Перейти к контенту

Джи-Ай

Проверенные
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

1 подписчик

О Джи-Ай

  • День рождения 09.12.1954

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г.Белгород

Недавние посетители профиля

1 124 просмотра профиля
  1. Добрый день всем, играющим за Военного. Обнаружил неприятный момент: Если освободить Картографа до освобождения Лоцмана, то при диалоге с Лоцманом репутация резко падает и Сталкеры становятся врагами. Исправил скрипт san1
  2. Привет всем Военным, Сталкерам и иным Обитателям Зоны. Прошу подсказать, где в Госпитале найти ПДА с координатами акта для Лукаша. Уже по третьему кругу всё обыскал, но не нашёл. *Арта
  3. Привет всем. Проблема перегруза невидимыми предметами решена. Есть невидимая еда, водка "Казаки" и бинты. Эти предметы можно использовать или продать. Так как выкладывать правки запрещено, то пишите мне лично. Если кто-нибудь знает, как исправить невидимые в инвентаре гранаты, то прошу сообщить (лично). Нужно исправить кривые картинки в окошках ручного телепортатора. Некоторые картинки имеют малый размер и растягиваются программой до размера окошка. Прошу сообщить, какого размера и формата они должны быть и в каком файле их править. Это где написано, что правки выкладывать запрещено, просто ставить их на свой страх и риск, выкладывай.
  4. Проблема "лишнего веса" решена. В файлах конфига предметов "Водка Казаки", "Колбаса практическая", бинты и хлеб не указаны ширина и высота иконки в инвентаре. Поскольку предмет не отображается в инвентаре, то его и выложить невозможно. Проблема решена путём прописывания ширины и высоты конки предмета отличной от нуля. Для всех предметов размер 1х1, а для водки 1х2.
  5. @лобсанг, Спасибо за идею прохождения через Арену. Играю за военного. В Бар нельзя. В Предзонье с Затона нельзя. Полагаю, "шлак" или "тёмная материя" копится в инвентаре при использовании еды, аптечек и бинтов через второй слот, т.к. в оригинале игры их использовали через меню "использовать". Смотрел файл bind_stalker, отвечающий за взятие-выбрасывание-использование предметов. Слишком сложно. Надеюсь, отцы-основатели мода знают свой продукт и смогут исправить ошибку. To: Всем. Re: Накопление веса. Предлагаю определиться: "накопление невидимого веса" -- это баг или фича? Если это -- задумка автора мода, то тогда, будьте любезны, дайте указание об этом в игре. Если не в Энциклопедии, то хотя бы в диалогах. С указанием способа решения проблемы. Если это -- ошибка, то давайте совместно это решим. В других модах Сталкера такого накопления веса не наблюдается. Сейв с "перевесом" имеется. Снимок экрана тоже. Прошу подсказать, как это представить на форуме.
  6. Здравствуйте, уважаемые сталкеры. Возникла проблема с накоплением веса. Неизвестно откуда и как возник вес в размере 59 кг. В начале игры "пустой" вес составляет 0.3 кг, а потом постепенно увеличился до 59 кг. Хочу "прикрепить" скрин-шоты, но не знаю как. Если кто-то знает, что изменить и как, прошу ответить.
  7. Добрый день, Играю за военного. Получил второе задание "Включить антенну". Пробрался в Припять и заимел Телепортатор (Пробойник). С хабаром вернулся на Кордон, сходил на Предзонье, а по возвращению обратно на Кордон бронестранспортёры отрывают по мне стрельбу, хотя военные все "зелёные" друзья. Таже ситуация, если идни не на Предзонье, а на Болото. По возвращению на Кордон оба БТРа -- враги. За всю игру не убил ни одного сталкера, Долговца или Свободовца. Что можете посоветовать? Как поправить поведение БТРов, чтобы оставались лояльными ко мне?
  8. Обнаружил следующее: 1. Детектор "Медведь" выдаёт звуковой сигнал при обнаружении арта. А детекторы Велес и Сварог -- нет, хотя в конфиге прописаны свойства, наследуемые от детектора Медведь. Как исправить? 2. Если а аномалии находятся два арта второго и третьего уровня, а у вас в инвентаре детекторы "Отклик", "Медведь" и "Велес" , т.е. первого, второго и третьего уровня, то: - берём в руки Велес -- видим два арта; - берём Медведь -- один арт; - берём Отклик -- ни одного. Так и должно быть. - берём снова Велес (или Сварог) - ни одного арта! Неправильно. Что делать?
  9. Джи-Ай

