Перейти к контенту

Diykstra

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Ты Фашист?

  2. Diykstra

    Difficult Zone Mod (CS)

    У них есть места послабее, куда достаточно и 1 пули. У меня неоднократно хватало и 1 выстрела картечью. Но это 1 раз на 10 поросят. А в основном (в среднем), 2 выстрела лоб в лоб - недостаточно (думаю, 20% ослабления будет довольно). ИМХО. Зато это очень удобно на болоте при выполнении квестов. :-) Просят принести 3 обоймы, а довольствуются 2,3 и 5 патронами. :-)
  3. Diykstra

    Difficult Zone Mod (CS)

    Ещё поиграл в мод. Делюсь впечатлениями.
  4. Diykstra

    Difficult Zone Mod (CS)

    8push5, Привет! Я рад, что тебя не пришлось искать! :-) Ты был столь любезен, что даже прочёл всё! И даже вежлив, что странно (т.к. именно твой (явно немалый) труд попал под главную раздачу). А ведь ты явно как следует подумал над осуществлённым... Но и я не с улицы пришёл. Я ждал эту игру с выхода первых рекламных роликов, которые тщательно коллекционировал на допотопном компе. Ноутбук, за котором я сижу, на 90% был куплен именно ради Сталкера. Я, как и многие, плевался, когда вышла первая часть. Пытался модифицировать, делать солянки, но понял, что одних моих сил явно недостаточно. И вот теперь наткнулся на мод, который, как никогда, близок к идеалу! Да, накатал я многовато. Но стёр я вдвое больше, т.к. счёл загромождающим главное. Осталась лишь выжимка. И её вполне достаточно. А именно: 1) "накрутка на каждый товар по 1000%" (да, вообще говоря, торговцы могут запросить любую накрутку. Товаров мало, а желающих много. Кроме того, торговцы в зоне знают друг-друга. Поэтому, ситуация с товарами там близка к монополии) 2) "Ведь риск почти одинаковый - что ты несёшь 60 патронов и винторез без документов, что ты везёшь грузовик с тушёнкой и цинками" Я хотел пояснить этот вопрос ещё в той мессаге, но счёл это лишним. Но, если ты настаиваешь... Пример из жизни. Я некоторое время работал с гастарбайтерами из азии. Кроме того, много лет уже читаю ЖЖ Ройзмана ( http://roizman.livejournal.com/ ) И даже встречался лично с работниками фонда. Какая у этого связь с нашей темой? Прямая. И там и там речь идёт о дешёвом товаре, за который нужно серьёзно отвечать. (Не многие знают, но за использование труда нелегалов штрафы измеряются сотнями тысяч ЗА ЧЕЛОВЕКА. А доход от них измеряется всего несколькими тысячами в месяц) В ситуации с грузовичком, самый дорогой элемент цепочки - это не копеечная тушёнка с патронами, а ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИЧКА. На поиск нового знающего человека, согласного на такую работу... Или на отмазывание старого - потратится денег столько, что и 10 фур рядом не стояло! Как зрелищный пример, рекомендую фильм "Оружейный барон" с Николасом Кейджем. Так там, этот орёл, роздал целый самолёт с вооружением (да и сам самолёт по кускам) и был счастлив, что всё так отлично закончилось! И мысль о том, что курьеру на такой риск придётся идти ЕЖЕДНЕВНО, РАДИ 10 КГ лично меня приводит в ужас. Тоже, смотри выше: "Только грузовичок тушёнки и цинков, перекинутый в рюкзаки". "Грузовичку" и не надо по зоне разъезжать. Достаточно лишь пройти досмотр. А дальше, можно спокойно поручить доставку сталкерам - новичкам. К слову, именно такую ситуацию, мы наблюдаем на АТП на кордоне в первом Сталкере. Там, на сколько я помню, как раз бандиты недоразгружали работающий грузовик с ящиками. Прошу, не злись! Я написал лишь то, с чем сталкивался ЛИЧНО. Не для голого понта, а ради игры и здравого смысла. С уважением. П.С. Не подскажете, что лучше прочесть для начала, чтобы разобраться в моддинге? Или просто распаковать и ковыряться?
  5. Diykstra

