Юрий_С
Проверенные-
Число публикаций
47 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1-
Изначально траектория Оксаны скорее всего не прописана, т.к. у меня она весьма лихо прошла через целую россыпь аномалий в другом месте маршрута (у Вас были возле моста, а у меня там, где поваленные деревья поперек дороги лежат). А вот эколог, с которым шли смотреть на псевдогиганта - тот приостановившись на пару секунд, совершенно уверенно шагнул в одну единственную аномалию на своем пути (а всего-то и нужно было пару шагов в сторону сделать, и ничего ему не мешало это сделать). Видать как и в жизни, квестовые неписи бывают разными. Одни, как Оксана, - прирожденные сталкеры, и даже недавно попав в Зону, лихо обходят аномалии, а другие, даже проработав в Зоне изрядно - так ничему и не научились.
-
Спасибо за ответ. Т.е. такое поведение у военных является возможным вариантом развития событий мода и не является каким-то косяком у меня. Аналогично и подрыв динамита - это нормально (будем думать, что кто-то хотел защитить своё место для тайника миной с сенсором движения ). Мне важно было понять, косяки это или норма. Я как положено дефрагментировал диск, установил свежую игру + патч 1.0004 + NLC 6.008. В начале вылеты были просто катастрофически частые. Поставил "Адаптер игровых патчей" - вылеты прекратились. Кроме этой, больше никаких "неофициальных модификаций" у меня нет. Вот и подумалось, не начался ли у меня процесс накопления косяков и не стоит ли мне, пока не очень далеко продвинулся, переставить игру с патчем 1.0005 (я так понимаю, что с ним мод работает устойчивее) и начать НИ?
-
Привет, братья сталкеры! Благодаря NLC6 вернулся во вселенную S.T.A.L.K.E.R., которая много лет была моим "домом". Мод отличный. Огромное спасибо мастеру Сяку. NLC5 в свое время прошел с большим интересом и удовольствием, а NLC6 однозначно лучше. Хотя я сталкер вроде бывалый, но пару непняток нашел.
-
sta Вылеты и зависы это конечно непритные вещи. Но, иногда случается, что и длительная доработка не гарантирует избавления от этих бед. Хоть и оффтоп, но приведу пример из вселенной Фаллаута 3. Его несколько лет вылизывала куча народу. Ну и ?.. Я могу назвать по меньшей мере четыре ситуации, когда там можно влегкую словить непроходимость главной сюжетной линии. Причем две из них - конкретная халтура разрабов. Есть траблы и с вылетами и с побочными квестами.
-
Есть такое дело. Причем можно даже глубже копнуть. Оригинальные Тени Чернобыля имеют свою неповторимую атмосферу при довольно скромном геймплэе. В припадках ностальгии я иногда запускаю оригинал и немножко бегаю по Кордону В Солянке атмосфера уже другая. Не плохая или хорошая - просто другая. Чем дальше по мере развития Солянки, тем больше она становится другой. С этим ничего не сделать (да и не нужно делать, наверное). На сегодняшний день Солянка это не столько атмосфера, сколько геймплэй, место сбытия мечт поклонников игры. Мечты у нас очень разные.
-
Ну, вобщем верняк у меня что-то не так. закончил свои Агропромские дела, вернулся на Свалку, а там тишина ... и мертвые с косами стоят Т.е. опять никого. Правда Ворон и Кулинар появились. Ладно. Буду качать из другого источника и переустанавливать. V92 Может быть и так. Я никогда не играл с медленным респавном и потому наверное комплексую. Хотя ... у меня уже четвертый игровой день идет. Это что-то уж совсем долго.
-
Ребята, а у всех кто с дополнением играет, происходит такая фигня, что по мере прохождения локаций они превращаются в пустыню? Вчера я экспериментировал с респавном - это дело десятое. Думал, что из-за ковыряний у меня такая ерунда. Но сегодня полностью переставил оригинального Сталкера, Солянку от 14.06 и дополнение от 22.07. Начал новую игру - и все аналогично. Пошел уже четвертый день по игровому времени. На Кордоне остались только Сидор, Аким, Дэн со своей командой, Болотный доктор, Лис, Звездочет. На свалке, после того, как Костя свалил, остались только долговцы и один мужик в Депо. Агропром только начал, так что еще непонятно. Но, монстры тоже не респавнятся. Наверное так быть не должно. Может я как-то неудачно скачал и разархивировал дополнение от 22.07?
