Перейти к контенту

Erfin

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли к использованию бинта и аптечки привязать функцию, сбивающую выносливость гг в 0? Желательно было бы обойтись конфигами. Это для того, чтобы запретить ГГ бегать, пока он ест, перевязывается, ковыряет себя любимого аптечной химией и прочее.
  2. Строгое предупреждение от модератора Halford Не цитируем больше трех строк (с расширением 1024х768). Устное предупреждение. По первому пункту: При выставлении time factor =5 вместо 10 скорость смены дня и ночи изменится вдвое. Также замедлится вдвое и ход "внутриигровых часов" в ПДА. В принципе, поставив свое любимое time factor =1, и станцевав маленькое соло на конфигах (увеличение повреждаемости гуманоидов и актера, увеличение дропа всякого барахла со сталкеров, и прочие мелочи) получил вполне играбельный продукт. Однако, в собственной "доводке напильником" есть несколько проблем, которые я пока не смог решить: а) Время выброса. Имеется явное рассогласование в скорости смены погоды при выбросе и скорости прохождения самого события "выброс". В моем случае "по погодным признакам" выброс происходит в течение 10-20 мин, а по таймеру игры и сообщениям "выброс кончился, можно вылезать" - выброс имеет длительность примерно в 10 раз меньше, чем по погоде, то есть, "time_factor" тут влияет только на отображение погоды. Где это закопано, и где это исправлять я не нашел. б) Время переключения мультиков и "телепортов" на этапах прохождения квеста отображается с задержкой в минуты. Изрядно бесит, и иногда приводит к ахтунгам. Например, на защите "измерителей" в окрестностях Янова им приходится 10-20 сек. отбиваться самостоятельно, потому что АИ уже запущен, а управление ГГ еще не включилось. Где именно иправляется это - я тоже пока-что не нашел. По второму пункту: Присоединяюсь. Просьба к умельцам: Подскажите плиз, где эти вещи можно исправить посредством блокнота.
  3. Erfin

    Идеи и предложения по моду

    Trust, к сожалению, поиск такого файла результатов не дал... Все-равно спасиб
  4. Erfin

    Идеи и предложения по моду

    Исходя из названия, возникла мечта: 1) Реально ли сделать несколько слотов под разные контейнеры: Слот под рюкзак, слот под подсумки для магазинов, (разные контейнеры, висящие через плечо, или на поясе) и прочее? чтобы непосредственно инвентарь показывал мешки, которые можно выкинуть на землю, и ковыряться уже в них, и некую "сборочную площадку", с которой при закрывании работы с инвенторем все выбрасывается на землю? (сидел себе, никого не трогал, примус починял, а тут вдруг собаки прибежали. Примус в одну сторону, отвертку - в другую, и отстреливаться. Отстрелялся - собирай раскиданное барахло) 2) по поводу учета веса: Можно ли по разному учитывать "утяжеляющие эффекты" от предметов, помещенных в разные слоты? 3) Можно ли соорудить контейнер типа "магазин для патронов", в который уже набиваются патроны определенного типа, а сам магазин суется в подсумок. И при смене магазина в винтовку пихается следующий магазин из подсумка по кругу? Чтобы нельзя было запихнуть в автомат пачку патронов, лежащих россыпью на дне рюкзака. 4) Компрессия времени достает иногда. Можно ей вкрутить мозги? Или при инсталяции выбор дать, какую компрессию времени игрок предпочитает. Если дать игроку возможность отключать компрессию времени, то через тот же спальник, ИМХО, стоит дать и возможность "просто ждать и отдыхать" на условиях, аналогичных сну, только без ограничения на желание спать. (вроде как валялся в луже восемь часов, и ждал, пока стемнеет. Пока ждал - замерз, устал и захотел спать. Изволь принять энергетика). 5) Схема движения/учета нагрузки, все-таки, далека от напоминающей реализьм, хотя конфиги позволяют немного приблизить. Можно ли сделать базовым видом перемещения "шаг" (как в оригинале - с зажатым шифтом), а все остальное - уже по нажатию разных клавиш? И еще одно добавление: Во первых, учитывать не два, а три значения эффективной нагрузки (хорошо бы, чтобы одежда в эту сумму входила с коэффициентом несколько меньше 1, а оружие, взятое в руки - с несколько большим 1. См. п. 2) ): Первый рубеж - совсем не велик. это 25-35 кг. Персонаж может идти без потерь силы, бежать с малыми потерями силы (километра на три чтобы хватало, потому как тренированный человек эти 3-5 км. в полной выкладке бежит трусцой, и не умирает после этого), и выдавать спринт с умеренными потерями силы. (метров на 500 тоже, как ни странно, должно хватать) Второй рубеж - это где-то 40-50 кг. Спринт превращается в бешенное сжигание сил (12-18 метров - и выносливость на нуле!), при беге полного запаса выносливости хватит на 300-500 метров, но дальше придется отдыхать. А шаг сжигает выносливость за 3-5 км. Третий рубеж - это много. 100-120 кг. Теретически, человек такой рюкзак поднять еще в состоянии. и даже может с ним ме-е-е-едленно идти. На шагу сжигает выносливость за 300-500 м. все остальное - просто невозможно, а попытка прыгнуть сопровождается падением и травмой (в идеале) Возможно ли такое? И можно ли вытащить эти настройки в отдельный "ini"-файл с каментами, который уже каждый под себя отредактирует как сочтет нужным?
×
×
  • Создать...