    Difficult Zone Mod (CS)

    П.С. Уважаемые модераторы. Из-за глюка форума, моё сообщение раздваилось. Ликвидировать нормальными средствами, у меня не получилось. Поэтому, чтобы не загромождать лишнее место, я попробовал лишнее просто удалить. В результате, удалилось всё. Поэтому, у меня к вам огромная (подстать мессаге :-) просьба. Верните, пожалуйста, это сообщение на его исходное место между 530 и 531 сообщениями! Заранее Спасибо! П.П.С. приехали. Мне не удалось отправить это сообщение отдельно (видимо, это борьба с даблпостингом), поэтому прикрепляю его к самому последнему. Разделение между ними - сплошная линия. Надеюсь, разберётесь. ashein Спасибо за второй архивчик. Он прекрасно скачался и открылся. Первый было нереально. (щёлкаешь - открывается текстовый файл с мешаниной символов. Выбираешь "сохранить как" - он сохраняет только иконку архива) "Недостаток товара у торговцев очень нравится" Я не говорю о "нравится-не нравится". Заметь, я пытаюсь оперировать понятиями: "реально-нереально". А вечный дефицит, подобный игровому, - НЕРЕАЛЕН. Даже в СССР, в самые "чёрные" годы, ходового товара было полно. И даже, если чего-нибудь не было, то остального было с избытком. Т.е., к примеру, нет мяса, но спичек - тонны. ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ РЕАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ. Если есть образец другой модели - милости прошу. Теперь к игре. Она отличается от СССР хотя бы тем, что накрутка на каждый товар по 1000%. Там даже тушёнку продавать выгоднее, чем наркоту! Только при продаже наркоты велик риск на этапе сбыта, а в Игре - он отсутствует. Только провези через блокпост и обеспечь 3 человека охраны. Т.е. ПРОДАЁМ 1 ДОРОГОЙ АРТЕФАКТ, ПОКУПАЕМ ГРУЗОВИК ШИРПОТРЕБА, СУЁМ НА ЛАПУ БЛОКПОСТУ (в СОВРЕМЕННОЙ украине - это несложно) И ГАРАНТИРОВАННО ОКУПАЕМ ВСЕ ЗАТРАТЫ В 5 РАЗ! (и не надо ждать, пока сталкеры чего-нибудь редкое припрут, не надо искать клиентов на диковинку (а где их Сидорович найдёт, если он из ЗОНЫ почти не вылазит?).....) И как вы думаете, как будет выглядеть этот грузовик ширпотреба на прилавках? Вряд ли это будут 2 батарейки, 3 батона и 60 патронов! А вот таскать ширпотреб по 10-15 кг в день - это как раз рискованно. Ведь риск почти одинаковый - что ты несёшь 60 патронов и винторез без документов, что ты везёшь грузовик с тушёнкой и цинками. Только, перед грузовиком можно ещё и всем заплатить. А ради 1 маленького рейса платить воякам невыгодно! Короче. Ситуация с продуктами в зоне не встречается больше нигде. Даже в реальной зоне, за цену всего в 3 раза больше номинальной, можно приобрести почти что угодно, причём стабильно! Поэтому, я считаю текущую экономическую ситуацию в зоне НЕ РЕАЛЬНОЙ. "группировки, которые поставляют своим бойцам снарягу (не продают)"
  6. Diykstra

    Difficult Zone Mod (CS)

