5000 стоит убрать + и все заработает. Аккуратнее в советах. СтОит порой промолчать, дабы не советовать ошибочное иль бесполезное. --/Artos
  9. Пасибо)))

  10. С днюхой!=)

  11. С днем рождения!:)

  12. bill_gates

    [CoP] Вопросы по SDK

    А зачем нужен файл prefetch.ltx?
  13. Wreck, такой вылет может быть из-за всего, что угодно. Я поискал по форуму и нашел несколько постов, в которых писали про точно такой же вылет, но никаких вразумительных ответов никто не дал. Я тоже сталкивался с таким вылетом когда пытался адаптировать ресурсы ЧН под ЗП. Решения так и не нашел... А в какой ситуации у тебя получается такой вылет?
  14. TRAMP14, в файле config\scripts\esc_trader_door.ltx убрать все и написать: [logic] active = ph_door@open [ph_door@open] closed = false locked = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop
  15. bill_gates

    [CoP] Вопросы по SDK

    nike, здесь есть прога, специально сделанная для переноса одинаковых текстур. Texture copier называется. Инструкция в архиве.
×
×
  • Создать...