Перейти к контенту

dwAxel

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. dwAxel

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Привет. Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться со списком модов входящих в состав OGSE ? Конкретно интересует наличие: АМК 1.4.1, Ai Addition и Intellectual marauder Mod.
  2. dwAxel

    AI additions

    Здравствуйте друзья.
  3. dwAxel

    Новый Арсенал

    Привет. В описании указано: "Если вы совмещаете данную модификацию с какими-то глобальными модами, которые содержат свой all.spawn, используйте версию, идущую с этими глобальными модами." - И где же взять эту версию? Мне необходима версия для "АМК 1.4.1". Спасибо.
  4. Извините, я понимаю что мои вопросы не совсем в тему, но они и не сложные. Пожалуйста ответьте кто-нибудь. :'(
  5. Здравствуйте. Не могу определиться какой вариант мне нужен, дайте совет пожалуйста. У меня стим версия игры 1.0006. Хочу установить AMK v1.4.1 + здешняя адаптация + Intellectual Marauder Mod v1.5.1 + Sound Remake v4.0. Так как я не ставлю AI Pack, то значит мне нужна обычная версия адаптации, но IMM содержит в себе какой-то AI Pack, так что вроде вариант для AI Pack'а нужен. Помогите определиться. Второй вопрос: Допустим я установил адаптацию и IMM, но Sound Remake при установке спрашивает для какой версии установить "байки у костра", 1) для оригинальной игры, 2) для AMK 1.4.1 или для 3) AMK 1.4.1 + AI Pack от xStream. Какой вариант выбрать? P.S. Я сначала вырезаю отличия из адаптации от оригинала, потом ставлю IMM, потом клею изменения из адаптации.
  6. dwAxel

    AI pack FINAL

    Здравствуйте. А можете выложить код который отвечает за переодевания НПС и объяснить, в какие файлы вставлять, а какие файлы создать? Пожалуйста. Сообщение от модератора n6260 А что там так много файлов? Вызов функции в бин_сталкере и сам скрипт отдельный. Вроде все.
  7. dwAxel

    Исправление респавна

    Что-то у меня теперь при каждой загрузке монстряки появляются! За полчаса прошел под мостом на кордоне раза три и каждый раз приходилось выносить новых вояк. Что-то напутал? Надо было просто скопировать файлы с заменой?
  8. dwAxel

    Исправление респавна

    Для исправления спавна сдела так: В своём se_respawn.script заменил -- idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) idle_time:setHMSms( math.random(24, 32), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) self.respawn_time = game.get_game_time() + idle_time на -- idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) idle_time:setHMSms( math.random(36, 48), 0, 0, 0) self.respawn_time = game.get_game_time() + idle_time Правильно ли я сделал? --------------------------------------------------------------------------- Но вот прочитал комменты несколько раз, но всё равно не вкурил, какие изменения нужно сделать с amk.script что бы исправить конец месяца. :'( :'( :'( Юзаю АМК-1.4.1+патч 1 + патч 2 + AI_Pack+AI_additions
  9. dwAxel

    AI pack FINAL

    Понятно. т..е. если у НПС есть хоть одна аптечка, то он будет при необходимости ею лечиться и лечить раненых неограниченное число раз, а после его смерти с него можно будет её снять? Я правильно понял?
  10. dwAxel

    AI pack FINAL

    2 RVP: Нет, не при лечении. Просто у них в инвентаре нет ни аптечек ни бинтов. Даже если продать НПС 15 аптечек они исчезнут у него в инвентаре. Хотелось бы видеть в режиме торговли, сколько у НПС аптечек и бинтов, даже если он их продавать не хочет, мона их просто красным цветом подсвечивать. А то не знаешь у кого 10 аптечек, а у кого ни одной. з.ы. А что такое ЯД и почему НПС им лечатся?
  11. dwAxel

    AI pack FINAL

    Привет. Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы аптечки не исчезали из инвентаря у НПС?
  12. dwAxel