    Сэйв послан вам на почту, указанную в шапке. А чем вам старая-то не угодила? На сколько я понимаю, благодаря новой системе есть: 1) Сообщения о новых партиях товара 2) Уменьшение количества этого самого товара со временем. 3) всё Так еще и возможность заказов у торговцев сюда же. А схема изменена - у торговцев теперь кончается товар, а то в оригинале игры отойдешь за 50 метров, а у торговца уже все обновилось... Эти фичи, безусловно, милы. Но разве они важнее смерти ГГ от отсутствия воды ПОСЕРЕДИНЕ БОЛОТА? (если бы не волшебная вечнопустая фляжка, из которой всегда можно напиться, такая смерть - неизбежность) Так бармены же продают воду в достатке, торговцы тоже. Да и с трупов ее можно частенько поднять. Дошел до свалки, с водой проблем ни разу не возникло, как, впрочем, и с едой. А где с ним можно пообщаться? Так тут, в этой теме и спрашивайте, что хотели. Увидит - ответит. Он - то и делал все скрипты. А не проще тупо понадёргать из АМК? ЭЭЭ.... А что тут плохого? Ствол и броня таскаются вагонами со времён римлян. (а возможно и гораздо раньше!) Оружие и броня были ценны ВСЕГДА. Поэтому, продать ЗАДОРОГО пОтом и кровью добытый калаш бандюгана (который не в пример поумнел по сравнению с тем же АМК) - святое дело. Просто не хочется, чтобы заработок шел с продажи оружия и брони... Упор на артефакты и квесты всякие... Возникает вопрос о куче валяющейся халявы, которую просто никто не поднимает. Здесь жизненно необходимо: а) Заставить НПС обирать трупы. (тырим у АМК. Они умные и добрые! :-) Сей модуль присутствовал в предыдущих версиях, но был вырезан за счет недоработок. Например: неписи собирали хабар под пулями... б) Перед обиранием, тестировать расположение ближайших аномалий (чтобы не наваливать кучку посередине электры ;-) и есть или нет режим боя у НПС и его соседей (чтобы не радовать снайперов в кустах). К слову, как я заметил, вы существенно продлили режим боя у НПС, что не может не радовать! Сделать бы ещё прочёсывание... Но тут я понятия не имею даже куда тыкаться. Ну, если авторы модуля доработают - введем, если нет - то возможно, позже поковыряем схемы сами. в) Если есть такая возможность (что вряд ли) Сделать реакцию нейтральных НПС на обшаривание трупов на некотором от них расстоянии (когда они не в боевом режиме). Грубо говоря, постреляли чистонебовцы бандюков, успокоились, и обирают помаленьку... А тут прибегаешь ты и хватаешь с земли ствол. Тебе тут же крик: "Ещё раз увижу как ты над убитым наклонился - Пристрелю как шакала!". Ну и пуля в ответ на повторную попытку. г) Опять же, если возможно, сделать так, чтобы 1 обирал, а 2-4 - с колена контролировали обстановку по периметру. При этих условиях, халявы поубавится раз эдак в 100. Также, можно сделать умное выпадение брони с трупов (а-ля фаллаут 3). Итак: Сделать объекты: «куча хлама» (масса 0,5 массы исходного костюма; Коэффициент - 0,1 целого; шанс выпадения 25%), «остатки костюма» (масса 0,8 исходного; Коэффициент 0,3 целого; шанс выпадения 6%), «повреждённый костюм» (масса 1 массы исходного; Коэффициент 0,7 целого; шанс 1/(3(размер)*2(подгонка)*5(шанс встретить не доломанный)=3%)). Кроме того, сделать шанс выпадения целого 1%. Т.е. общий шанс натолкнуться 35% вместо 100%. После нахождения несёшь ремонтнику и сдаёшь в ремонт, оплачивая вперёд 0,1 цены целого авансом (и 0,1 целого после работы). Когда сдано более 1 целого (суммируются Коэффициенты), он говорит «хватит, приходи через 2 недели». Ты можешь предложить заплатить ещё 0,1 цены за экспресс заказ (либо +0,2 после изготовления) и он предлагает прийти через 4 дня. В результате, РЕАЛИЗМ и гемор с тасканием туда-сюда кучи хлама (ведь складываются только костюмы одного типа!). Также, эти предметы можно продать механикам на запчасти. (если эту продажу сделать в принципе, разумеется) Угу... Много идей, короче... А вот чтобы сделать - месяцы нужны. Но я бы и сам попытался, если бы был уверен, что это будет применено в моде. П.С. ashein - твой архивчик не сохраняется. Попробуй сам. А так, я бы установил себе с удовольствием. (особенно без спавна патронов в ящиках)
  7. Diykstra

