-
Число публикаций
29 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
dimos Дело не в нпс, убрать то его два клика мышкой. Я ствол когда достаю вот тогда и вылет, если это исправить то и с нпс будет всё хорошо.
-
Dimos Список файлов которые были задействованы: Модели wpn_ak47.ogf wpn_ak47_hud.ogf wpn_ak47_lod.ogf Текстуры wpn_ak47 wpn_ak47_bump wpn_ak47_bump# Конфиги и прочее w_ak47.ltx weapons.ltx st_items_weapons prefetch_single.ltx trade_zat_b30_stalker_trader.ltx mp_ranks.ltx character_desc_zaton n6260 прописывал тупо изменив HEX'ом 74 на 47, длина строки соблюдена, иначе бы и вьюер не схватывал текстуры. Кости не правил, модель то дефолтная.
-
n6260 Так и есть, но после того как прописал игра стала вылетать без лога если достать оружие или спавнится персонаж с этим стволом Подскажите что может быть: вылет игры без лога если достать оружие или если рядом появляется нпс в руках с этим оружием. Создал ак-47 на базе файлов ак-74 из ЗП. В просмотре OGF Viewer отображает всё корректно. Где может быть промашка?
-
strong *\configs\weapons\upgrades В этой папке конфиги апгрейдов для всего оружия, параметр cost это цена апгрейда.
-
Подскажите по какой причине новая текстура не цепляется? Поясню, используя файлы от ак-74 и новые текстуры, создал ак-47, патроны к нему и иконку инвентаря, при этом когда достаёшь оружие, то видишь дефолтную текстуру от ак-74. В конфигах вроде ничего не пропустил, игра не вылетает (Сталкер ЗП). Сообщение от модератора n6260 Текстура прописывается в моделях. Видимо не так прописал.
-
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
c0n5u1 ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Для военных отдельный конфиг. Хм, не знал. Уточнишь? -
Neptun Не в тему брат, мне не музыка нужна, а конфиг который за неё отвечает. P.S. Нашёл сам, вот он файлик game_maps_single.ltx, спасибо кроме самого себя сказать некому...
-
Задавая вопрос как отключить фоновую музыку, я имел ввиду музыку на локациях и музыку во время боя, меня интересует в каком файле прописаны эти настройки, чтобы была возможность отключать их так как мне захочется, и никак не думал, что будут советовать отключить музыку в опциях игры. И никому я не грубил Halford, просто надо уж понимать что не про кнопку в опциях я спрашиваю. Shadowman g_dynamic_music off это не подходит. В каком то из файлов должны быть прописаны названия локаций и соответствующее им музыкальное сопровождение, вот что я имею ввиду. foxbat21 Я бы тоже хотел узнать почему вид от первого лица ГГ не такой как раньше, т.е. без головного убора, а только лишь с фонарём.
-
Shadowman Ты уже второй кто задаёт этот вопрос, и я бы не задавал свой если бы не было необходимости. Если нет ответа лучше промолчите. Если кто знает в каком файле это редактируется, прошу отписать ибо когда я задал вопрос в другой теме, мне ответили но я не запомнил название файла, а модер потёр месседж. Сообщение от модератора Halford Музыку при драках или музычку которая проигрывается постоянно и на каждом лэвэлэ разная (тобеж амбиэнт)? Строгое предупреждение от модератора Halford Ну чего Вы сразу грубить.
-
Поскольку никто не ответил, повртою вопрос, в каком файле отрубить фоновую музыку?
-
actor.ltx max_item_mass = ??? Добавлено через 11 мин.: Подскажите где фоновую музыку выключить можно, а то уже потерялся в файлах.
-
Goblin Выбросов три надо пережить, либо с таблетками либо в хорошей экипировке без повреждений, ранений и других пагубных эффектов. Nomides Давай не будем ссориться и каждый останется при своём мнении, а факты останутся фактами. Просто прежде чем спорить надо понять где мнение, а где факт.
