Перейти к контенту

V@SIok

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О V@SIok

  • День рождения 18.01.1992

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    466314213

Информация

  • Город
    Подмосковный Клин
  • Интересы
    Сталкеррр
  1. V@SIok

    Моделирование в 3DS MAX

    Народ,а какие есть генераторы 3d голов по фото и последующим экспортом в форматы макса? Сообщение от модератора Halford Ручки
  2. V@SIok

    Моделирование в 3DS MAX

    Люди есть ли какойнебуть максовский плагин для экспорта в зов припяти ?
  3. V@SIok

    Моделирование в 3DS MAX

    Конечные кости а это что,и куда крепяться,а плагин для импорта у меня огф2смд потом просто кости масштабирую
  4. V@SIok

    Моделирование в 3DS MAX

    У меня такой вопрос,я зделал модель сталкера приделал к нему скелет подгружаю анимацию в макс все нормально а после экспорта а актор эдиторе при подгружение тойже анимации такая лабудень твориться(разные части модели разлетелись по всему редактору и между ними протянулись полигоны,выглядит все это примерно как артифакт еж)подскажите какой плагин экспортер использовать или как крепить скелет к мешу чтоб такого непроисходило,сам пользуюсь 8 максом,а экспортирую через stalker 3ds max exporter v1.1 Зарание спасибо
  5. При нажатие на них открываеться меню select game object motions там ставиш галочки напротив анимаций,а если открываеться чтото другое то тебе нужен глобальный патч на сдк версия 0.3 вроде,весит 8 мб он должен это поправить
  6. Глянь в конце строки motion reference есть точечки на них нажимаеш и выбераеш,но предварительно надо скачать папку меш из разархивированого сталкера в папку с сдк
  7. А не на прямую,я ведь даже незнаю что в интернете искать:-) Добавлено: А не на прямую,я ведь даже незнаю что в интернете искать:-)
  8. Товарищи хелп,-с помощью бардаковских утилит я вынял кости из моделей а как их импортнуть в 8 макс?
×
×
  • Создать...