Перейти к контенту

Wissmark

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Wissmark

  • День рождения 18.10.1971

Информация

  • Город
    Киев
  1. Wissmark

    Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    Но ведь АМК Мод ценят не за подлинность ландшафтов (мое личное мнение). Ребята делают великолепный баланс игры и многое другое! И критиковать их за ширину улицы (и многое прочее) не зачем. Да и деревни везде разные. Не стоит в споре доходить до абсурда. Если изобразить подлинное село Киевской области, то оно никому особой радости не доставит. Тем более, что масштабами некоторые из низ заняли бы всю локацию (поверьте на слово, у меня бабушка жила в с. Волчков, Полесского р-на, 37 км от Чернобыля). К чему весь этот монолог: - многие вещи нужно обобщать, уменьшать в размерах, слегка "приукрашать" такими вещами,как типовой "Сельмаг". Это и будет придавать "родимости" игровой зоны. А главный упор делать на балансе игры и интересных квестах. Что, я думаю, ребята сделают на совесть. :ny_ph34r_1: ЗЫ. Неужели кому-нибудь станет легче, когда для естественности ландшафта, возле 5-ти этажки, влепят еще 3-4 таких же пустых коробки? Абсурд. АМК Теам, наполняйте не торопясь, ваши локации интересными персонажами и квестами, и будет нам всем счастье. :ny_ph34r_1: Спасибо, за вашу работу. Успехов.
  2. Wissmark

    Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    Никого не хочу обидеть... особенно из критиков локации, но есть хорошая поговорка - "дуракам недоделанную работу не показывают". Дождитесь готового МОДа, тогда и критикуйте во всю мочь. Это же игра не того жанра, чтобы цепляться к ширине дороги, отсутствию тротуара, коллектора, светофора. Чего всех смущает отдельно стоящая пятиэтажка? Меня, архитектора, например, это нисколько не "трогает". Я отношусь к этому объекту, как к "Совковому" замку :ny_biggrin: Только вместо шлагбаума нужно было ворота поставить, а наружный фасад пятиэтажки сделать с заложенными кирпичем, оконными проемами и всё ОК. Те, кто так борется за подлинный образ городков и деревень в CITY играть нужно :ny_thumbsup: Без обид.
  3. Wissmark

    Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    Интересное предположение! :ny_rolleyes: Такие себе "выгнаньци" из рядов "Долга", бородатые, обозленные, в рваных комбезах, трясущие заблудших сталкеров, бандитов и прочих. А это тема! Чего не было раньше, кроме как в ЗП, отщепенцев "Монолита", так это "ОТЩЕПЕНЦЕВ" основных группировок! Представьте себе - безпринципный "Долг" или добропорядочные "Ренегаты"? В этом что-то есть. :ny_thumbsup:
  4. Wissmark

    Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    А мне пещерка понравилась :ny_biggrinsanta: Интересно, кем её заселят?
  5. Wissmark

    Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    Интересно, если это ещё не зона, то на этой локации не будет ни аномалий ни мутантов? А что же тогда? :ny_mellow:
  6. Wissmark

    Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    Уважаемые AMK-TEAM, большое спасибо, за ваш предновогодний подарок. Локация получилась достаточно интересной уже в "пустом виде" (не заселенном). Подгружал локацию к ЗП, никаких глюков и вылетов не наблюдалось, за исключением некоторых текстурных "артефактов" грунта возле антенны Очень понравилась растительность - рощицы и прочее. Не знаю, где ребята видели "летающие кусты", я обошел локацию "надцать" раз и ничего похожего не видел. Хорошая идея с "обиталищем Тортиллы", прудиком с ряской, на поверхности воды (оная правда не природно выглядит). Заходишь в воду и чувствуешь, что глубина меняется - это хорошо и правильно (на дне наверное будет лежать квестовый скелет черепахи :ny_biggrin: ). В оригинале игры уже привык, что по воде прёшь, "аки по суху", только с повышенным шумом. Немножко смешно выглядит шевелящаяся растительность на дне. Очень хотелось бы, чтобы для дна пруда ребята сделали свою "траву-мураву" :ny_rolleyes: Теперь понятно, почему ребята бросали клич в народ, относительно текстурщика. Текстуры, это наверное, пока единственное, что прихрамывает. Например "каменные" лестницы и балки :ny_rolleyes: Еще есть "бок" с внешним фасадом пятиэтажки Рядом стоящая трансформаторная будка выглядит значительно лучше и естественнее жилого дома. Понятно, что для доводки таких деталей необходимо много времени, и по этой причине хочется пожелать терпения и выдержки. Нельзя идти на поводу самых рьяных фанатов игры и выбрасывать "сырой" продукт. Наступать на грабли ПЫСов. У ребят из АМК обязательно все получится, главное не торопиться и работать в свое удовольствие. Тогда и продукт получится "на загляденье"! :ny_thumbsup: С чувством юмора у ребят тоже все в порядке. Как вам консервация? В общем, удачи вам всем, в нелегком деле модостроения. Всех с Новым годом!
  7. Wissmark

    Широкоформтное разрешение

    Уважаемые, как быть с разрешением 1920х1200? При установке мода такого варианта нет. Как быть? Устанавливал максимальный 1680х1050, потом в установках игры правил до 1920х1200 и игра не загружается. Появляется черный экран с "охристой" рябью в верхней четверти монитора. При установке 1680х1050 - рябь идет по всему монитору, причем экран разбит на 6 ячеек, в каждой из которых дублируется рябь. Как быть и что с этим счастьем делать? До установки мода 1.4.1 стоял 1.1. Все было ОК. Помогите, уж больно с новым МОД-ом поиграть хочется
×
×
  • Создать...