    Difficult Zone Mod (CS)

    Мод - идеален. Тупо, МОЯ МЕЧТА. Поэтому, прошу не обижаться на замечания. В фиксе к моду 231009 вылет у Ашота не устранён. Дубли 4120 и 512 строк (в файле dzm_dialogs_darkvalley) на прежнем месте. Угу, вслепую побороть не удалось, а до Ашота я еще не дошел... Если нетрудно - киньте сейв Также, есть баг во взаимоотношениях. Чистое небо - любит собак. А вот собаки наоборот! Жрут чистонебовцев. Поэтому, нападение 1 стаи на рыбацкий хутор - фатально навсегда. Прошу принять к сведению. Поглядим Также мучают вопросы торговли: 1) Почему в магазинах так мало ХОДОВОГО товара? Давайте подумаем вместе. На консервы, воду, батарейки, патроны... торговцы могут делать накрутку более чем в 10 раз. Товара требуется море ежедневно. Места занимает мало. Не портится. Так почему же его вечно нет?! Более нагляден следующий пример. Как каждый может убедиться, в лагере чистого неба около 15 человек. Кроме того, ещё около 30 человек на болоте. Итого 45. Для них торговцы ежедневно завозят: Батареек: 1 на 20-80 человек. Патронов: по 2 шт на брата Хлеба: 1 батон на 10 человек (в блокадном Ленинграде вроде бы полегче было...) Воды: 1 бутылка на 40 чел в среднем (из болота они все хлебают, что ли? ;-) ... Кроме того, у этой толпы есть ежедневно уникальная возможность пострелять из 1 автомата! Наверное, они в очередь за ним стоят. :-) И т. д. Как это обосновано? Ну, будем считать, что для своих у них всегда есть, а ГГ - захожий гость, для него ограничено... Просто с новой системой торговли нельзя накидывать много предметов торговцу. Подробнее об этом может сказать 8push5 2) Если вы скажете, что у них "и так всё есть", то я отвечу: "Позвольте! Я своими глазами видел, что в окне торговли у них нет ВООБЩЕ НИЧЕГО" Тут еще потом добавим... Тоже интересный вопрос. Неужели желание бегать с пистолетом вместо автомата (не покупать этот автомат даже задаром) отвечает РЕАЛИЗМУ? Этот момент еще продумаем. 3) О покупке оружия и брони. Мой дед долгое время ремонтировал швейные машинки. Учил этому и меня. Поэтому, я не понаслышке знаю нужду механников в запасных частях. (если коротко - детали нужны всегда и МНОГО) Особенно, когда вокруг идёт война и ты вынужден ремонтировать стволы и броньки для целой армии. Так зачем ради ОДНОГО ЗАТВОРА к калашу покупать новый калаш? Ведь лучше купить подержанный у сталкера за копейки! Кроме того, можно купить тот же калаш или броньку за копейку, а продать за 10 копеек сталкеру с пистолетом и в кожаной куртке. (Я САМ ТАКИХ ВИДЕЛ С 5000 ДЕНЕГ!!! ;-) ЭТО МЕГАВЫГОДНО! Поэтому, я совершенно уверен в необходимости сделать покупку и продажу стволов и брони у ремонтников. (Чем плохо?) По-моему, невозможно... Ну и просто даже за копейки, многие будут таскать эти стволы вагонами... Если вы не согласны, то, пожалуйста, дайте ссылку на обсуждение этой темы, чтобы я мог прочесть ваше мнение. С вашим мануалом несколько раз ознакомился и эту темку (а также, почти весь АМК форум) целиком пролистал. С уважением. П.С. Если вы согдасны с моим видением торговли, то я готов сам попытаться её сбалансировать для мода. (только разберусь как механника заставить торговать) П.П.С. Также, если это требуется, я тщательно подправлю грамотность в текстовых файлах. Да и вообще, по мелочи, помогу чем смогу! Ну, тексты я сейчас сам правлю... Циклон.
×
×
  • Создать...