Перейти к контенту

Jesh

Проверенные
  • Число публикаций

    203
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

О Jesh

  • День рождения 12.09.1989

Звание

  • Звание
    initial conditions

Контакты

  • Сайт
    http://metro-game.com/
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

1 723 просмотра профиля
  1. Jesh

    Моделирование в Maya

    Страховид Устанавливай плагины на те программы, которые используешь. Если Микли или Макса нет, то следовательно нет потребности. (с) Кэп
  2. Jesh

    Моделирование в 3DS MAX

    FeLLoN При сохранении выбери 2011 версию и всё: http://images.gameru.net/image/direct/3c7889fdb5.png Нарушение п.2.2. Cyclone
  3. Jesh

    Моделирование в MilkShape 3D

    Aligator_M Есть же библиотека с ответами, вот на твой запрос: клик
  4. Jesh

    Моделирование в 3DS MAX

    Andrey_Mcstr До 2011 есть плагины, следовательно можешь использовать любой до него как экспорт в движёк. Но учитывай, что всё ок только для ТЧ, с ЧН/ЗП же есть не доработка с группами сглаживания, а точнее их невозможность экспортировать в двиг. Причина - использование разработчиками Maya 3D и соответственно отсутствие поддержки для 3Ds Max. Выводы очевидны: или переход на Maya, или смена среды игровой разработки.
  5. Jesh

    Моделирование в MilkShape 3D

    @Снайпер56 Есть плагины импорта *.object для Maya(MilkShape тоже должны быть) открой в редакторе и добавь кость(доки должны быть здесь).
  6. Jesh

    Моделирование в 3DS MAX

    Вершины склеить, произвести Unfold для UV. В Photoshop произвести необходимые правки, советую инструмент "Заплатка" при изготовлении текстуры из двух готовых от террейнов.
  7. Jesh

    Моделирование в 3DS MAX

    Было обсуждение на одном форуме, держи инструкцию с него от некого "Кузеньки":
  8. Немного рабочего материала:
  9. Jesh

    Моделирование в Maya

    MesnikAnd Freeze Transform попробуй.
  10. Jesh

    Моделирование в 3DS MAX

    rusMAFIA Называется это отдельным мешем, делается это следующим образом: 1. Выбираешь элементом(Element) необходимый меш 2. Отсоединяешь его(детачишь) Вопросы по оружию в соседнем топике: клик
  11. Jesh

    Metro: Last Light Новости

    Q&A с командой разработчиков Metro: Last Light, задай свой вопрос: пруф
  12. Jesh

    Metro: Last Light Новости

    Продолжение интервью: линк Линк
  13. Jesh

    Metro: Last Light Новости

    Интервью у Андрея Прохорова, разработчика Metro: Last Light от GSC-Fan.
  14. Jesh

    Создание HUD-Модели оружия

    Scarabay Нормас, добавил в шапку.
  15. Jesh

    Создание HUD-Модели оружия

    rusMAFIA Пожалуй да, в теме остались "ты да я, да мы с тобой", но что поделаешь, такое время. От ещё одной темы людей больше не станет, так что пиши здесь.
×
×
  • Создать...