В общем тоже отпишусь о впечатлениях. Мод конечно хороший ещё предидущий билд (090809) понравился (это к слову о двух прохождениях и больше! ), исправлена куча недоделок... внесен более менее толковый баланс, правда есть и пара "но":
1. Винторез, а точнее звук... он просто ужасен , даже на пистолете с глушителем это приятный "цуб, цуб цуб ... ", а тут такое впечатление будто сморкаешся, а не стреляешь. Помнится на ТЧ та же фигня была, но там это подправили(кстати в АМК по моему) - и стало приятное такое гулкое низкое звучание... хотя по большому счету это мелочь!(как дискетка мигающая в оригинале)
Это звуки из Sound Remake Mod'а, а там звуки реалистичные и максимально разнообразные (что важнее, чем реализм лично для меня), так что... ну в общем это хорошие звуки, прямо даже замечательные. Главное же что через них возможен стелс, так что я бы не советовал чота трогать со звуками...
2. Тайники, сижу сейчас и ищу в нете как править "treasure_manager.script" (а точнее всего одну строку как я понял) - пособие для чайников, в общем их мало, причем это "мало" напрямую связано с исчезновением трупов прямо перед глазами, тут решение оказалось простым: закомментировал строку release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 в xr_motivator.scripte, но пройдено уже больше половины игры и трупы можно раздобыть только отстреливая, регулярно нападающих на нейтралов, бандосов на Агропроме. И кстати как уже было отмечено - нашел всего одну флешку и то ту которая в подвале на барахолке! Напрягает в общем малехо... к слову в пред.билде всё вроде было пучком!
Чтото у тебя не так. Флешки в подвале на Барахолке быть не должно. Ты хоть геймдату-то затирал перед установкой этой последней версии?
3. Торговля - как же без нее: и невозможность продавать вещи сталкерам, и ограничение по покупке - особенно Сахаров на Янтаре порадовал!!!, там же прям клондайк образовывается после основных квестов, те же "Вихри" кроме Зуба никто не берет, а ведь "машинка" то очень и очень, любой мало мальски толковый торговец это сразу просёк бы! ))) И кстати так и не понял кто скупает АК-74(простые)!
Торговлю я немного усовершенствую в след.версии мода. Но не радикально, а просто кой-какие послабления появятся в отношении торговли со свободными сталкерами. Впрочем некоторые цены тоже пониже сделаю, в частности медикаментам, а то немного перебор получился, признаю...
Это вроде всё...
Есть ещё пожелния, но это наверна дело вкуса поэтому как получится:
1. Помнится то ли в АМК толи в ОГСМ было реализовано, что мол если непись покупает у тебя лучшее оружие/броньку чем у него есть, он в это тут же быстренько и экипируется - в ЧН экипировка от ситуации с группировкой зависит, но можно было бы хотя бы насчет оружия подшаманить! (Приятно было "экзы" новичкам на кордоне продавать/раздавать)))
Это скриптовая схема - переодевание НПС, - а в ЧН со скриптовыми схемами безозбразие полное, даже схема самолечения до сих пор немного глючит...
2. Это ужо вобще сугубо ИМХО - апгрейд на подвесной "гренкомет" сделать общим, чтобы не зависимо от выбраной ветки можно было его ставить - очень уж внушительно смотриься оружие, особенно с "натовским", и ПНВ второго поколения точно так же... Хотя все равно пойду щас сам ковырять, но на будущее!
Неа, этого я не буду делать. Иначе вобще нет резона прокачивать на скорострельность, а так хоть какой-то выбор - либо точность, либо гранатомет - это честный игровой выбор...