-
Число публикаций
267 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
10 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
6О AKKK1
- День рождения 24.09.1977
Звание
-
Звание
Вольный
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Кострома
Недавние посетители профиля
1 812 просмотров профиля
-
Можно ли, как то назначить(поменять) шейдеры текстурам объекта оптом. Типа было для всех дефолт стало (что надо dev_vertex) к примеру ?
-
Здравствуйте, объясните пожалуйста какие шейдеры должны быть назначены для текстур данного объекта (ферма оригинал). Для правильной компиляции уровня. Уровень готовиться для работы под движком LA. (Тестирования освещения и теней на разных рендерах без использованния источников типа light (всего 1 для билда и компиляции), а в остальном только спауниющиися типа hanging lamp.
-
Скажите пожалуйста какие точно шейдеры должны быть назначены текстурам что бы не было вылета на статике типа Not enought textures for shader, для каких объектов и (их текстур)?.
-
Ковыряюсь с настройками освещения от костров, без использования источника света типа light. Использовал только lights_hanging_lamp вот что получилось.
-
@AndrewMor, Пробовал я тупо экспортировать (через актер едитор) вылетает ). Требуется то спавн элеменнт костра, кострища, дров и.т.д.
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста спауниющиися источники света(если они есть) работающие при статическом освещении ? Поясню для статики используется лайт (требующий компиляции). Для полу динамики и динамики есть личхандингламп( спауниишся). А для статики есть нечто подобное ?
-
@GROM_27, Ищу то же самое только в формате OGF т.е (само кострищё, бочки, камни, дрова) из оригинальный частей СТАЛКЕРА? Еще ищу модель дров, которые можно разместить внутри печей (или каминов) в домах, например в деревне на Кордоне. Являющийся спавн элементами. Ну или подробный тутор правильного перевода object в ogf (ТЧ).
-
@HellRatz, Только пришлось еще и конфиги левел редактора из папки windows удалить.
-
Здравствуйте, народ выручайте не могу в сдк ни один объект (спавн, и.т.д) на карту поставить. Возможно на тыкал что то . Может кто в курсе ?
-
@Romann, Но почему?. Всё отлично открывается при нажатии OK.
-
@Domosed, А чем не устраивает стандартный способ ? Преобразовываещ нужные DDS->TGA (или все подряд). Кидаеш нужные TGA (или все подряд) в папку import. В sdk images, чек нев текстуры, потом ОК, и после обновления (апа), нужные THM в равдате папка текстуры в соответствующих текстурам папках. Как то так.
-
@DimOriN, 1. Как вариант попробуй не выдергивать с гулага на l01 и отправлять в гулаг на l02, а просто измени координаты(пути) работы в гулаге l01 на l02. 2. Короче просто заспавнь нпс на l01, а гулаг ему назначь на l02 или наоборот.
-
xray_re-tools_0.1.5 https://yadi.sk/d/DZvTqqaNxyKPL https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases/download/0.1.5/xray_re-tools_0.1.5.7z Конвертер карт LA в формат SDK настроенный на конфиги LA SDK. Автор адаптации abramcumner.
-
abramcumner. Вот SDK_LA https://yadi.sk/d/6LjTAt3pxteWh GAME_LA https://yadi.sk/d/8sIK9ZwPxteWw ACDC_LA https://yadi.sk/d/6e55GctexteXB
-
Дело в том что у меня LA sdk, в нем нет папки \level_editor\.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