    AI additions

    Подскажите пожалуйсто как определить, сколько у НПС аптечек, а то они пропадают когда их им продаёшь??? Неплохо было бы, если НПС не хочет продавать аптечки выделять их красны цветом, а не прятать. А то непонятно, у кого 10 штук, а у кого ни одной. З.Ы. И ещё маленькое замечание, после очередной бойни с бандитами видел как НПС собрал со всех трупов макарычи и потом полчаса их все перезаряжал. Не мешает, просто улыбнуло.
  13. dwAxel

    Ошибки 1.4.1

    2 EDWIN: :) Дело в том, что если вынести Робинов Гудов, то БЕС не ждёт когда к нему обратятся, а став на место зазывалы сразу срывается к костру и звучит "сообщение". Ладно если бы он там просто ошивался, а так себя вести да ещё не своим голосом говорить.....
  14. dwAxel

    Ошибки 1.4.1

    То что они туда приходят это ладно. Мне кажется не нормальным враждебность БЕСа по отношению к герою после убийства этих самых Гудов. "БЕС встает у входа на место зазывалы и ведёт себя как Робин Гуд. Если дать БЕСу деньги то он бежит к костру и подбежав снова появляется голосовое сообщение от том что плакали мои денежки. И если подойти к БЕСу то он открывает огонь." Не давай Бесу денег! Деньги портят человека. И все. Ты ведь знаешь, что ничего не получишь. EDWIN
  15. dwAxel

    Ошибки 1.4.1

    v 1004 + AMK 1.4.1 + патч1 + патч2; win XP "Глюк с БЕСом" Получил квест пойти в Тёмную Долину к дяде Борову. На свалке никогда не был во время выброса. И вот, я на свалке. Начался выброс и вся компашка вместе с БЕСом бросилась в ангар. Когда выброс кончился все пошли по своим местам.... кроме БЕСа. Он начал спокойным шагом гулять по свалке. Я подумал, что это в порядке вещей и пошел в тёмную долину выполнять квест. В ТД есть место где засела компания сталкеров (о них ещё говорил спасённый долговец, что они ему не нравятся, подозрительные чуваки), вместе с ними ещё "Упырь" сидит, которого по квесту бармена завалить надо. Так вот, подхожу я к одному у входа, он мне говорит, что продаст недорого какое-то ружьё, даю деньги, он уходит. Когда доходит до костра в глубине, появляется голосовое сообщение о том что меня обманули и что бы я валил отседава. Я в наглую иду к ним, они начинают в меня стрелять. Валю всех в т.ч. и Упыря (за него засчитывают квест). Теперь о глюке: Завалил Борова с компанией и с крыши увидел БЕСа, топающего в тот самый лагерь. БЕС встает у входа на место зазывалы и зовет меня, я подхожу и повторяется то же диалог с ружьем. Если дать БЕСу деньги то он бежит к костру и подбежав снова появляется голосовое сообщение от том что плакали мои денежки. И если подойти к БЕСу то он открывает огонь. То же происходит и с новичком который был приманкой у кровососа. Он бежит в тот лагерь и становится у бокового входа и посылает меня при приближении к нему и так же становится враждебным при входе в здание. Пожалуйста Помогите. Я так не могу играть, а очень хочется. Я так мучился с глюками в предыдущих версиях АМК. Я и так очень страдаю от рэндомно умирающих сталкеров без видимой причины. Мне нравиться вооружать новичков более мощным оружием, для этого я продаю им все необходимое. Ещё один глюк, так при переходе в какую либо локацию есть вероятность, что появится сообщение о том что: "завернулся такой то сталкер, причина смерти неизвестна". Нахожу труп, загружаюсь двумя минутами раньше (Я часто сохраняюсь) и бегу на место трагедии,(например на свалке в центральном ангаре где полно своих) а там все в порядке у того сталкера все в порядке, аптечки, еда, вода, антирады, водовка, и т.п. Помогите пожалуйста :'( :'( Написал так много, потому как по другому объяснить не мог.
×
×
  • Создать...