-
Ну да! Кому хардкор, а кому машина не потянет орду из 70-ти стреляющихся неписей Потом куча претензий будет типа: "А чего у меня в Варлабе вылетает?"
-
На Армейских складах пошел добывать флэшку Психа. Посмотрел, как мостры его растерзали. Сопоставил число монстров и свой боезапас и понял, что самому их перестрелять просто патронов не хватит. Пока буду таскаться за патронами - уборщик может испарить труп Психа вместе с флэшкой. Что делать? Решил привлечь свободовцев к истреблению монстров. Подобрался к мострам так, чтобы они на меня среагировали - и бегом на базу Свободы. Залез на вторую от входа снайперскую вышку и наблюдаю волну плотей, которая с ревом несется по мосту, сметая все на своем пути. При этом по матюгальнику крутится песня про "Варяга". Если бы не она - было бы обычное мочилово, а так получилось очень красивая и даже патетическая сцена Некоторые плоти ко мне даже на самую верхнюю площадку снайперской вышки залезли. Не ожидал от них такой прыти, если честно.
-
Shadowman Сейвики те уже перекрылись последующими сохранениями. Но, сейчас какраз мой ГГ на Агропроме, а трупаков там хватает. Попробую повторить ситуацию. На счет "резинок". Я не помню, чтобы мне вообще попадалась "резинка" трупа сталкера. Зато резинки монстров - часто. Единственный раз, пожалуй, когда видел "резинку" сталкера - это когда моего ГГ на Кордоне застрелил БТР и труп летел аж до ЖД моста. Вместе с надписью "Игра окончена" было четко видно "разрезиненый" труп ГГ. ПС А то, что это не зомбированные были - стопудово.
-
a185 Да вот не додумался как-то. Мне кажется, что это собственно не совсем вылет. Игра заканчивается как бы штатно, если не считать незагружаемости последнего сейвика (у меня в ЧН иногда бывала незагружаемость последнего сейвика в случае гибели ГГ, но в последних патчах это вроде прошло). Мне кажется, что те трупы, которые я обшаривал - это какбы не состоявшиеся "резинки" с хорошим зарядом "кинетической энергии" Ведь часто бывает, что при обшаривании трупа он вдруг подскакивает и шумит. А тут это просто сильнее и ГГ убивает ... трупом. Попробую поискать "резинку" объекта покрупнее крысы и встать на ее пути после расстреливания. Если убьет или получу урон - значит так и есть.
-
А никто не сталкивался с такой ерундой, что при обшаривании трупа вдруг раздается хлопок (аналогичный тому, какой бывает, если "резинку" расстрелять), ГГ умирает, выдается картинка трупака ГГ, надпись "Игра окончена" и незагружаемость последнего сейвика? У меня такая ерунда была два раза. Оба раза на Агропроме. Один раз в подземельях, а другой - на поверхности. Причем обшариваемые трупы - это не кислотные зомбари, наносящие урон при обшаривании. Это свежеубитые бандюки или вояки. В итоге загружался с предпоследних сейвиков и не трогал трупешники. Сообщение от администратора _And_ Встречал такой баг. Несколько раз. Шаришь в инвентаре трупа и он пропадает (иногда с хабаром) сопровождая сие действо хлопком Но он "сильно" рандомный. И моего ГГ не убивало.
