Перейти к контенту

AnriRS

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    90 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

14

Недавние посетители профиля

1 709 просмотров профиля
  1. AnriRS

    ns ogsr Техподдержка NS OGSR

    Запустил с флешки копию которая на ноуте идет без проблем, цветет и летает Разница с рабочей, настройки графики user.ltx ссылка user.ltx0 - багнутый, устойчивый вылет, писал выше user.ltx - рабочий если кто поможет локализовать проблему, буду благодарен, за пару дней думаю и сам решу, но жалко времени система Ryzen5; 96Gb RAM; SSD; Video 3060 8Gb VRAM; файл подкачки фиксированный 64 Gb Вылет походу идет по рендеру, также был вариант вылета при загрузке сейва после выброса, там похоже вылетает с неверным дескриптором окна (контекст прорисовки не туда ложится или как это безобразие в прямомX правильно обзывается)
  2. AnriRS

    ns ogsr Техподдержка NS OGSR

    Как и следовало ожидать не помогло, а что ему 96 гиг оперативки мало?
  3. AnriRS

    ns ogsr Техподдержка NS OGSR

    Стабильный вылет при выбросе, фактически начало игры, билд чистая 27.01.24 сейв перед выбросом сейв, выброс начинается в районе минуты от загрузки, время вылета вырьируется, начиная от собщения "приближается выброс" до 1-2 минут Ryzen5; 96Gb RAM; SSD; Video 3060 8Gb VRAM; файл подкачки по выбору системы в районе 14 Gb на другом железе (ноут i5, 16 Gb RAM, встроенная 3050) вылет не повторяется Изменение настроек (максимальные-минимальные), разрешения экрана 2k->800x600 не помогает
  4. Плакаты в баре это так мелочи, файлы в gamedata\textures\prop\ на родные поменять у кого есть, а вот рекламный плакат дивизии СС Галичина в Старой деревне (от перехода в туннеле сразу на холме слева деревянный дом, на чердаке) это уже перебор
  5. Текстура для ОКОЛОМвоза с Восточной Припяти https://www.dropbox.com/s/rf4ktc68cx5bfag/veh_molokovoz.dds?dl=0 бросать в gamedata\textures\veh\
  6. На Восточной Припяти такое ощущение что у зомбей логика сбита, гуляют бодрой походкой как живые cant be used (ex_zombied227173, sect: nil, opr_zombied )
  7. При заходе на Восточную Припять стабильный вылет Рабочий terrain_pripyat_mask.dds с предыдущей сборки https://yadi.sk/d/Sf_QwCEy3QJuyN
  8. В диалоге по отдаче карты Звездочету ветки перепутаны, в офсоли тоже, должно быть как-то так (dialogs_escape.xml)
  9. Не открылись почему-то переходы с /на НЗ после приноса часов Старику (диалог starik_zadanie_prines)
  10. Mini fix для диетсоли 12.11.17 https://yadi.sk/d/l9QqRL0V3PiQJp - отключен чит-режим для медузы; - исправлены разделы "Артефакты" и "Рецепты"; расчет делался для параметров актора satiety_v 0.00000578 radiation_v 0.0002 satiety_power_v 0.0005787 satiety_health_v 0.0005 wound_incarnation_v 0.003 возможны небольшие отклонения в отображении выводимой радиации (-7 вместо -8 на худе - на самом деле там -7.5)
  11. Re: Не помню у движка двуязычности Это не у движка, это я костоязыкий урод, коэфициент множится и плюсуется к базе, вот и интересно к какой, с голодом понятно, от туда-же мутняки типа +27000% к голоду вылазят. База здоровья в попугаях от 100% актора или есть конкрентая цифра? Однажды, в староглиняные времена, Архара под влиянием "любителей" биорадара порезал параметры артов, тогда и был передалан раздел по артам энциклопедии (собственно, "маемо що маемо", то что сейчас в базовой Соли, ООП и иже с ним, выложенный выше парсер - дело моих кривых рук - тупой сабж заточенный именно под это), тепорь хочу сделать то же по стволам и броникам. Как в том анекдоте про Монолит - "ты не не денег хочешь - ты су** Меченый убить всех хочешь", так вот по огнестрелу - не в том проблема, что цифры гониво, я в курсе, а том, что общая защита от огнестрела - это бред, вопрос в расчете нормамальной зональной системы повреждений (т.е. голова-торс-конечности. Я не хочу таскать полторы тонны патронов, я просто тупо хочу всех убить, вопрос лишь в том "кого, куда и чем".
  12. Re: Параметр типа "Здоровье = +100 %" движком не воспринимается ни как. Воспринимается, хотя, как и голод, отвратно и странно, это регенерация здоровья по сравнению с базовой, вот интереснее вопрос - кто знает чему изначально равна база прироста в процентах (попугаях, чему-нибудь в секунду), короче - сколько Меченый в труселях регенит, кстати и по радиации тоже, есть нулевой реген, хотелось бы узнать в цифрах. Если было, ногами не питайте сильно Еще тупой вопрос, выше был пост, как считается урон огнестрела по костям, в целом согласен, хотя имно k_hit рулит, а бронебойка в ТЧ не считается вовсе Среднее - считать арифметическое, геометрическое или по-миниуму (матан, однако)?
  13. Прогнал арты через парсер, имно, 14 ошибок для специально задуманого многовато
  14. chamodan Ограничение количества раз торговли по нескольким *_dialog.script скриптам размазано, например, в wawka_dialog.script убираем для Ворона:
  15. AnriRS

    Анекдоты

    Однажды Архара открыл новую аномалию, до того отвратную, что назвал ее ... Потом подумал, подумал - "модераторы не поймут..." и переименовал ее просто, но в рифму - "Звезда" Зашел как-то Архара в Бар и слышит, что сталки про него анекдоты травят. "Вот уроды" - подумал Архара и открыл шесть новых аномалий Зашел как-то Архара в Бар и видит, сталки в одних трусах вокруг костра сидят. (А) - Что, небось, невидимый холодец утомил (С) - Да, спаси, отец родной (А) - Ну ладно, я ведь добрый И убрал, оставил лишь в Варлабе, под Пантерой... Так родился новый квест - защити Пантеру... Спустился как-то Б-г с небес и говорит: "Меченый, что-то грустно мне - будь другом, сгоняй на Радар за ноутбуком" Нашел Меченый "зеленую медузу", потом "зеленый выверт" и спрашивает: (М) - А почему первая "Ночная звезда" для Сидора была не зеленая (А) - Потому, что Сидор дальноник вариант: (А) - Потому, что зеленая краска кончилась
×
×
  • Создать...