Перейти к контенту

Kombala

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Kombala

    SAP - новые артефакты

    Я впервые делаю артефакт, поэтому делаю по инструкции Alwen'a на Сталкер Инсайде. Работаю в 3д макс 8 SP3 В статье сказано: Назначение шейдеров Для моего артефакта я использовал следующие параметры: * Основной кусок артефакта: model/selflightl, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object * Иголки: model/model aref, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object * Плазменная оболочка: model/lightplanes, def_shaders/def_vertex, game_material/default_object Но тут не обьяснено, где эту шейдеры применять и как их применить. Ок, т.е. я сейчас добавляю кость, экспортирую и в акторе уже все назначаю. Спасибо! а то я думал что только в 3д максе можно.
×
×
  • Создать...