-
Ага. В Х18 стены довольно таки дырявые оказались. Спускался по лестнице - а на меня три бюрера кинулиль. Один "гакнул" в меня - я за текстуры и вылетел. Ну, висю это я в иномировом пространстве, и никуда не вылетаю. Решил "пойти" куда глаза глядят - вывалился на самый нижний этаж. Пошел разбираться с теми бюрерами - один живой, а два других уже дохлые лежат. Еще, когда на Кордоне с БТР-ами воевал, сунулся одному под пулемет. Ну, вобщем, убил он меня, но импульс при этом такой дал, что я летел аж до моста. Если бы об мост не затормормозил - не знаю, где приземлился бы. (ПС. Почитал предыдущие посты. Оказывается я не один так на Кордоне летал ) А вот еще прикольный случай на Кордоне. Тоже с бюрерами связан. В 26-й Соли около ЖД моста бюреры иногда спавнились. Там еще неподалеку вагон на травке стоит. Отстреляв в очередной раз солдат, пошел на разборки с теми бюрерами. Ну, один из них в меня "гакнул", а я отскочил и весь "выстрел" затопило в вагон, что он аж перекинулся. Через какое-то время проходил мимо того вагона - а он в воздухе витает на приличной высоте. Ну, висит себе и висит. Начал я с вояками стреляться, и какраз вояка с насыпи ломится прямо под этот вагон. А я возми и стрельни из СПАСА по вагону... вобщем наверное никто еще в Зоне вояк вагонами не убивал
-
Повторил эксперимент со сном. Пропадание аномалий получилось аналогичное. Правда Петруха в этот раз никуда не испарился. Он завис в подвале в деревне. В этот раз без проблем прошел под мостом. Вышел на Свалку. Там с аномалиями полный порядок. Вернулся на Кордон... и там уже аномалии как и положено - на каждом шагу Добрался до Петрухи - он вернулся на свое законное место. Но вчера вылет был. Единственное отличие от сегодняшней ситуации - испарение Петрухи. Обобщая опыт этих двух экспериментов, сделать вывод, что вылет 4ххх может возникать не только на АТП в связи со Шнырой и прочими бандитами (там просто шансов поймать больше), но и в других местах в связи с испарением квестовых неписей, на которых уже взят квест. Добавлено через 13 мин.: Не обязательно. У меня Шныра зареспавнился. Я его грохнул. Доложился Калинину. Квест выполнился. Получил квест встретить гонца. Встретил. Вылетел. Между прочим, когда бежал встречать гонца - по дороге был выброс. На АТП особо ныкаться негде. Может того... испарило выбросом кого нужного? Добавлено через 22 мин.: Теперь понятно, почему после выбросов Зона какбы чище становится Не знаю как сейчас, но в оригинале респавнер вроде не только новых неписей генерил, но и ненужное чистит (удаляет из списка мертые либо уничтоженные). Сейчас еще какой-то уборщик трупов существует. Может это респавнер и уборщик не могут договриться, кого им испарять, а кого нет? Если написал ерунду - не сердитесь сильно на ламера, очень любящего Сталкера и Ваши глобальные моды
-
Я вчера так и делал. Загнал ГГ в подвал в деревне новичков, покормил его и уложил спать. Сечас он примерно через 5 минут после пробуждения опять соглашается поспать. Выбросы конечно будят его периодически и пока выброс не заканчивается, он спать не хочет. Но когда я после двух игровых суток выполз на поверхность, меня ждал любопытный сюрприз. На локации пропали практически все аномалии. Пробежал по маршруту: деревня новичков - тунель с электрами - старая фабрика - АТП - разбитый тепловоз на краю локации. Обнаружили аномалии только возле свалки за деревней новичков, в тунеле с электрами, огненную аномалию возле автобусной остановки и кажись была пространственная аномалия на фабрике. При попытке пройти под мостом - вылет 4333 и незагружаемость последнего сейвика. Ща попробую повторить эксперимент, если загрузится сейвик, который сделал перед сном. ПС Вот еще вспомнил. Петруха испарился. Ни его самого, ни его трупа не видел, хотя два чудака, что вместе с ним идут зачищать АТП - на месте. Во время первого выброса, когда спал, он и эти чудаки прибегали прятаться в тот подвал, куда я ГГ загнал (слышал реплику: "Братуха, не шелести особо ..."). Куда он потом делся - не знаю Походу, установлена у меня сейчас Солянка 14.06 (качал одним куском отсюда http://narod.ru/disk/9967031000/NS_2009061...hem_01.7z.html) с патчем 0.1. Ранговый мод не установлен. Установлен быстрый респавн.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