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Мне не понравился вариант в Дородиным (он же Доронин, он же Дорохин) где его надо убить, а не спасти. Очень просто, поэтому не интересно. Ему прописаны три диалога, которые в оригинале отсутствуют. Это приводит к вылету при попытке с ним поговорить.
  10. Джи-Ай

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    От Пси-излучения акты типа "Симбион" не помогут. Там другой тип удара (hit). Лучше "обвешаться" "Душами" и "Золотой Ломоть". В Х-16 много зон пси-излучения. Первая на входе о-о-чень длинная. Запаситесь аптечками. О проблеме раздачи шести АК-74у по заданию Волка уже писали, в том числе и я. Для атаки на деревню нужно шесть сталкеров (без Волка). Можно поспать сутки-двое, пока добавятся погибшие, но у меня Петруха уходил на Агропром, и я правил скрипт. (мой пост выше). В моде нет рецепта на Симбион и Пустышку. Добавьте сами как награду, если хотите. Я прописал Кресту за спасение Валета. Можно Доронину, если играете в версию его спасения, а не убийства. В моде есть много "недокументированных возможностей". Можно обходить Бар, не платя "пошлину". Можно избежать грабежа при задании Призрака на доки в центре управления Монолитом и при встрече с Шилом на Дик.Территории.
  11. Джи-Ай

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    За Кирюшу дают рецепт. На сюжет не влияет.
  12. Джи-Ай

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    toz32 В файле gamedata\config\gameplay\dialogs_new.xml в строке 5300 (для подсчёта строк кода я использую Notepad++) есть <text>novice_talk1_2</text> ниже нписал: !-- Двое сталкеров уже мертвы. не ждать же, когда они респавнятся --> <give_info>volk_novic1_have</give_info> <give_info>volk_novic2_have</give_info> <give_info>volk_novic3_have</give_info> <give_info>volk_novic4_have</give_info> <give_info>volk_novic5_have</give_info> <give_info>volk_novic6_have</give_info> Для втогого сталкера строка 5326 <text>novice_talk2_2</text> <!-- Двое сталкеров уже мертвы. не ждать же, когда они респавнятся --> <give_info>volk_novic1_have</give_info> <give_info>volk_novic2_have</give_info> <give_info>volk_novic3_have</give_info> <give_info>volk_novic4_have</give_info> <give_info>volk_novic5_have</give_info> <give_info>volk_novic6_have</give_info> и т.д. по всем talk3_2, 4_2, 5_2 и 6_2 ------------------- Чтобы быть честным и не обижать NPC нужно отдать сразу все 6 автоматов, для этого менять скрипт new_dialog.script, а мне лень. Кстати. В моде не прописаны выдачи рецептов по Пустышке и Симбиону. Могу подсказать как это сделать.
  13. Джи-Ай

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Всем привет! Этот мод я играл до конца три раза, так что знаю, где что лежит и как должно быть. Однако, каждый раз что-нибудь да выходит иначе. Я и мой товарищ начали игру с одной и той же gamedat'ы, но у меня Шило без шестого куска карты, и Осведомитель не продаёт наводку на тайник. У товарища не работает детектор Круглова, т.е. нет сообщения об обнаружении арта "Сердце контролёра". Так что "косяки" в игре возможны всякие. Единственные способ исправить -- переиграть, м.б. с начала В файле trade_generic.ltx все куски не продаются и не покупаются. Я предлагаю сделать их продаваемыми, т.к. NPC могут подобрать карту с трупа, например, Крест. Как вариант, прописать Сидоровичу в продажу куски с второго до пятый по 100000 р. за штуку. Проблему с раздачей шести стволов по заданию Волка я решил, прописав выдачу info_portion' ов за всех 6-ти NPC каждому из них. Теперь выдав АК-74у одному сталкеру, получаешь выполнение задания.
  14. Джи-Ай

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    У бандита Шило в рюкзаке нет 6-й части карты Семенецкого. Какие могут быть соображения?
  15. Джи-Ай

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Почти у правого колеса вертолёта.
×
×
  • Создать...