-
1. Спроси у GSC есть ли у них вообще лицуха на это. 2. У меня на затоне через 15 минут игры было практически всё вооружение исключая уникальное и пушку гаусса. 3. Квсты чем хороши? Тупее намного чем в Fallout 3. 4. На АК цепляется глушитель после снятия дульного тормоза, не путай с АК-47, как многие путают ПММ и ПМ, разные вещи. Учи мат. часть, сходи в армию. 5. Им же хуже. Только аддон это дополнение к игре которое не пашет без оригинала, ЗП это уже не аддон, это самостоятельная игра. 6. Где же они проработаны то?оО Уж закрутить интриги можно ого-го используя отношения группировок и прочего. 7. Вот как раз парк и получился, взял проводника и попёр куда захотел заплатив копейки и сохранив нервы. Вобщем уважаемый, если для вас так много плюсов, то представляю ваш восторг от других игр. Рад за вас. Вагон недалеко от "Янова", спрыгнуть на крышу состава с моста и пройти в его хвост, где находится люк, внутри можно обнаружить инструменты для Азота. С Fallout много общего если отсечь нюансы. "Дипломат" можно получить если репутация ваша у долговцев и свободовцев одинаковая. Основной разворот происходит, когда обнаруживаете КПК основателя "Долга" выпавшего из аномалии рядом с Градирней (при наличии детектора "Сварог"). Данный КПК можно продать "Долгу" сохранив таким образом их секрет, или же продать "Свободе" дабы все потешались над "Долгом". Лучше всего это сделать когда уже помогли на "Янове" всем кому можно и привели "Монолитовцев" в одну из группировок. Строгое предупреждение от модератора assassinDemon Не цитируем все сообщения целиком. Добавлено через 7 мин.: Доступные Достижения: Первооткрыватель Охотник на мутантов Сыщик Свой парень Авторитет Гонец правосудия Искатель Мастер боевых систем Мастер высоких технологий Лидер Дипломат Научный сотрудник Друг «Долга» Друг «Свободы» Сторонник равновесия Хранитель тайн Опытный сталкер Состоятельный клиент Отмеченный Зоной Торговец информацией Друг сталкеров
-
Основную сюжетную линию прошёл, начал заново. Впечатления рознятся... Минусы (ИМХО) 1. Оружие так и осталось со взводом слева - Ппц нереальный труд, наверное, для разработчиков.. 2. Вместа пистолета в слот можно положить любое оружие - Какой тогда смысл наличия пистолетов в игре? 3. Оружия полно везде и всюду - Выбирай получше и можно трупы не обшаривать. 4. Убийство вплоть до геноцида, какой либо группировки никак не влияет на игровой процесс - Наденьте на них и форму одинакову. 5. Основной сюжет банальный и не интересный, к тому же короткий если тупо его делать - Полный фри плей? 6. На АК-74Су не цепляется глушитель - У Азота за спиной на стене что тогда висит? Правильно, Ак-74Су с глушителем. 7. см. п.6, То же касается и АК-74 - В реале сворачивается дульный тормоз и ставится глушитель, так же как и на АК-74Су. 8. Шлем на ГГ не отображается, только фонарик - Неужели всем надо наблюдать эту физиономию из GSC? 9. Текстуры на оружие даже поленились улучшить - Наслаждайтесь пикселями. Благо есть товарищ Teh Snake который создал (и создаёт) шикарные текстуры для оружия и прочего. 10. Второстепенных квестов уж очень мало - См. п.5 11. Хвалились увеличением локаций - А не потрудились их заполнить контентом подобающим. Для чего тогда? Бегать побольше? пока так.. Плюсы 1. Игра ни разу не вылетела за всё время прохождения... Всё, плюсов больше не нашёл... Добавлено через 3 мин.: И так похож на Fallout 3, только там если не делать второстепенные квесты, то до конца игры запаришься идти без снаряги, а тут за пару часов порлетаешь от начала до конца. Но до Fallout 3 не дотягивает даже...хотя багов столько же.
-
Посмотри что есть в продаже в Москве самого дорого и крутого, вот это и есть моя машина, так как работаю в компании занимающейся импортом "железа" в РФ.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